Клуб «6А»
Текст: Staronaut
Организаторы «ЁЁлки» обещали «берлинский минимализм» и оказались правы во многом, если не во всём. Атмосферу белорусского андеграунда удалось воссоздать самыми скромными средствами. Сцену организовали под лестницей, танцпол в коридоре напротив туалета, и только бар был похож на бар, но вот колени сидящих никак не помещались под столом: стулья были высокими, а столы низкими. Пять квадратов на стене, украшенных мишурой, скрывали Танцевальная программа настолько развеселила гостей, что группе «Мамкины Бусы», играющей приджазованную акустику, пришлось долго просить у слушателей хоть немного тишины. Честно говоря, среди бетонных колонн и темных переходов хрупкая красота их музыки бледнела и терялась. В таком сыром и мрачном месте, как коридор заводского общепита, «Бусы» намного лучше и душевней звучали бы вообще без микрофонов, чем через те, с которыми им пришлось мириться. А пока они сроднились с эхом и «фонящей» аппаратурой – тут и время закончилось. Не успели даже сыграть «Полину» песню, по которой их будут узнавать, как только выйдет их долгожданный первый альбом. Дождёмся его и, конечно же, выступлений в лучше приспособленных для этого местах. Ведущая Zarah Und, в «РокХаузе» бывшая в золотой шубе, нынче явилась в костюме то ли зайчика, то ли антихриста с колоссальными серебряными рогами. А может, это была Снежная Королева?.. На правах хозяйки вечера Цара исполнила песню, как она объявила, «для Сараева» («Евровидение» потеряет без нее много, а может, вообще всё), а также спела дуэтом с Верой Faith первый куплет «Ах, водевиль, водевиль, водевиль». На второй куплет времени уже не хватило – пришел час группы «CherryVata». Группа CherryVata и MC Magic Zuloo представили танцевальную программу из старых и новых песен, которая по мощи мало отличалась от Basement Jaxx или Nelly Furtado (и то в лучшую сторону). Отражаясь от перпендикулярных плоскостей двухэтажного клуба, программа превращалась во
Впрочем, всё это было намного больше похоже на старый добрый клуб «ЁЁ», чем недавняя вечеринка памяти этого клуба в «РокХауз». Представьте себе два зала бывшего «ЁЁ», поставьте первый на второй и соедините их лестницей вот и получился «6А». Лестничная клетка казалась слишком гулкой, а потолки высоковатыми, но зато места для знакомой атмосферы было более чем достаточно. Главное знакомые и нужные лица вокруг, а также любимая музыка от еще далеко не старых, но всё таких же добрых диджеев. Больше всего восторга у танцующих вызвал сет в стиле «Олбанский хаус», а точнее, бодрые ремиксы и ремейки на балканские мотивы.