(p) (c) Mute, 2005.
Новый,
Пластинка получилась мрачноватой и довольно экспериментальный – сыроватый, плотный и грязный цифровой звук, напряженный вокал и мелодии, запрятанные на вторые и третьи планы. Как на Songs of Faith and Devotion, много скрытой красоты, которая проявляется на 01. A Pain That I’m Used To 02. John The Revelator 03. Suffer Well 04. The Sinner In Me 05. Precious 06. Macrovision 07. I Want It All 08. Nothing’s Impossible 09. Introspectre 10. Damaged People 11. Lillian 12. The Darkest Star На этом, собственно, альбом и заканчивается, но есть еще одна песня, о которой стоит написать. Она вышла 13. Free В целом, пластинка получилось явно хорошей – много старого и любимого сохранилось,
Будущий второй сингл начинается с незамысловато скопированного сэмпла из The Dead of Night. Уважаемые кумиры, самокопирование, особенно в масштабах, доходящих до cut’n’paste – страшное зло! К счастью, песня раскручивается не в мэнсоноподобный долбеж, а в тот самый мутантный
Рок, если не сказать
Песня Дейва, что в общем довольно хорошо угадывается – у него акценты расставлены
Монотонный
Первый сингл, уже заслушанный всеми до дыр. Красивый, грустный и немного усталый романтический
Насколько хорош в эмоциональном надрыве Дейв, настолько неадекватен в нём Мартин. Знакомое по его сольнику сочетание – пафосный вокал воспаряет над плоским ландшафтом сдавленных электронных барабанов. Есть тут и струнная секция, но после «ультры» струнные у DM звучат как недоразумение. Цифровой звук – зло. Мимо. Save it for your solo stuff, Mart.
Еще одна песня Дейва, на этот раз звучащая абсолютно как трек с «бумажных монстров». Хороший романтический Дейв. Звучит как баллада – медленный ритм и несколько гитар на заднем плане, но без пафоса и с красивой грустью. „Sometimes I cry, sometimes I die, it’s true…“
Опять Дейв в роли сонграйтера. Среднетемповый бит, многослойная звуковая картинка – запутанно, грязно и поначалу немного непонятно, но когда расслушаешь – красиво. Самое необычное – причудливо обработанный вокал. Много слоёв с разными эффектами, на один из которых положен вокодер. Опять
Полутораминутная инструменталка. Картины не портит, но и ничего к ней не добавляет, звуча как окончание к предыдущей песне.
Опять Мартин, на этот раз более адекватный и менее пафосный, хотя смысл тот же. Напоминает собственный же кавер на Брайана Ино. Не так уж плохо, но Мартин есть Мартин.
Ах! Depeche Mode всегда прятали лучшие песни в конец альбома – The Sun And The Rainfall, Insight или I Am You были замечательными теневыми фаворитами. Так вышло и здесь – однозначно самая лучшая и самая хитовая песня на альбоме. „Catchiness“, простота и веселье It’s No Good в обрамлении всё того же
Опять мрачный трипхоп с фортепиано. Близко к поздним Massive Attack – монотонная депрессия, не лишенная своей красоты. Немного не достает драматургии, но после шумного веселья «лилиан» это даже к месту. Длинная песня, наполненная абстрактными инструментальными частями. Ближе к концу напряжение
Хороших бисайдов группа не выпускала 15 лет. И вот, свершилось. Мало того, что песня хороша – она лучше самого сингла! Такого не было кажется со времен But No Tonight. Free – очень яркая «боевая» вещь с ломаным танцевальным ритмом и сильным и уверенным в себе вокалом. Никакой депрессивной зажатости, никакой усталой грусти – stand up and fight! Еще одна песня, претендующая на попадание в all time dm top.