electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

keys тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

Ключевое слово: интервью


<< предыдущие записи | записи 6-10 из 41 всего | следующие записи >>

 Интервью с группой CherryVata @ uajazz.com

   3455 days 1 hour ago (07.05.2009 16:31)
24 апреля группа CherryVata отыграла концерт в донецком Gung’Ю’бazz BAR, исполнив большую часть материала из нового студийного альбома «ViaVanilla». Перед началом выступления участники коллектива — Алексей Будько (гитара), Вера Новикова (вокал), Юра MagiC Душин (гитара и вокал), Дмитрий DiRoll (клавишные, автор музыки) — дали интервью для Украинского джазового портала Uajazz.com.

- Вашу группу сравнивают с различными западными коллективами. Как вы считаете сами: какие сравнения наиболее корректны?
- Есть, конечно, элементы, схожие с творчеством западных групп, но… хочется выработать свой индивидуальный стиль, и это вроде получается.

- Какие группы нравятся вам самим? На чье творчество ориентируетесь?
- Ориентиров нет; делаем то, что хочется.
- Дмитрий: Я вообще начал писать песни для того, чтобы услышать музыку, которую самому хочется слушать. Не всегда, конечно, так получается, но что-то в этом есть. Общих ориентиров у группы нет, каждый из нас слушает различную музыку.

- А что ближе для CherryVata — околоджазовая или электронная музыка?
- Наверное, доминирует электроника. Однако, когда выступаем на концертах живьем, у нас больше лайва, больше «жизни».

- В каком музыкальном направлении планируете двигаться дальше?
- В этом же русле; CherryVata — многогранный проект. Будем развивать как электронную сторону проекта, так и джазовую, и роковую.

- Вы поете на русском и английском. На каком языке еще бы хотелось спеть? Почему нет песен на родном языке?
- Конечно, хочется петь на разных языках, но особенно хотелось бы спеть на французском. А песня на белорусском языке еще обязательно появится в нашем творчестве. Но пока она не родилась.

- Как к вашему творчеству относятся на Родине?
- В Беларуси, вообще-то, подобных проектов нет. Нас называют флагманами в электронике. Мы, конечно же, не совсем с этим согласны, но в тоже время и согласны (улыбаются). Как говорится, мелочь — а приятно. Пусть говорят. Нам это только на пользу.

- Музыкальное оформление для спектакля «Женитьба Бальзаминова», саунтрек к фильму «Жестокость»… в чем еще вы проявляете себя?
- Дмитрий: Мы делаем ремиксы на собственные композиции и композиции других групп. Вообще, мы первые издали альбом ремиксов («Город в квадрате») в Беларуси. Также я пишу музыкальное оформление к мультфильмам, компьютерным играм, хотя это уже больше мои персональные проекты.

- С кем из музыкантов вам больше всего понравилось работать?
- Дмитрий: Лично для меня было приятно работать с Джими Тенором, мы выступали у него на разогреве; замечательный человек, классный продюсер и музыкант. Так же запомнились выступления с группами Токио, Би2, Бумбокс, Технология, Люк и многими другими. Мы поддерживаем связи со многими коллективами. Дружим с украинской группой MamaNet.

- Вы выступали во многих городах Украины. Какое выступление запомнилось больше всего?
- Бесспорно, на фестивале Джаз. Коктебель было одно из лучших наших выступлений. Отличная аудитория, отличный фест, все были просто в восторге. У нас даже есть видеозапись выступления, которую мы планируем издать. Вообще мы любим гастролировать по Украине, публика здесь нас очень тепло принимает. Мы видим очень большую перспективу для себя здесь.

Что интересного в ближайшем будущем у группы?
- Участие в новых проектах, фестивалях. Мы будем развиваться дальше, писать следующий альбом. Мы растем концептуально, — так что, думаю, получится очень интересный и качественный музыкальный продукт. В самых ближайших планах — официальная презентация нового альбома «ViaVanilla» 15 мая в Минске.

Оригинал статьи: [ >>> ]



permalink | keywords: , //

 

 Интервью с Walder

   3527 days 17 hours ago (23.02.2009 23:06)
Валдер, приятно, что у нас в стране есть энтузиасты, которые стремятся развивать drumandbass культуру, которая, надо признать, развита у нас в стране минимально. В связи с этим тебе первый вопрос, какие лично ты делаешь шаги для развития этого музыкального направления?

Привет. Сам алгоритм развития культуры мне до сих пор не известен, но рецепт знать хотелось бы :) Проще говоря, я занимаюсь своим любимым делом. Наверное, это и есть какие-то шаги для развития.

Расскажи подробней лично о твоей деятельности в качестве промоутера.

На моём счету, наверное, полвечеринки за всю жизнь, которую я сделал ещё 4 года назад совместно с промо-группой Электрокидз и с ещё одним знакомым. На этом моя промоутерская деятельность заканчивается.

Как ты вообще считаешь – имеет ли смысл развивать в нашей стране drumandbass культуру?

Строго уверен, что смысл есть. Если сравнивать то, что мы имели 7 лет назад, а на тот момент из действующих ди-джеев были только Temax, Andy Dust и, пожалуй, всё. То сейчас, по предварительным подсчётам, только в Минске больше 30–40 диджеев, работающих c drum and bass музыкой. И это, не считая людей, которые её пишут и другие города. Так что мы медленно, но уверенно идём вперёд.

Какие из посещенных тобою днб мероприятий тебе запомнились больше всего?

Ухх… Моя первая полу dnb вечеринка в Минске в 2002. Первый Open air на аэродроме на Боровой спустя полгода. Серия вечеринок на заводе им. Вавилова (осенью 2005 года) и приезд Counterstrike в клуб Степ в Минске.

Кто твой главный днб идол?

Konflict и Noisia.

Расскажи, пожалуйста, о твоих творческих союзах, которые у тебя были. Что ты из них для себя почерпнул?

Обожаю делать что-то совместными усилиями. Такие треки/работы мы называем collab’ами. Cовершенно понятно, что одна голова – хорошо, две ещё лучше и т д. Здесь всегда идёт обмен опытом, идеями, да и со структурой трека работать приятнее, сама композиция не так быстро надоедает, когда ты делаешь её один.
За свою небольшую карьеру успел поработать с продюсерами из Москвы (Paperclip, Nphonix, Dereck), Петербурга (Flame, Enei), с ребятами из Польши (Yabol, Pylon, Soccom), Австрии (Tamas) ну и с музыкантами из Беларуси, само собой (T-Trider, Sidewalk, Wavecut).

Я знаю, ты занимаешься написанием своих треков. С какими рекорд лейблами ты ведешь сотрудничество? На каких ты бы хотел издаваться в будущем?

Постоянно «сотрудничаю» с лейблом Venom Inc. На данный момент они выпустили несколько успешных digital релизов. Вот жду, не дождусь, когда выйдет первый виниловый релиз, на котором должен выйти и мой трек. Также один трек недавно вышел на британском лейбле Sinuous ltd, и один подписан на испанский Insekto.
В сети свободно можно приобрести работы, которые выходили и на цифровых носителях на Soundcraft, T-Files, T-Free и Intersection.

Сколько часов в день ты занимаешься музыкой?

Раньше убивал почти всё свободное время. Сейчас его стало меньше гораздо. В среднем за неделю могу посвятить музыке 1–2 дня.

Как вообще отдыхаешь от всех этих ломаных dnb игрушек?

По-всякому. Могу полежать и почитать, встретиться с друзьями, посмотреть видео или отвлечься и поиграть. Помимо drum and bass слушаю много разной музыки, в основном это Progressive House, немного техно, электро, ambient и easy listening.

Откуда вообще черпаешь свое вдохновение? Может, какие-то проявления искусства тебя особо задели: книги, фильмы, картины и т.п.? Почему, кстати, Walder?

В основном, черпаю вдохновение в музыке. Довольно часто я могу услышать какую-то интересную фишечку в новом треке и тут же начинаю её реализовывать. Естественно, почти всегда это не сразу выходит, но процесс создания уже начат. Ещё могу прочитать о новой технике создания какой-нибудь музыкальной конструкции и начать её воплощать в жизнь.
Ник Walder мне придумал друг ещё в 9 классе. Наверное, потому что оно созвучно с моим именем. Короче, мне понравилось :)

Не появлялись ли мысли написать музыку для какого-нибудь фильма?

Хм… Точно не могу сказать, где и как drum and bass музыку можно применить в кино. Но иногда при просмотре фильма хочется, чтобы звукорежиссёр использовал что-то пожестче в некоторых батальных сценах или в сценах с погоней. Ещё, очень мало эмбиента в космических сюжетах американских фильмов. Вместо всей этой красивой оркестровой музыки вполне бы вписалось что-то электронное и холодное. Космос всё-таки.

Какой фильм мог бы быть на экране во время твоего сета?

Любой фильм от компании Private :)

Тебе нравятся мультфильмы?

Да. Очень люблю первую часть «Яблочного семени», «Охотники на драконов» и «Тайну третей планеты».

Есть ли любимый сказочный персонаж?

Кот в сапогах :)

В детстве были ли у тебя какие-то иконы, образцы для подражания?

Уже и не помню. Только если герои боевиков. Из музыкального детства это — The Prodigy.

В чем пишешь свою музыку?

PC, FLStudio 8, Мониторы KRK RP6, аудио карта Emu 0202.

Какие ближайшие творческие планы?

Ну, в данный момент работаю над несколькими совместными работами. Загадывать не буду – поживём, увидим.

Где приходилось играть свои лайвы?

Лайвами до сих пор не увлёкся. А начинал свою карьеру ди-джея именно с игры только своих треков.

Твое сотрудничество начиналось с минской промо-группой и в целом комьюнити Electrokids . Чем они сейчас заняты, стоит ли ожидать ли от них каких-то громких проектов, которые бывали ранее?

Да, это правда, начинал и развивался именно с ними. Заняты они всё той же промо деятельностью. Вечеринки уже не так часто как раньше, но зато стабильно – несколько раз в сезон. Поскольку нынешний клубный сезон, можно сказать, уже начался, в скором будущем стоит ждать очередной вечеринки в их исполнении. Точные даты пока не известны.

Твои профили можно отыскать, набрав твой творческий псевдоним в Google. Какой для тебя наиболее нужный? Вот myspace сейчас однозначно главный инструмент в мировой клубной индустрии промоушена. Какие есть мысли по этому поводу?

Бинго! Наверное, профиль на Myspace.com и Vkontakte.ru. Так же есть профили на Virb.com и pdj.ru.

Вообще как считаешь – какому городу присуще drum’n’bass дыхание больше всего? Ведь многие музыканты для поиска и вдохновения отправляются в какой-то город, из которого черпают новые идеи.

Мне кажется, что это Лондон. Всё пошло именно оттуда. В СНГ таким городом является Санкт-Петербург. У нас в стране это Минск :)

Кто тебе запомнился больше всего из тех, с кем ты отыграл на одной сцене?

Очень хорошо отложились в памяти 2 неприезда Noisia в Минск :) А вообще, понравилось играть на вечеринке в Москве с участием Ill Skillz и Concord Dawn, это было здоровски.

Твое личное отношение к тому, что сейчас происходит в стране и мире? На тебе лично кризис как-то сказался?

Подорожало пиво!

Пять лучших пластинок на твой взгляд.

Phace & Misanthrop — Mammoth
Culture Shock — Imax
Receptor & Engage — Bio
Hightech – Ghost In The Shell
Proket — Norilsk

Есть ли треки в твоей музыкальной коллекции, которые для тебя не потеряют никогда актуальности и через 10 лет, и ты будешь готов их отыграть?

Есть. Почти всё, что делали Konflict, некоторые работы Cause 4 Concern, Ill Skillz и Noisia.

Твой любимый алкогольный коктейль?

Лойнг Айленд, коньяк, текила и джин.

Какая атмосфера тебе ближе: на масштабных рейвах, закрытых вечеринках только для друзей или, может, home party?

Я очень люблю повторять слово «душевно». Мне по вкусу небольшие мероприятия. Там всегда удобно, не накурено, небольшие очереди в бар и в туалет. Комфорт и интерьер решают много.

Если бы ты мог попробовать себя в 5 разных профессиях, связанных непосредственно с творчеством, то какие бы выбрал?

Дизайнер, архитектор, художник, повар.

Если бы у тебя была Машина Времени, ты бы предпочел путешествовать в прошлое или в будущее?

В будущее с удовольствием, лет на 1000 вперёд, даже с условием незвозврата.

Что ты делаешь, когда у тебя возникает желание сделать что-то хорошее для собственного здоровья?

Перестаю покупать полуфабрикаты.

Лучшая музыка для солнечного утра дома?

The Timewriter — Flicking Pages (Harry Peat Remix)

Спасибо за беседу!

И Вам спасибо!

© suncity.by



permalink | keywords: , //

 

 Интервью с Aoo&ooA (Брест)

   3892 days 1 hour ago (25.02.2008 16:07)
Привет, ребята, представьтесь, пожалуйста.
- Привет. Мы проект Aoo&ooA. В проекте нас двое: Андриус Климка и Игорь (Oxide).

Расскажите о себе, чем занимались в детстве.
И:
- Нуууу… Хмм… В детстве, когда все нормальные дети играли в футбол, я мешал соседям спокойно существовать, играя на аккордеоне (я закончил музыкальную школу по классу аккордеон). Кстати, с детства очень мечтал играть в каком-нибудь ансамбле, даже записался в детскую эстрадную студию. Пытались из меня сделать вокалиста, но это им никак не удалось. Но потом, все же, на одном школьном вечере (по-моему, в классе 8-м или 9-м) получилось поиграть в ансамбле на синтезаторе.
А:
- А я полный музыкант в прямом смысле этого слова (смеется). Уже 15 лет играю на фортепиано, и сейчас заканчиваю музыкальный колледж по классу рояль. Мой рабочий день некоторым кажется сумасшедшим. Я просыпаюсь, включаю микс, который закачался, пока я спал, затем я сажусь за пианино и занимаюсь, когда я устаю, я захожу в Интернет и просматриваю свежие релизы, чтобы купить понравившиеся работы для выступления, после я оправляюсь на прогулку, а в ушах слушаю новый закаченный микс, свежий воздух расслабляет, и теперь я могу снова зайти в Интернет, чтобы пообщаться с друзьями-музыкантами. И так каждый день. Может некоторые скажут, что это не нормально, но я счастлив. Что касается моего детства, то родители мне давали два шанса попасть на улицу, чтобы поиграть в футбол (за что я им очень благодарен) — это позаниматься на пианино, либо выучить уроки, естественно, вы понимаете, что я выбирал (смеется).

Когда впервые познакомились с электронной музыкой и какое направление выбрали для себя?
И:
- Если вспомнить детство, то это Depeche Mode. В 90-х пошла мода на «евродэнс», слушал всяких 2unlimited, capella и т.п. После окончания школы купил свой первый CD-проигрыватель, а к нему диски с Digital hardcore (смеется) — это, наверное, самое жестокое и сумасшедшее, что я слышал когда либо, это было время RAVE, но, к сожалению, оно быстро закончилось. Зато пришло время Progressive House и Trance. В принципе, спустя десяток лет, транс и поныне для меня остается любимым стилем в электронной музыке, но, создавая Aoo&ooA, мы с Андриусом решили делать electro, так как первый наш трек в этом стиле — а это «U. F. O.» — сразу же захотели издать на пластинке на крутом немецком лейбле. Согласитесь, это не плохо для музыкантов, которые никогда не создавали музыку в этом стиле.
А:
- Моё детство прошло под музыку ATB, Sash!, Blank and Jones и Robert Miles. Я просто ярый фанат мелодий, особенно таких, которые делали эти музыканты. Вдохновлённый всем этим, я писал музыку с 8 лет, сначала это были попытки создать что-нибудь на Yamaha PSR-36 (игрушка, одним словом), затем лет в 12 я перешёл на компьютер. Естественно, первые шаги начал делать в E-Jay, а затем изучил FL Studio, в этой программе я и по сей день. Как я пришёл к стилю electro, я помню очень хорошо: однажды меня попросили написать трек в стиле electro. Я спросил, а что такое, это электро, и как оно звучит примерно? Мне сказали, что там должны быть звуки, как в игровой приставке «Дэнди», вот так вот я и начал делать electro (смеется).

Почему всё-таки назвались Aoo&ооА?
А:
- Мы просто захотели лёгких денег. Нам для покупки виллы на Ибице не хватало 47 миллионов евро (смеется).
И:
- Название Aoo&ooA — это чисто коммерческий ход. Наше название легче увидеть и запомнить, чем прочитать. Ну, мы не обижаемся, если нас называют «Аааааааааоооооооооооааааааа»! Но правильно это произносится как «Ауэндуа» (очень лёгкое, между прочим, название, чтобы сломать язык (смеется).
А:
- Но людям, принявшим на грудь много спиртного, оно очень легко даётся (смеется). Они обычно говорят: «Ооо… Смотри, Aoooaaoooa!» Некоторые просто лежат, даже не могут пошевелиться, но фанатично повторяют «Аоооаааоооаа» (смеется).

Что оно означает?
- Нифига не означает (смеются). Это название создано, как клич космосу, чтобы привлечь к клубной культуре как можно больше инопланетян.

Сколько лет вашему проекту?
- Нам только полтора года, но за это время мы успели издать множество релизов и попасть в чарты и миксы к таким великим диджеям, как John Acquaviva, который сам нашёл нас через наш [ >>> ] и попросил у нас прислать ему некоторые треки, чтобы использовать их в своих миксах и различных радио-шоу. До знакомства мы писали музыку по отдельности. Лишь в 2006 году, благодаря одному из наших друзей (4Kuba — прим. автора), нам удалось познакомиться и начать совместное творчество.

Какой был ваш первый релиз, и на каком лейбле он выпустился?
- Наш первый релиз назывался «Cold Drink», он вышел на греческом лейбле Microrecordings. Помимо оригинального трека туда вошёл ремикс от наших друзей и земляков Access Denied, но если говорить о самом первом релизе, то это был Afrer Touch (Aoo&ooA_Remix) на этих парней.

Роли в лайве у вас распределены. Расскажите, кто чем занимается?
И:
- Всё началось с того, что мы играли Live с ноутбука. Но потом решили, что сводить с компьютера в наше время может легко научиться каждый, но настоящим искусством, на наш взгляд, является именно игра на виниловых и mp3 проигрывателях. Специально купили сотые пионеры, чтобы тренироваться и сводить в домашних условиях. В итоге Aoo&ooA — это теперь не только музыканты, но и ди-джеи.
А:
- Роли в лайве распределяются следующим образом: Oxide сводит треки во время выступлений, а я играю на клавишах.
И:
- Иногда даже попадает в ноты (смеется).
А:
- Я уже молчу про твои дабл клики во время выступления (смеется).
И:
- Всё это, конечно же, шутка, так как Aoo&ooA — это уже профессиональный Live-проект.

Где вы играли кроме Беларуси?
И:
- Пока нигде не играли. Но очень надеемся, что это пока. Сейчас мы являемся резидентами лейблов в Германии, США и Англии. На некоторых из них мы входим в Booking Artists лейбла. Эти лейблы занимаются нашим продвижением и организацией наших выступлений в Европе.

Сильно ли отличается брестская публика от минской и европейской?
И:
- Да… Очень сильно отличается… Особенно европейская публика (смеется), для которой пока мы известны только своими релизами, но не выступлениями. А если говорить серьезно, то очень приятно, что независимо от города, в котором мы выступаем, публика тепло принимает нас, людям нравится то, что мы играем.
А:
- Особенно когда 50 процентов нашего сета — это собственные сочинения.

Где обычно черпаете вдохновение?
А:
- Ооо… Это хороший вопрос. Например, я предлагаю залезть сейчас под стол и попробовать поймать вдохновение под ним. Была даже такая шутка. Нам сказали: ребята, откуда столько идей? Мы в шутку и сказали, что от микробов. Я сказал: «Спорим, я сейчас оближу стол, таким образом, съем пару микробов, и они помогут мне сделать трек». Так оно и вышло. Через 6 часов был готов релиз, который мы успешно издали.
И:
- Всё начиналось с того, что мы писали треки каждую неделю. Всё происходило так: пишем трек в понедельник, во вторник его мастерим, а в четверг приходит контракт от лейбла. И так каждую неделю 2 месяца подряд, пока нам не надоело издавать digital-релизы. Мы решили, что теперь, когда релизов уже много, пора что-нибудь издать на пластинке. Итог всему этому — это 3 пластинки, выход которых ожидается в ближайшее время на немецком лейбле Olavbelgoe и английском 1980 Records. А также 8 digital-релизов и 5 ремиксов, среди которых тоже есть пластинки, на лейблах Royal Tek, Stranamente Music (Италия), Bass Reflections (США), где мы уже себя зарекомендовали как резиденты, поставляющие качественные треки.

Сколько на данный момент у вас изданных треков и сколько среди них виниловых релизов?
(Андриус закатил глаза и стал загибать пальцы, сначала на руках, потом на ногах, считая изданные треки).
А:
- На самом деле, цель, которую мы сейчас преследуем, — это издание нашей музыки на DVD.
И:
- С такими темпами работы, которые идут сейчас, мы добьёмся этого результата, я думаю, очень скоро.
А:
- Но, на самом деле, после виниловых релизов мы намерены делать альбом, который будет, скорее всего, коммерческим. Уже есть договорённость с немецким лейблом Olavbelgoe о его создании, и теперь мы занимаемся поиском вокалистов.
И:
- Но, естественно, мы будем продолжать радовать поклонников нашего творчества, а точнее настоящих клабберов, underground релизами от Aoo&ooA.

Какие сайты чаще всего посещаете?
А:
- Послушать новые релизы — junodownload.com и beatport.com. Познакомиться с музыкантами из разных уголков планеты — Myspace.com. Зайти к нашим друзьям и посмотреть, что творится в клубной культуре Беларуси — electrokids.org и, конечно же, ваш сайт (nightlab.by — прим.). Просто посмеяться и забыться, если очень плохо — bash.org.ru.
И:
- Ну и как же без самого главного на наш взгляд направления в музыке — trance.nu.

Что нравится и не нравится на данном этапе клубной культуры?
А:
- Нравится то, что клубное движение развивается.
И:
- Но не нравится, что не так быстро, как хотелось бы.

Как видите дальнейшее развитие этой самой культуры, и на что следует сделать упор всем молодым и не только ди-джеям?
А:
-
Мы видим очень хорошее будущее клубной культуры в нашей стране, так как молодёжь и не только всё больше и больше приобщается именно к underground-музыке. Мы очень рады, что люди начинают понимать эту музыку и уважают не только коммерческое, но и экспериментальное направление в музыке.
И:
- А молодым музыкантам следует сделать упор на: развитие мастерства, умение слушать музыку и умение понимать ее.
А:
- И, конечно же, уважать все направления и стили в музыке.

И всё-таки, в каком стиле вы пишете?
И:
- Наш стиль определить довольно-таки сложно, но, в тоже время, и легко. Я думаю, что большинство наших треков — это смесь electro, techno и breaks.
А:
- Но мы планируем создать новое ответвление в electro, это стиль Comedy electro (смеется). Наши самые первые треки Zoo, Jazz написаны именно в этом стиле и, кстати, они скоро выйдут на немецкой компиляции «Berlin Minimal House vol. 3».

Беседовал Rogga
© nightlab.by



permalink | keywords: , //

 

 Интервью с Electrokids для relax.by

   3916 days 23 hours ago (31.01.2008 17:33)
1. По какому принципу идет отбор ди-джеев/артистов?
Мы
обращаем внимание на стиль музыки и настроение. И практически все, кто постоянно у нас играет, ― как минимум, не только ди-джеи. Если они и не пишут музыку сами сегодня, то когда-то ее писали. А под конкретную вечеринку выбор идет не столько ди-джея, сколько музыки, которую хотелось бы услышать.

2. Как выглядит первый разговор с ди-джеем/артистом?
Если
имеется в виду разговор с ди-джеем, который сам пришел к нам, то в первую очередь нас интересуют 2 вещи: в каких стилях он играет и пишет ли музыку сам. Если человек действительно только ди-джей и играет в каком-нибудь интересном нам стиле ― попросим принести микс. Если же он музыкант ― попросим принести своей музыки. Только не один трек, как многие пытаются предложить (не с одним же треком выступать), а связную программу минимум на полчаса.

3. Самый лучший и позитивный опыт от приезда артиста? Был ли в практике негативный опыт, случаи отказа, какой выход из ситуации был найден?
Нам, наверное, повезло: от общения со всеми приезжавшими к нам артистами у нас остались только самые позитивные впечатления. Думаем, что у них тоже.

4. Лучшая вечеринка, организованная тобой в 2007-м.
Они
все по-своему лучшие. Запомнились ― День рождения промо-группы при участии Mutated Forms и приезд в Минск Vortex Involute.

5. Планы на 2008 год, кого привезти бы хотелось?
Самое забавное ― это слушать про обширные планы других промоутеров. Не припомним случаев, чтобы планы, озвученные до того, как дата мероприятия и состав участников подтверждены, соответствовали тому, что происходит в действительности. Так что мы, пожалуй, обойдемся без планов. Следите за анонсами на нашем сайте: [ >>> ]

6. Как ты относишься к конкурсу BEST DJ? На твой взгляд, кто достоин стать лучшим ди-джеем Беларуси?
Относимся положительно. Лучшим достоин стать лучший. А кто это будет ― узнаем в феврале.

7. Откуда черпаешь идеи и опыт работы, есть ли «учитель»?
Опыт… эээ… из опыта? Ну какой может быть учитель? Сама работа и есть учитель.

8. Самая амбициозная и, быть может, сумасшедшая идея; кого в перспективе хочешь привезти в Минск?
Guns N’ Roses и Че Гевару.

Интервью с другими промоутерами города Минска



permalink | keywords: , //

 

 Интервью с Домиником Батлером (Dominic Butler) из Stanton Warriors — 08/05/07, Питер.

   4172 days 18 hours ago (20.05.2007 22:57)
Dominic Butler (Stanton Warriors)- Привет, Доминик! Расскажи, а почему ты на этот раз на MayDay Shine приехал один?

- Просто Марк решил взять небольшой отпуск и отдохнуть чуть-чуть дома, так что сегодня я буду отдуваться за двоих.

- Представляю, как тебе уже надоели с этим вопросом, но расскажи нам о происхождении названия вашего проекта.

- Название появилось совершенно случайно. Мы долго не могли выбрать, пока на крышке канализационного люка не наткнулись на это словосочетание. Подумали и решили, а почему бы нет – это очень символично: канализация и наша музыка очень ярко характеризуют андеграундное движение. Вот так и пошло-поехало.

- Вы играли ещё где-нибудь на постсоветском пространстве, кроме России?

- Да, мы уже почти весь мир объездили. В большей степени я бывал в Восточной Европе, кое-где и по нескольку раз. С удовольствием приеду и в Беларусь, если пригласите, конечно :)

- Ваш проект уже очень давно на сцене, вы писали много разной музыки, как вы придумываете названия своим трекам?

- Одним словом – вдохновение. Я считаю, что нам вообще повезло, что мы смогли создать достойное количество достойных треков. Многие названия были придуманы прямо в студии во время записи.

- Скажи, а вообще дуэтом работать проще или тяжелее? Ведь наверняка мнения часто не совпадают.

- Я считаю, что мы в тандеме намного больше можем сделать, чем по одиночке. Любое расхождение во мнениях в итоге приводит только к улучшению результата. Но это случается редко, за десять лет мы научились видеть и слышать друг друга.

Nanobug, Tarty & Dominic Butler (Stanton Warriors)- Вы всегда огромное значение придавали басу, сейчас он стал ещё глубже. Можем ли мы ожидать ещё какую-нибудь эволюцию в вашем звуке?

- Конечно, ничего не стоит на месте. Некоторые изменения и мы сами предсказать не в силах, но сейчас прослеживается тенденция к более тяжелому и жесткому звучанию.

- Как вы относитесь к Live-сетам?

- Да, мы играем Live в том числе. Но у нас не стоит такой самоцели полностью перейти на Live. Это зависит от многих причин.

- Что вы интересного привезли на MayDay?

- Не буду рассказывать ничего конкретного, через часик все сами услышите. А вообще мы сейчас работаем над новым альбомом, который выйдет в конце этого года. А мне очень нравится обкатывать новый материал именно в России.

Dominic Butler (Stanton Warriors)- Какой софт и оборудование соответствуют вашим запросам по созданию уникального фирменного звучания?

- Основная программа, в которой мы работаем – это Logic Audio. Когда начинали – использовали Сubase. Тоже весьма достойная вещь.

- Как вы относитесь к пиратству и чувствуете ли на себе результат деятельности пиратов?

- Здесь могу ответить одним словом – Россия :) При всей моей любви к русским девушкам, только здесь собрано такое количество пиратских записей.

- Кому из деятелей танцевальной сцены ты отдал бы пальму первенства и пожал руку?

- Мммм… (долго думает / прим.) я думаю Dj Craze и Andy C.

- А сам какую музыку слушаешь, когда у тебя плохое или хорошее настроение?

- Когда плохое настроение, я слушаю гангстер хип-хоп. Говорю совершенно серьезно, на то оно и плохое настроение. Становится как-то легче :) Когда хорошее настроение предпочитаю drumandbass и funk.

8/05/2007
Беседовала: Tarty
Фото: Kinder



permalink | keywords: //

 

Ключевое слово: интервью


<< предыдущие записи | записи 6-10 из 41 всего | следующие записи >>


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]

  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты