electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

keys тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

Ключевое слово: музыкальная газета


записи 1-5 из 58 всего | следующие записи >>

 Музыкальная газета, итоги 2006, Diamos Roll и E.gor у микрофона

   4285 days 9 hours ago (21.01.2007 14:33)
Музыкальная газета, подводя итоги 2006, приводит в качестве приятного дополнения к мнениям всевозможных рок-музыкантов «несколько мнений молодых и способных:»

Группа CherryVata, Di Roll

Для нас достижениями за последний год были: выход диска, выступления на одной площадке с Jimi Tenor, Banco De Gaia, Hybrid, Camouflage, Технология, Би-2. Так сказать, становление проекта. Плюс объездили областные города с концертами.

Из групп в нашей среде отметил бы 4Kuba (брестский проект), которые уже вовсю издаются на Западе, и Access Denied на пару с ними. В целом, идет рост профессионализма музыкантов и расширение музыкального рынка в Беларуси, огромное количество мероприятий и вечеринок, плюс Минск за этот год посетило немало звезд – таких как DJ Food (Ninja Tune), Gabin, Counter Strike, Paul Arnold, Kosheen, Robert Luis.

Белорусская музыка выходит на новый уровень. Среди новых интересных проектов отметил бы Атморави – весьма уникален и талантлив; Мамкины Бусы (Минск) – только начали в свет появляться, прекрасный голос у вокалистки, и вообще группа имеет перспективу; неплохо играют Iris7.

E.gor (Dreamlin)

В нашей среде окончательно стало понятно, что в Беларусь уже могут приехать не только группы Звери, Би-2 или, скажем, пара старых музыкантов старой хорошей группы под старым названием, на которое они давным-давно не имеют никакого права, но такие люди, как Aphrodite, Jimi Tenor или, скажем, Banco De Gaia.

Так же в нашей среде с очередным открытием помещения по Чкалова, 12 под которым уже названием появилась возможность услышать любимую музыку не только дома и не только глубокой ночью. Электронная музыка в вечернем формате и относительно часто – это как раз то, о чём я мечтал последних несколько лет.

Если говорить о ди-джеинге, то этот год дал понять, что следующая волна молодых ди-джеев сформировалась и скоро, наконец, пойдёт на спад. Потому что возвращение к винилу и тинейджерским понтам ну ни разу не радует. Стоит ждать волну совсем других ди-джеев, которые, надеюсь, будут снова интересны не только пластинками, на которые они насобирали денег, но и самой музыкой.

А вот в плане новой музыки этот год ничего внятного не дал. Новая музыка есть, а вот новых имён как-то не заметно. Или они снова слишком молоды и пока недостаточно обнаглели для того, чтобы начинать делать себе имя?
Появилась надежда, что «белорусская музыка» наконец-то сформируется как явление, а не пара отдельных кучек энтузиастов, как было раньше. Потому что ещё год назад, если рассматривать такие ряды названий и имён как, скажем,
N. R. M., Крамбамбуля, Нейро Дюбель, Крама…;
CherryVata, T-Trider, Randomajestiq, Stars Alliance…;
Energy, Штрих_Кот, Влад Бубен с уймой проектов…;
Нагуаль, Серебряная Свадьба, Хайле Туммс…;
Parason, Tav.Mauzer, Indiga, Вирус Лiха…;
J:Moрc, Агурбаш, Смолова, и кто там играет на радио у нас ещё?…
– то каждый представлял собой какую-то отдельную белорусскую музыку. И люди, которые были в курсе событий в одном из этих мирков, скорее всего не знали ни одного имени и названия из другой среды. А тут вот как-то все плотно начали знакомиться, играть вместе, делать ремиксы и каверы и делиться музыкой и публикой.

Всю статью можно найти на сайте газеты.



permalink | keywords: , , , , , , , , , , //

 

 100 лет одиночества Белорусского Рок-Н-Ролла в Музыкальной Газете: интервью с  Андрем Карповичем

   4309 days 7 hours ago (28.12.2006 16:17)
Дорогие читатели! На этот раз мы в рамках нашей околомузыкальной рубрики, которая нацелена прежде всего на получение возможной практической пользы от ее чтения, а также некоторую активность с вашей стороны, решили порадовать вас разделом «Армейский магазин». В позапрошлый раз был «Живой уголок», а в этот – «Армейский магазин». Ведь не секрет, что для тонко чувствующих молодых людей, занимающихся музыкой (и не только для них), непременная обязанность посвятить некоторую часть своей жизни «кровожадному монстру» под названием «Армия» является навязчивой фобией. Как избежать и фобии, и армии, и побочных эффектов – обо всем этом мы разговариваем с Андреем Карповичем – человеком, по ряду мистических причин разбирающемся в предмете настолько, чтобы давать мудрые советы подрастающему поколению.

Справка «100 лет одиночества б.р.»: Андрей Карпович (группа Parason) уже много лет занимается музыкой, иногда выступает с коллективами Dreamlin и Cherryvata, вместе с Parason получил главный приз на нынешнем «Басовище»; недавно пытался создать свою студию, но накануне ее разворовали цыгане. В данный момент занимается шоу-бизнесом и поисками себя. Читает книжку с названием «Будь тем, кто ты есть».

– Мы пришли в этот дом, чтобы взять интервью у Андрея Карповича, лидера группы Parason…
– Так официально – Андрей Карпович, Parason… У меня единственная ассоциация – Михаил Шумахер, «Формула-1».

Белорусский рок-н-ролл и воинская повинность – явления очень взаимосвязанные между собой. Часто бывает: на пике творческого подъема музыканта могут просто «забрать», оборвать полет души…
– Я бы сказал, что тут проблема не в отношении музыка-воинская повинность, а «человек-тире-воинская повинность». Вернее, «воинская повинность»- тире-"человек в принципе". Я не знаю, какой более или менее творческий человек, нормальный, современный, который живет в Минске и у которого развита фантазия, смог бы в армии, допустим, каждый день регулярно стрелять в мишень – просто тупо стрелять в мишень. Я, например, не могу себе представить, что я буду утром по 30–40 минут разбирать и собирать автомат – на скорость. А надо собрать автомат за восемь секунд, понимаете? Восемь секунд! Я один раз в жизни разбирал автомат – мне хватило на всю жизнь.

– А говорят, что есть специальные оркестры для одаренных детей в армии… и они там разбирают саксофоны, например… и играют на саксофонах…
– Собирать и разбирать саксофон – вот на такое я бы может быть и пошел бы. Мне однажды друг рассказал, как он сходил в армию, –ему повезло. И вообще я слышал еще три-четыре счастливые истории по поводу армии. Вот, в частности, этот мой друг Сергей рассказал, что он так хорошо «проводился» в армию с друзьями накануне, что даже не успел постричься. И вот стоит шеренга яйцеголовых и Серый один – с патлами до плеч, с бодуна. И майор спрашивает: у кого есть какие таланты? Кто-то, оказалось, умеет кладку ложить, кто-то еще что-то умеет. А когда майор спросил: музыканты есть? – Сергей сделал шаг вперед и честно сказал, что он играет на барабанах. Отлично, – сказал майор – будешь барабанщиком! И он полтора года барабанил. Это было чем-то вроде духовной практики. Вообще, если относиться к армии, как к духовной практике, наверное, можно получить из этого всего какую-то пользу, но мне и в реальной жизни этих духовных практик выше крыши.

– А ты можешь рассказать, какие есть способы этого всего избежать? Медицинские способы особенно интересны…
– Вот вы совершенно спонтанно и правильно выразились – мне именно что «удалось избежать». Я даже не «откосил» ни разу, я до сих пор «неоткошенный». Университет – это понятно, классическая схема. Тот, кто поступил, тот пять лет может об армии не думать. А дальше уже действуешь следующим образом (я, наверное, сам эту стратегию и придумал). Когда я явился все-таки в военкомат, ко мне пришла мысль: «надо косить ДОЛГО». По идее, если у тебя есть направление к какому-то доктору (чтобы его получить, достаточно пожаловаться на некоторые симптомы), если ты его умудрился получить в этой больнице военкоматской, то тебе с этим направлением можно ходить о-очень долго (а мне дали четыре направления – одно на желудок, одно – на сердце, одно – к ЛОРу, одно – еще к кому-то). В итоге я прошел только одно направление, желудочное – мне потом там сказали, что таких желудков качественных они уже давно не видели. Но все равно было весело – в больнице всякие синюшники лежат; нет, не синюшники – желтушники, я бы сказал. Желудочники, они, в основном, все мужики и все – алкоголики, все желтые, как будто их яичным желтком измазали. Сначала было страшно – я просто офигел, чуть не выбежал оттуда. Но потом полежал, познакомился с ними, подружился – нормальные мужики, только желтые. Не как китайцы, а ярко-желтые, с головы до пят, полностью желтые. Я был в шоке немножко, пока не привык. В конце-концов меня порадовали – желудок зашибись, сказали. Но пока я до этой больницы доехал, пока я туда лег, весь призыв, собственно и прошел. Естественно, ни в какую армию меня не взяли.

– И так можно от призыва до призыва?

– Так и делают! Естественно, при этом нужно очень красиво выпендриваться, объяснять, почему ты так долго не обследовался. Конечно, надо придумывать какие-то легенды. Это один из способов.

– А насчет способа «по голове»?

– А это – самое страшное! Редко кто вообще на это осмелится: скажи какому-нибудь калдырю слово «псих» – он сразу убежит. Потому что они боятся этого как огня. Нормальный, качественный калдырь никогда в жизни не ляжет в психушку – на подходе к психушке у него сердце остановится. Ну это же страшная вещь, ты что! – ведь там Ненормальные Люди лежат! Контакт с ненормальным – это же смерть сразу! Его мозг не выдержит, психика лопнет моментально. Поэтому, если кто-то из призывников что-нибудь такое придумывает, чтобы его в психушку положили, можно сразу с уверенностью сказать, что он в армию не попадет. Вот из моих знакомых многие – как минимум человек семь – в психушке лежали, и даже они сами ни разу не слышали, чтобы кого-нибудь из «таких» забрали в армию. Когда я полгода назад не успел полежать в психушке (РКПБ называется) и пришел за очередным направлением на обследование, то две тетки с документами сидели и между собой говорили: «Чего это он в армию не идет?» А вторая ей отвечает: «Так у него же РКПБ!!!» С таким страхом в голосе. И вторая махнула сразу рукой: А, ну понятно…

– А направление тебе выписали потому, что ты жаловался на что-то?
Ну, я, например, просто рассказал этой тетеньке, которая там сидела в кабинете, о том, что мне нравится и что не нравится. Начал я с занавесочек в окнах кабинета, а чем закончил – даже страшно вспоминать. Важный момент: из этих «любишь» и не «любишь» нужно такую «линеечку» подготовить, такую «полосочку». Тогда тебя сразу направят «куда нужно». Один вот мой знакомый музыкант подготовил легенду, что он такой нелюдимый, не любит скопления людей, его это почему-то напрягает, разговаривает с трудом с незнакомыми людьми, контакта никакого вообще не может наладить. Легенда должна быть!
А что касается фобий о том, что потом ты не сможешь занимать каких-то должностей и права получить не сможешь, – это все ерунда! Все мои друзья, которые «косили» именно в смысле головы, получили права. Ну, тут, правда, главное – не «перекосить», а то поставят тебе «7Б» и тогда и правда сложно будет. И даже если у тебя все равно есть какие-то опасения по поводу прав, ты можешь вначале прийти в эту специальную поликлинику, где водителям справки дают, и взять справку о том, что не стоял на учете в психиатрической клинике (эта справка действует год), а потом сразу же туда ложиться.

PS. «МГ» напоминает: служба в вооруженных силах Республики Беларусь — священный долг и обязанность каждого гражданина нашей страны.

Татьяна Замировская, Максим Иващенко seven_days@tut.by
© 2005 Музыкальная газета



permalink | keywords: , , , //

 

 Интервью Vjik72 Музыкальной Газете

   4314 days 10 hours ago (23.12.2006 13:43)
Vjik72
«Soul Breakz – душевные поломки»

Когда-то Вжик окончил музыкальную школу по классу фортепиано, что, впрочем, не сильно повлияло на его творчество. Зато учеба на архитектурном факультете БНТУ здорово продвинула амбициозного юношу на путь экспериментов в мире формы, композиции, звуков и даже цифр.

– Меня окружает мистика чисел, цифры просто преследуют. Особые, культовые – 72 и 28. Кстати, в сумме они составляют сто. Я вижу в числах знаки, слова, радость и опасность, добро и зло. Очень увлекаюсь их сочетаниями и совпадениями.

– Символичное начало. Ты живешь в стране образов – твои «квадратные помидоры» и «красные лопухи» оттуда же?
– У меня есть еще дизайнерская работа «Апельсинопомидор», а «Красные лопухи» – это композиция из моего будущего альбома Soul Breakz. Такую музыку я на нем скоро и представлю: грустную, душевную, мелодичную, и, в то же время, жесткую, с ломаными ритмами. Soul Breakz дословно – душевные поломки. Хотя я во всем люблю гармонию и простоту. Так, названия композиций на альбоме в основном зависят от тех событий, которые со мной происходят. Скажем, «Диско свиньи» – так я вдохновился одноименным фильмом Кирстена Шеридана. А моего «Мертвого пианиста» стоит просто послушать – всем советую. Некоторые треки можно скачать в Интернете на сайте www.vjik72.clublife.ru . Конечно, планирую и создание личного сайта, где будет представлено мое творчество. Кстати, не только музыкальное.

– В целом ты доволен своей музыкой?
– Знаешь, мне самому нравится слушать собственные произведения, особенно во время того особого состояния души, когда настроение и музыка начинают гармонировать. Единственное «но» – пока не вполне удовлетворяет качество звучания: с этой проблемой сегодня сталкиваются многие музыканты. Но я работаю над ним и хочу сказать огромное спасибо за помощь в этом Денису Корабкову. Музыка ведь исходит изнутри, так что твой вопрос можно переформулировать в «доволен ли ты собой?».

– Но слушатели уже вынесли свой вердикт?
– Да, положительный. Людям нравится то, что я делаю – знаю это, судя по отзывам после выступлений. Единственная проблема – «меня» пока негде купить, но это дело в скором времени поправимое. Вообще в плане творчества и образа жизни я оптимист: люблю друзей, Крым, горы-море и родителей. Порой провожу вечеринки только для друзей – их очень много! Развлекают гостей мои приятели: Vadim Key, Лёша Skiba, T-Trider, группа Cherryvata, Массуд Талибани и многие другие. Мне часто приходится появляться на публике: с удовольствием выступаю на вечеринках промо-группы Electrokids, особенно на ежегодной «Системе электронного безумия».

– Vjik 72 – одиночный проект. Не возникало желания создать тандем?
– У меня к подобным союзам отношение особое. Ценю и уважаю Dreamlin, Координаты Чудес, бывших Stone People. Но убежден: электронная музыка, как и любая, – дело интимное, индивидуальное, глубоко переживаемое. У меня, например, шесть чайников сгорело во время творческого процесса – очень уж сильно в него погружался. Не так давно у меня был трудный период в жизни, и я написал трек Empty, который войдет в Soul Breakz. С трудом представляю кого-то в соавторстве. Идеально чувствовать друг друга в музыке невозможно. Как будущий архитектор могу сказать, что два строителя с легкостью возведут кирпичную стену, а два музыканта обязательно столкнутся с препятствиями при написании общего трека. В худшем случае вовсе разбегутся. Поэтому часто в парных электронных проектах один человек, грубо говоря, сочинитель, а второй умеет в нужный момент ловко продвинуть музыку. Это тоже грамотно, но я предпочитаю работать один.

– Имя такое мультяшное придумал, потому что успеваешь везде?
– Меня ещё с первого курса так стали называть за мою способность быть в пяти местах одновременно. Похоже на стиль жизни. Постоянно чем-то занимаюсь: организую вечеринки, пишу музыку, увлекаюсь 3D-дизайном и немножко учусь. Да, еще в школе я был заводилой.

– Если серьезно, что в наше смутное время способно сплотить музыкантов, ди-джеев?
Конечно, масштабные вечеринки и концерты, фестивали. Те, где можно пообщаться, перенять опыт, хотя бы просто познакомиться с творчески интересными людьми. Мероприятия «Системы электронного безумия» для этого много сделали, и мне жаль, что они стали проводиться реже. Опять же, из- за отсутствия достойной площадки. Тем временем, ряды наши полнятся – появляется больше молодых проектов. Хотя все мы вечно молодые – electrokids, так сказать. Совсем не выглядим на свой возраст – T-Trider, Murzillah, Egor_Кaway и даже я… По афишам мероприятий видно, какая сильная динамика в электронной культуре Беларуси происходит. Кто-то появляется, многие исчезают. Неудачи бывают, если в музыку попадают случайные люди. Те, кого прельстила тусовка или не сдержали личные амбиции: дух соперничества, стремление кому-то что-то доказать. Повторюсь: творчество – процесс аутентичный, не терпящий грубости.

– К чему все-таки больше душа лежит: к музыке или дизайну?
– Эти понятия для меня неразделимы. Например, я всему люблю придавать новую, необычную форму. Сейчас работаю над ремиксом для одной из песен НАГУАЛЯ. И в своих композициях стараюсь использовать много «живых» инструментов. Конечно, форма важна – все должно быть красиво. Поэтому с интересом выполняю заказы в плане визуализации архитектуры. Самостоятельно делаю 3D-клип на один их своих треков. Художественное образование здорово помогает: в ближайшее время одновременно с Димой (Diamos Roll из CHERRYVATA) мы будем выпускать свои альбомы. Обложки для них я уже разрабатываю. Что касается музыки, я пока в поиске. Тебе вот иногда слышится мелодичный ambient, кому-то что-нибудь совсем противоположное, грубое. Я люблю разнообразить музыку фразами из хороших фильмов. Если честно, у меня есть даже IDM-эксперименты. Так что, все меняется, нужно лишь немного фантазии и смелости.

Елизавета МИЦКЕВИЧ
© 2005 музыкальная газета



permalink | keywords: , , //

 

 Музыкальная газета продолжает вспоминать.

   4480 days 3 hours ago (10.07.2006 20:59)
26 июня

2004. Выходит долгожданный альбом Intro Jagody коллектива Cherryvata (в нашей рубрике все альбомы -- долгожданные), группы таинственной, потусторонней и полной лирических звуковых украшений. Сам Доктор Морозов сравнивает саунд альбома с Medeski, Martin & Wood!

Что из этого вышло. Самой известной композицией альбома стала Vesna, а Cherryvata и ее загадочная вокалистка Vera Faith, к счастью, вышли за пределы электронно-независимого формата (например, на фесте «Походный шелкопряд» их полуночная саунд-мистерия оказалась самым чувственным моментом вечера).

Статья целиком.



permalink | keywords: , //

 

 Музыкальная газета продолжает вспоминать

   4548 days 4 hours ago (03.05.2006 20:55)
3 мая
2003. В когда-то знаменательном New Club состоялось торжественное закрытие фестиваля белорусской электронной музыки «Система электронного безумия»: на двух танцполах выступали целых 23 коллектива. Кажется, кто-то из нас там был, да ничего уже не помнит.

Вся статья тут.



permalink | keywords: //

 

Ключевое слово: музыкальная газета


записи 1-5 из 58 всего | следующие записи >>


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]

  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты