Во все стороны экспериментируют ведущие
шоу-бизнесмены, так что раз
в какой-нибудь из пляжных или рождественских сезонов
нет-нет, да появится приятная многим миллионам смесь сладких тазобедренных напевов и клубной электроники или полеты в космос сразу после
MTV-шных роликов. Последний, правда, не состоялся, зато первых после троекратного успеха Мадонны с разными
околоклубно-танцевальными музыкописателями все больше и больше.
Закрепила достижения старшей по званию успешно подрастающая смена — всенародно возлюбленная Бритни со своей эффектно разошедшейся по всем направлениям «Токсикой». Приложившие руку к музыке шведы Avant и Bloodshy дали отличную почву для пачки полгода жегших танцполы ремиксов и звучащих даже из черт знает какого года выпуска мобильников мелодий.
С виду не самая необычная история — ремиксы для синглов крупные поп-артисты уже полтора десятка лет заказывают, — но основная разница в целевой публике, изготовителях и общем масштабе акции. Обработчиков оригинальной заготовки набрался чуть ли не десяток, включая несколько безымянных, но интересных бутлеговых версий. Так что до дыр раскрученный на муз.каналах базовый вариант сохранив характерные черты дошел и до клубов, плотнее ухватив отличный рынок сбыта.
Тут самое время задуматься о будущем оттесненным конкуренткам. Джей Ло с ее формообразующей диетой беспокоиться не о чем, а вот, например, Шакире с Агилерой пора искать пути. Отличным вариантом отхватить кусок клубной аудитории был бы банальный ди-джеинг. Конечно, и тут есть свои пышноформенные игроки, но кто они такие по сравнению с молодыми, но прожженными кумиршами молодежи? Представьте себе вечеринку в индийском Гоа, рассвет, а за вертушками — Шив… тьфу, Шакира… За это ей «Грэмми» с «Оскаром» и «Золотым Граммофоном» на сдачу гарантированы.