electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

keys тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

Ключевое слово: dj erik


записи 1-2 из 2 всего

 Интервью с DJ Erik. Играл на танцполе от Electrokids на вечеринке «Anomaly» промо-группы Euthanasia

   4950 days 16 hours ago (26.04.2005 17:31)
Далеко не каждый ди-джей способен показать публике действительно оригинальную и достойную всеобщего внимания манеру игры. Результатом упорного труда за пультом на протяжении многих лет для большинства становятся чувство публики, техника игры и оригинальный стаф. Бесспорно – главные качества хорошего ди-джея. Сведение, построенное нестандартными приемами присуще единицам, делающим из этого шоу.

DJ Erik – яркий тому пример на российской драм-н-бэйс-сцене. Начав карьеру ди-джея в 2002 году, он уже сумел достичь немалых высот благодаря неординарной технике сведения, где много внимания уделяет скретчам. За это время Erik стал регулярным участником легендарных вечеринок Steppin’ Session, гостем акций, устраиваемых промо-группами Technoid Connectoin, DnS, Major League, Serious Sounds и др. Участник Всероссийской Drum & Bass Конвенции 04, был в качестве специального гостя на фестивале SPBDNB AWARDS 2004…

В его портфолио положены выступления с именитыми мастерами драм-н-басс-сцены: Technical Itch, Cause 4 Concern, Ill Skillz, Muffler, Noisia, Negative и многими другими.

Новым этапом в развитии карьеры Erik’а и, пожалуй, всей российской драм-н-бэйс-музыки, стало основание им и  DJ Tonus’ом в 2004 году промо-группы «Ruff Cutz», в рамках которой они занялись организацией масштабных драм-н-бэйс-акций с участием зарубежных гостей. Работа промо-группы началась с гастролей DJ Erik’a по России и ближайшим странам.

И вот 26 марта Erik посетил Минск, где отыграл на вечеринке «Anomaly» промо-группы Euthanasia. Стоит отметить, что видео DJ Erik’а, которое попало в оборот электронной тусовки столицы за несколько недель до «Anomaly», не оставило к его игре равнодушных и существенно подогрело интерес к мероприятию. Сет DJ Erik’а в Минске ждали с нетерпением. За те полтора часа, которые он находился за вертушками, Erik сумел собрать немало публики рядом с собой, люди с других танцполов стекались понаблюдать за ним.

«Аномальная» ночь последнего уик-энда марта уже освещала огнями городские улицы, до вечеринки оставался добрый час. Нарастающая субботняя лихорадка чувствовалась повсюду. Даже в переговорах таксистов можно было ощутить нервную атмосферу предстоящего праздника. 2-миллионный город готовился к отрыву – каждый по-своему. И лишь несколько сотен человек могли стать участниками безумного движения звуков, света и силуэтов. Одним из немногих, кто управлял этим рейвом, был DJ Erik.

Буквально за час до предстоящих аномалий Erik согласился ответить на несколько вопросов.

– Расскажи, сколько времени ты занимаешься ди-джеингом, в том числе профессионально?
Где-то 3 года назад я приобрел оборудование, постепенно начал собирать материал, примерно год играл на разных вечеринках, и вот с 2004-го меня заметили, начались гастроли.

– Что тебя подтолкнуло к этому, и с какой музыки ты начинал свою практику?
– Я очень люблю хип хоп, рэп и всегда слушал скретчи в композициях, меня это сильно интересовало, и я стал пробовать что-то сам, купил вертушки. Так все и началось.

– Обучаться ди-джеингу ты начинал самостоятельно, используя какие-то видеоматериалы, или кто-то все-таки первоначально руководил этим процессом?
– Я покупал вертушки в магазине DJ pro, в то время там была ди-джей-школа, где обучал DJ Топор из Da Boogi Crew, и я решил к нему месяц походить, чтобы он показал основные элементы скретча (Old School Scratchez). Тренировался, тренировался, тренировался, ну и потом самостоятельно начал дома все осваивать с помощью видео, набирался опыта.

– Какое место ди-джеинг занимает в твоей жизни, и сколько времени ты уделяешь этому занятию?
Ди-джеинг стал основным занятием. Я забил ради этого на учебу, личную жизнь, пожертвовал нервами родителей, своими нервами; ну и финансово тоже не все так просто – на пластинки уходит много средств.

– По образу жизни ты прожигатель, тусовщик или все же больше предпочитаешь работать над техникой игры, совершенствоваться?
– У меня получается сочетать и то, и другое.

– Сколько времени ты проводишь за вертушками?
– Когда я только начинал – часов по 12, поверишь?

– В сутки?
– Да.

– Каждый день?
– Да…. Я ночами не спал (смеётся). Я сам по себе такой человек. Пока не сделаю то, чего хочу, не добьюсь эффекта – не успокоюсь. Было и такое: я три ночи не спал, что бы добиться нужного звучания какого-то элемента. А сейчас уделяю вертушкам где-то часов по 7.

– Не слабо. Наверно, потом уже трудно что-то слушать?
– Ну, не так конкретно происходит, чтобы просто стоять 7 часов подряд у вертушек и играть, играть, играть. Часик поскретчу, поиграю… у компа сижу, играет музыка, а рядом вертушки, пришла идея сразу становлюсь и пытаюсь что-то интересное реализовать.

– Тебя назвали лучшим скретч-мастером драм-н-бэйс сцены Москвы. Есть ли реальные конкуренты на данный момент?
– Пока конкурентов нет. Насколько я знаю, никто серьёзно этим не занимается на драм-н-бэйс-сцене. В тоже время я не могу сказать, что у меня скретч на том уровне, на котором хотелось бы мне слышать от себя. Но, может, со временем… не знаю, посмотрим… Я думаю, что в будущем будут люди, которые составят мне конкуренцию, они появятся по любому, и будут делать это не хуже меня. Но пока таких нет.

– То шоу, которое ты делаешь, оно рассчитано на какую-то конкретную аудиторию, на тех, для кого работа ди-джея – это больше, чем просто сведение треков, или это шоу для всех?
– Я хочу, чтобы у людей сложилось впечатление о ди-джее как о человеке, который не просто сводит пластинки. Я хочу играть музыку, делать что-то, творить и преподносить это максимально интересно. Поэтому, конечно, в первую очередь это, как ты называешь, шоу для тех, кому интересно. Но я рад, что всегда у пульта собираются разные люди, даже те, кто имеет поверхностное представление о том, чем я занимаюсь. Значит, я делаю это интересно для любого человека, и это значит, что появится больше людей, уважающих труд ди-джея.

Как ты считаешь, свой сет ди-джей должен готовить для публики или все же играть интересный материал в первую очередь для самого себя, тем самым как бы пытаясь открыть людям что-то новое?
– Я считаю, что ди-джей должен играть тот материал, который ему нравится. Публика сама выберет своего кумира.

– Изначально DJ Erik это проект или просто ди-джей, который любит свое дело?
– Нет, DJ Erik изначально не был проектом; это человек, которому нравится делать то, что он делает.

– По каким критериям ты бы определил профессионализм ди-джея?
Главное, это чувство публики и уровень игры, техника. Ди-джей не должен замыкаться на работе с вертушками, надо постоянно следить за тем, как реагируют люди на его выступление, и стараться быть интересным для танцпола.

– Что ты хочешь слышать на вечеринке, когда попадаешь на нее?
Драм-н-бэйс, брейкс, хип хоп. Классно, если Драм-н-бэйс представлен не одним направлением, а разными. Конечно же, это еще и несколько танцполов.

– В России драм-н-бэйс прогрессирует быстрыми темпами. Почему именно в России, а не в Беларуси или на Украине он стал так популярен?
Драм-н-бэйс в России хорошо разрекламирован. В Питере даже в метро можно услышать объявление, звучащее пожилым женским голосом: «Метал хэдз представляет: «Пиратская станция»…» Это просто трендец! (смеётся)

– Ты сам пишешь музыку?
– Пока нет. Я много времени уделяю работе за вертушками. Хотя очень хотел бы делать свои композиции.

Беседовал Лёша Сворм.



permalink | keywords: , //

 

 26 марта — ANOMALY

   4994 days 14 hours ago (13.03.2005 18:42)
26 марта Euthanasia presents:

ANOMALY

Techno floor:
ARKUS P. (Live, Germany)
DJ Gleb Luv (Oxidiser)
DJ zVERb (Oxidiser)
DJ Pavel-Man (Euthanasia)

Psychedelic trance floor:
PSYFACTOR (Москва, Россия)
DJ Meter (Euthanasia)
DJ Делос (Euthanasia)
VJ anachoretes

Drum & Bass floor:
DJ ERIK (Ruff Cutz, Москва)
dj Taint
T-Trider
Walder
Sidewalk
Sworm
E.gor

На всех трёх танцполах профессиональный звук ELECTROVOICE (8 кВт).
Специльные дизайн и свет, флюро дизайн и видеоинсталляции.

Стоимость билетов: 9$ — предварительно, 12$ — в день мероприятия.
Инфо и продажа билетов: 507–09–07, 509–1–509, 775–10–77, 327–37–23
icq#235864275



permalink | keywords: , , , , , , , //

 

Ключевое слово: dj erik


записи 1-2 из 2 всего


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]

  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты