A-Skillz & Krafty Kuts Tricka Technology
Finger Lickin, 2003
Мастер веселого брейкбита Martin Reeves или Krafty Kuts за последние годы успел
заработать себе доброе имя, работая с английской мини-рекорд-компанией Finger Lickin
Records. Пачка собственных хитов и огромное количество ремиксов в его авторстве в
последнее встречается чуть ли не во всех брейкбитовых миксах и компиляциях.
Объединившись с A-Skillz и командой хип-хоп-вокалистов, он выпустил в прошлом году
отличнейший диск. Задорный английский хип-хоп, не перегруженный надоедливым вокалом в
связке с облегченным брейкбитом такое в хип-хоп-музыке встречается нечасто. Особо
хороши заглавная «Tricka Technology», энергичная «Come Alive», заводная «Gimme the
Breaks» и, конечно же, «Peaches» с легким и жутко приятным вокалом Droop Capone.
9/10
© [ >>>
][ читать дальше ]
Various
Artists The Drum and Bass Fiesta
V Recordings, 2003
Стремительно ворвавшиеся в начале десятилетия на английскую dnb-сцену бразильские ди-джеи Marky, Patife и XRS серией удачных миксов, регулярных выступлений и парой-тройкой ставших позже классикой жанра хитов создали отдельное ответвление drumnbass. Заметное влияние босса-новы, обилие мягкого женского вокала, наложенное на энергичную ритмическую dnb-основу вылилось в огромный интерес со стороны даже не очень жалующих drumnbass-музыку изданий. Англичанин Suv и бразилец Patife собрали в начале прошлого года отличную коллекцию представителей жанра, причем среди авторов далеко не только бразильцы. «Диско», «латино» и «дип» теперь эти приставки характеризуют не только хаус-музыку, но и большой кусок красивого drumnbass, собранного на компиляции в большом количестве.
9/10
© [ >>>
][ читать дальше ]
4 Hero — Creating Patterns
Talkin’ Loud, 2001
Электромузыкальные ветераны, начавшие свою карьеру
где-то между 80ми и 90ми, за полтора десятка лет успели пройти путь от jump up d’n’b и
uk-хардкора — прародителя современных drum’n’bass и брейкбита — до атмосферного d’n’b, а затем и вовсе уверенно заявили о себе как об авторах ньюджаза и даунтемпо. Накопив за эти годы огромный багаж выпущенного материала как под основной «торговой маркой», так и под полудюжиной псевдонимов, бессменные участники дуэта Марк и Дего постоянно удивляли слушателей новыми подходами к созданию музыки, а почти каждый их альбом становился классикой жанра. Диск «Creating Patterns» обозначил их приход к насыщенным вокалом даунтемпо и ньюджазу. Отличный альбом, удачно вписавшийся в поднимавшуюся в начале десятилетия волну ньюджаза, качественно выделявшись при этом на фоне множества поделок.
9/10
© [ >>>
][ читать дальше ]
Laurel — A Long Way to Success
Sound Diving / London Bar, 2003
Заявив о себе как о
ди-джее пару лет назад и выбрав достаточно необычную для Минска музыкальную стилистику, Лавр благодаря своей упорной работе и давнему интересу к музыке, к настоящему моменту смог поднять свою технику игры до более чем профессионального уровня и заработать благожелательную репутацию. С самого начала играя ньюджаз, энергичное даунтемпо, красивый хаус и прочие околоджазофанковые вещи, успел поиграть со легендарными в этой музыке артистами — Kid Loco, Montefiori Coctail и не только. Двойной CD «A Long Way to Success», вышедший в прошлом году под маркой столичной кофейни «Лондон», отлично характеризует стилистику его миксов — от бодрого ньюджаза к мелодичному и атмосферному даунтемпо и лаунжу. Второй диск — сокращенная версия его саундтрека к немецкому «немому» фильму «Асфальт», которому Лавр аккомпанировал вживую пару лет назад в кинотеатре «Победа». Слегка наэлектризованный мягкий звук, плавно развивающийся по ходу звучания к немного меланхоличному финалу.
10/10
© [ >>>
][ читать дальше ]