electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

назад · 03.07.2004 · вперед тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

 UNC-OU: СПОСОБЕН

   5157 days 15 hours ago (02:38)
Тут у нас небольшой обмен сам собой получился. Сделанная нами фотография, украшает интервью с Артёмом Худяковым (Unc-Ou, Unknown Frequencies) на DJKI.COM. А сам текст интервью украшает наш сайт. Кроме того, что читать дальше можно ещё и на DJKI.COM сходить, там и в mp3 что-то от Unc-Ou выложено.

Немногочисленные минские музыканты, интересующие DJKI.COM в связи с их творчеством, имеют в своих рядах сегодня несколько перспективных и талантливых индивидумов, внимание на которых решили обратить не только мы, но и иностранные лэйблы. С одним из них мы знакомы лично, и решили познакомить поближе всю нашу аудиторию. Артем Худяков, имеющий несколько скрывающих его подлинное имя проектов, дал нам, в принципе, исчерпывающие ответы на ряд вопросов.

Приемственность поколений: имеет ли она место в случае с твоим творчеством? Активная музыкальная позиция твоего брата в середине девяностых в г. Минске не могла пройти мимо еще очень юного человека, который сегодня способен самостоятельно выйти в открытое пространство. Чувствуешь ли ты влияние этого груза на себе?

Да, влияние брата на мои музыкальные взгляды было весьма велико. Так получилось, что в своем юношестве я стал невольным узником его музыкальной кухни. В то время я жил с братом в одной комнате, где постоянно играла электронная музыка различных направлений. Так мне зачастую приходилось спать то под красивые космические пассажи Global Communications, то под габба-хардкор и индастриал. Влияние этого, я бы сказал, скорее не груза, а огромного багажа, я, естественно, чувствую, я вырос на этой музыке. FSOL, Autechre, Global Communications, Kraftwerk, ранний Aphex Twin и по сей день являются моими вдохновителями. Так же не прошла незамеченной и учеба в первой музыкальной школе, где я получил не меньший багаж знаний по строению композиции, игре на инструменте (в частности гитаре и фортепиано), что бесспорно помогает мне в творчестве, несмотря на то, что я очень любил сачковать занятия.

Dancefloor или chillout? На что ты ставишь в своем творчестве сейчас? Или есть что-то третье, что руководит тобой? Естественное присутствие в музыкальной индустрии широкого пласта материала, находящегося между танцевальной и нетанцевальной музыкой, богатейшее наследие афро-американизма: как ты можешь себя отпозиционировать?

Chillout и Dancefloor одновременно. Я всегда любил музыку, которая совмещает в себе эти два понятия. Такую музыку я и стараюсь делать. Электро в этом плане меня полностью удовлетворяет. Такая музыка содействует в достижении гармонии души и тела. Когда это есть, музыка становится чем-то большим, некой высокой энергией, с которой можно просто в космос улететь.

Что формирует тебя как музыканта: процесс или продукт?

И то и другое в равной степени. Мне очень нравится сам процесс, для меня это по большей части импровизация. Продукт важен не менее, т.к. когда дописан какой-то хороший материал, сразу появляется желание донести его до людей, это так естественно. И когда это получается, от этого получаешь огромное количество положительных эмоций.

Какие проекты с твоим участием уже зарегистрированы в твоем багаже и чем ты занят в настоящее время?

У меня есть два основных проекта над которыми я постоянно работаю, это мой сольный проект unc-ou и Unknown Frequencies (в дуэте с Василием Тыворским). Оба проекта работают в электро-ключе. Unc-Ou — это более атмосферное, мелодическое электро. UF — более жесткое, нацеленное главным образом на танцпол. Некоторые треки моего сольного проекта широко представлены на западе. К примеру, сборник Ambient Soho vol. 3 (Millenium records), вышедший в 2001 году в Англии. Один из треков вышел там, наряду с такими проектами, как Subtonal (Elektrolux, Mikrolux), George Pallikaris (Elektrolux), Gimmik, Pan America и т.д. Недавно вышел трек в Калифорнии на сборнике Igloo trax vol .1 В планах выпустить цельный альбом, сейчас активно начал работать в этом направлении.

Принимал ли ты участие в коллективном процессе создания музыки и что, на твой взгляд, это может изменить в индивидуальном восприятии музицирования? Обходило ли твое внимание стороной околоджазовые направления?

Да, как я уже говорил, я работаю с Васей Тыворским (нашей публике известным своим сольным проектом Tforzki) в Unknown Frequencies. Работать в команде очень интересно, если это действительно работа в команде, а не обмен наработками. В процессе совместной работы, происходит совмещение различных взглядов на музыку, подходов к ней, когда это совмещение проходит гармонично, рождается очень интересный материал, зачастую неожиданный. Что касается околоджазовых направлений, то я не сказал бы, что моё внимание обходило стороной такую музыку. В некоторых моих треках присутствуют откровенно джазовые элементы. Из джаза, люблю послушать Майлса Дэвиса. Как я уже говорил, мне нравится импровизация и эксперимент. Околоджазовую электронику тоже периодически слушаю и люблю.

По своей сути ты студийный музыкант или в планах лилеится мечта о грандиозном live? Как ты видишь себя в данном разрезе (так сказать, «прикладном») своего творчества? Рано или поздно такие мысли посещают даже самую тяжелую голову. На сколько далеко ты готов зайти ради живого эксперимента?

Я скорее студийный музыкант. Живые выступления для меня так же очень важны. Грандиозный лайв сделать очень хочется, однако хотелось бы, чтобы этот грандиозный лайв игрался бы на грандиозном мероприятии, а т.к. приходится выступать в пределах нашей страны, об этом пока ещё рановато думать. Сейчас я сосредоточен больше на своей домашней студии. Экспериментировать я люблю, особенно над публикой, во время живых выступлений, хотя слишком далеко не заходил.

Есть информация, что у тебя есть в планах идея об организации некоего виртуального шаблона, в который будет импортирована финансовая составляющая, и существование которого будет основано на деятельности дистрибьютерских контор и лэйблов? Раскажи об этом подробней.

Да, в планах сделать виртуальный электро-лейбл, релизы будут продаваться на запад через интернет. В основном это будет белорусское электро. В перспективе хотелось бы создать белорусскую школу электро со своим уникальным саундом. Я думаю это возможно и лейбл это первый шаг в этом направлении, так же планируется проводить регулярные электро-мероприятия, одним из таких мероприятий была наша вечеринка Aerobica, которую мы делали осенью прошедшего года.

Сегодня клубная атмосфера не по рангу начинает превалировать в релизах большинства лэйблов, которые всегда считались по определению другими. Каким ты видишь развитие этой ситуации в блишайшие годы и какое место ты отводишь в ней себе?

Тому есть множество причин. Одной из наиболее важных, как мне кажется, является музыкальный кризис, связанный с широким развитием mp3 и интернета. Лейблы разоряются из-за того, что люди абсолютно бесплатно могут скачать любой последний релиз. А клубный формат — это формат диджея. Диджеи будут покупать пластинки, и большинство из них отдают предпочтение танцевальным, клубным направлениям. В такой ситуации лейблам выгоднее издавать музыку для dancefloor. Это не значит, что нетанцевальная электроника вымрет, просто она, скорее всего, вернется на некоммерческую основу распостранения посредством интернет.

Способен ли ты на танцевальный хит (имеется в виду правильная интерпритация данного понятия)?

Способен.



permalink | keywords: , , , //

 


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]

  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты