Оригинал текста находится тут.Текст: Татьяна Замировская
Сейчас мало кто помнит группу The Lemons, легенду белорусского трип-хопа 90-х. Хочется верить, что CherryVata такое забвение не грозит. Да и то, что они играют, не совсем трип-хоп, ибо у них одинаково рационально выражены и электронная, и блюзовая составляющая. Ценителя непростой и тщательно выверенной музыки порадует гармоничное сочетание электрического скрежета с акустическими гитарными соло и джазовой непринужденностью аранжировок, скатывающихся то в расслабленный фьюжн, то в подвижный ритм-н-блюз. Тех, кто в музыке ценит в первую очередь личность, впечатлит вокал Веры Faith, девицы чувственной и воздушно-сладкой, как облако сахарной ваты. Сильный «вживую», здесь он звучит немного призрачно видимо, к этому и стремились. Для радиоэфира эта музыка более чем желательна, однако есть определенный риск, что какой-нибудь нерадивый программный директор примет некоторые трэки за подозрительные вражеские 25% очень уж качественно сделано.
Впрочем, группе не хватает хищной яркости: многие захотят записать этот диск в разряд «фоновых», однако он всего лишь требует прислушивания. Это оттеночная, глубокая музыка, то вызывающая ностальгические воспоминания о Portishead, то ассоциирующаяся с агнцами-ангелами из Lamb. Прислушавшиеся получат порцию откровений: импровизационный танцевальный инструментал Big Jazz, Sunny Day с речитативом на тему знаменитого экспромта Венички Ерофеева из «Записок психопата» (это где «Дева страстно желанная…» ), солнечно-легкий, как пена на молочном коктейле с вишенкой, кавер на культовую Summertime с беспорядочным конфетти нарезанных сэмплов из оригинальной версии. Поражает стремление группы к тому, чтобы все было красиво и четко: подчеркнутая хрупкость, нежность морозных узоров на тонком стекле. Тем не менее, какой-то растрепанной небрежности здесь не хватает.