Tangibility – это альбом, который ждали от MGI с таким интересом, с каким, наверное, не ждали ни один из предшествующих четырех релизов. После прорыва группы на ТВ и обложки модных журналов с альбомом Pizza, после нашумевшей записи с группой Мумий Тролль над песней «Малыш» и самого непосредственного участия группы в создании Необыкновенного концерта в Гостином Дворе, после издания ремиксов MGI на альбомах ключевых фигур отечественного шоу-бизнеса.Кто-то ждал сближения группы с его правилами, кто-то надеялся, что MGI пойдет своим путем. Ответ на все догадки дал альбом «Tangibility». Это профессиональная, ясная и честная работа. Стилизовать ее бессмысленно у MGI свой стиль, но все же это близко к тому, что называют electro- funk, broken beat, nu jazz. Tangibility квинтэссенция современных и актуальных музыкальных тенденций на основе годами выработанного саунда, которому мало кто в России придает такое большое значение. Tangibility это сплав технологии и личного взгляда на мир уверенного и спокойного. В 2002/03 годах на лейбле Netimage/Foundation (Англия) и MPLS Ltd. (США) соответственно выходят виниловые синглы с альбома, треки входят в различные зарубежные компиляции.
«Ни одной болезненной мысли, никакого цинизма, ни проблеска мизантропии или хауса на пластинке нет. Романтика и спокойное, дорогое веселье разглаживают морщины…у диска прекрасное качество, никакой любительщины… все очень трендово и крепко смастерено. Потому, наверное, и ассоциации такие – европейские и буржуазные. Какие вы еще знаете горячие мелодии для утренней разминки а-ля Propellerheads? Скрэтчи и трубы, немножко саксофона – очень задорный фанк….ироничные куражные трубы и приятные джазовые вариации наподложке из синтезаторных свистящих закручивающихся звуков. Которые очень любил чуть ли не сам Жан-Мишель Жарр…» PLAY
«Tooo deep» – это очень глубокий альбом эмбиентальной направленности, хотя сами музыканты предпочитают называть свое творчество «городской импровизационной музыкой». Спецификой альбома является его уникальная энергетика и особая атмосфера, которую удалось передать путем живой записи. Сочетание игры электронных и живых инструментов в реальном времени – это не уникальная концепция, однако это первый подобный проект, который претендует на то, чтобы донести ее до российского слушателя.
«Гармоничное сочетания электроники и „живых“ инструментов, чувства и логики. Мягкий, медитативный саунд „Tooo deep“ подошел бы для звукового сопровождения райских удовольствий вроде полетов в облаках» ВАШ ДОСУГ
«От ретро-галлюцинаций к красочным снам a la FSOL, поданным в форме живой импровизации…как подарок самому себе…никакого пошловатого лаунжа с жизнерадостными до идиотизма звуками…все очень тонко…» FUZZ
«Очень полезно бывает отдохнуть от скрежета гитар и выкриков „камон“…оно и здоровее. Проект 2 AVOCADOS этим оздоровлением и занимается…Да и музыканты, кстати, тоже не какие-то там подобрались: Марто („Мегаполис“,»MGI"), Пронин ( «Magic Pump»,), Хольман («Дубовый Гаайъ», «А alien Pat Holman»), Новиков («Растаманские Сказки»). И хотя, ничего похожего на музыку перечисленных групп ты не услышишь, но…очень уж приятное получилось окружение. Эмбиент, если по-ненашему" ХУЛИГАН
«Вообще же, говорено уже не раз, что в современной мировой музыкальной культуре русские ценятся только как электронщики – с фантазией у нас все в порядке» РОВЕСНИК
Фортепьяно в тишине комнат. Солнечный свет сквозь плохо задернутые шторы, лучи рассекают полумрак. Пыль серебрится в воздухе. Шум детворы едва долетает до затемненной комнаты. Одинокий мальчик трогает пыльные клавиши рояля. Скрип соседских половиц, эпоха уходящая в прошлое под звуки радио на коммунальной кухне… Как описать гул человеческих мыслей? Звук класса, в котором затих последний детский голос? Как описать отзвук настроения, одиночества, стиля, фона, эмбиента, джаза? СТАРОСТИН Текст любезно предоставлен объединением fulldozer [ >>>
] Диски можно приобрести у нас.
20 мая 2003 на лейбле Цитадель рекордс вышел мини-альбом проекта OLF «Les chrysanthemes“. В него вошли 6 ремейков русских романсов и народных песен, бонус трэк и мултьтимедиа файл. „Хризантемы“ – заглавная песня альбома уже стала популярна среди широкого круга слушателей благодаря тому, что была вслючена французским лейблом Pschent в свой мега популярный сборик «Costes 3-me etage», который был продан общим тиражом 500 000 экземпляров, звучала на радиостанциях Европы, на модном ТВ канале Fashion TV, а также благодаря тому, что был снят видеоклип на эту песню (реж. И. Смолин), который ротировался на российском канале MTV (c февраля по июнь 2003 года), на украинском музыкальном канале М1 и прибалтийских музыкальных каналах . Также песня звучит на радио „Серебряный дождь“. Информационной поддержкой альбома является реклама на канале MTV (с 21.05.), на радио „Серебряный дождь“, в банерной сети интернет и многочисленные положительные рецензии и статьи в прессе. Также на альбоме можно найти бонус трэк, состоящий из отдельных частей ремейков, которые могут использовать диджеи радиостанций и клубов в своих миксах. Мультимедиа трэк состоит из видеоклипа на романс „Хризантемы“, фотогаллереи проекта и MP3 аудио-файлов с вышедших альбомов Moscow Grooves Institute.