electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

назад · 15.05.2007 · вперед тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

 Интервью с Raiden после его выступления в клубе Step 28/04/07

   4234 days 23 hours ago (17:29)
tarty & raiden- Первый традиционный вопрос, но без него никак – как тебе Беларусь, Минск и минчане?

- Я побывал во многих постсоветских странах, наверное, поэтому могу уже сравнивать. Первое, что бросается в глаза – это то, что у вас очень чисто. Что касается людей, то мне показалось, что вы очень сплоченная культура и очень-очень дружелюбная. Если говорить начистоту, то все оказалось не так, как я ожидал. Я был наслышан о вашей политической ситуации, поэтому ожидал здесь увидеть что-то совсем приближенное к бывшему Советскому союзу. Но все ребята, с которыми я познакомился, просто отличные, так что я очень рад, что приехал.

- Поделись, пожалуйста, своими впечатлениями о прошедшей вечеринке. Как тебе понравилась атмосфера, публика, звук?

- Как только я вошел в клуб, я сразу понял, что это будет сумасшедшая ночь. Ребята на танцполе меня поразили своей бешеной энергией. Звук был великолепный, поэтому на полном серьезе могу сказать, что я впечатлен.

- Ты отыграл достаточно длинный сет. Можешь ли описать, какие обычно ты испытываешь эмоции во время игры?

- Мне сложно это описать. На самом деле, вне зависимости от того, что происходит в твоей жизни: плохое или хорошее, ты должен все это оставить за пределами пульта, вертушек – своего рабочего места. Ты должен забыть обо всем кроме музыки. Вообще, я заметил, что когда я начинаю о чем-то задумываться во время сета, я начинаю плохо играть, поэтому лучше всего не думать ни о чем.

- Как пришла идея играть с 3-х вертушек?

- Музыку techno направления играют с 3-х вертушек уже лет 15–20, а так как мое становление как музыканта проходило под непосредственным влиянием этой музыки, то следующим логическим шагом для меня стало освоение 3-х вертушек. Три проигрывателя дают гораздо больше свободы. Когда у вас всего две штуки, вы можете играть только от А до B и не больше. Ещё одна вертушка предоставляет целый ряд дополнительных возможностей для импровизации. Я вообще считаю, что это естественная эволюция в музыке и диджеинге.

- В чем ты начинал писать музыку и в чем пишешь сейчас? Какое железо ты используешь?

- Когда я всерьез начал заниматься музыкой, то это был Logic Audio. Раньше можно было писать музыку, имея на руках комп, микшер, пару семплеров и синтезаторов. Но время идет, прогресс тоже не стоит на месте. Относительно недавно я для себя открыл Ableton Live. И теперь считаю именно его лучшим музыкальным секвенсором, который я когда-либо использовал. Он очень быстрый, в нем приятно работать. Нет ощущения, что ты просто теряешь время. Сейчас он позволяет делать то, что раньше можно было осуществить только в студии.

- Как по-твоему будет развиваться техноид в ближайшее время, и ожидаешь ли ты эволюцию звука в своем творчестве?

- Мои самые ближайшие и самые грандиозные планы – начать играть живые сеты и стать лучшим drum’n’bass live ди-джеем. Уже летом я планирую начать играть с ноутбука, используя различные midi-контроллеры. Мастерство dj в первую очередь определяется умением использовать современные технологии и внедрять их в свою музыку, свои сеты. Я рассматриваю это как уже следующие этап развития.

- Ты говорил о своих планах живых сетов, а как ты относишься к работе вместе с MC?

- Мне нравится работать с МС, но только когда они полностью понимают меня и мою музыку. Я работал некоторое время с MC из Голландии – MC Tapa, когда жил там около года. Вот это был золотой человек. Лучше мне ни с кем не удавалось работать. Казалось, он понимает меня с полузвука. Мы стали очень близкими друзьями, но, к сожалению, я не видел его больше с тех пор, как я уехал из Голландии.
Я бы сказал, что для МС тяжеловато работать, когда dj играет с 3-х вертушек.

- У тебя в музыке были замечены элементы хип-хопа, нравится ли тебе это направление музыки?

- Если говорить начистоту, то хип-хоп мне вообще не нравится, хотя я люблю и слушаю массу различной музыки. Невозможно слушать все время только одно направление, это как есть все время одно и то же блюдо, даже если оно твое любимое. В таком случае оно скоро наскучит. Но вот с хип-хопом как-то сразу не заладилось, ещё с тех пор, как я был в Америке. Эта музыка – отображение совсем другой культуры. Наверное, я просто её не понимаю.

- Хорошо, а как ты относишься к minimal techno?

- О, я действительно люблю minimal techno! Для меня лично это направление опережает лет на десять все, что сейчас делается в drum’n’bass. Да и разница между ними не очень большая. Я много работал с техно-музыкантами, да и сам очень люблю техно. Думаю, главное отличие, лишь в BPM. Скажу больше, лет 10–15 назад все направления вышли из техно. Даже сейчас уже сложно говорить о таком едином направлении, как drum’n’bass. Его раздробили на подстили: neurofunk, tech-step и т.д.
Обычно новые направления в музыке появляются после объединения каких-то двух других направлений и добавления чего-то своего. Сейчас не появляется ничего такого, что можно было бы назвать совершенно новым и революционным, в первую очередь это касается коммерческой танцевальной музыки.

- Что сейчас готовится на твоем лейбле Offkey? И вообще чем порадуешь своих поклонников в ближайшее время?

- Что касается OffKey, то на очереди стоят 5 релизов. В ближайшее время выйдет мой новый релиз, а затем — уже давно ожидаемый EP от Proket. После Proket у нас выйдет Temper D, он представит drum’n’bass в сочетании с minimal techno. Также готовятся к выпуску 2 трека от Propaganda. Они совершенно сумасшедшие, так что, я думаю, вам понравится. С Propaganda мы вообще дружим ещё со школы, можно сказать. В целом, все музыканты, подписанные на OffKey – это одна большая семья, поэтому мы часто делаем какие-то совместные проекты, ремиксы и т.д.

- Ты известен своей производительностью. Пишешь много и часто…

- Я бы не называл себя очень производительным на сегодняшний день. Мой график выступлений настолько плотный, что катастрофически не хватает времени на написание чего-то нового. У меня нет времени иногда даже, чтобы дойти до студии и доработать то, что уже было начато. Но я надеюсь, что все изменится к лучшему, когда я начну играть живые сеты.

- Хорошо, а откуда черпаешь вдохновение?

- На заводах :) В силу моей биографии, они оказали на меня огромное влияние. На самом деле я люблю представлять мою музыку в виде расщепления атомов, их столкновений и взрывов, цепных реакций и высвобождений бешеной энергии. Именно эта энергия и вдохновляет меня больше всего.

- Какую свою работу ты считаешь наиболее удачной, и совпадает ли твое мнение с мнением твоих поклонников?

- Наверное, я назову ремикс на Human Resource – Dominator. Это был официальный d’n’b ремикс, в него было вложено много усилий, и мне нравится тот результат, который получился. Что касается моих поклонников, то по сей день для них самым любимым по-прежнему остается релиз Falling, который был выпущен на заре моей карьеры лет 6–7 назад. Но меня до сих пор просят ставить его на вечеринках, и, кстати, сегодня, я тоже его играл. (28.04.2007 @ Step)

- Ожидал ли ты когда-нибудь, что станешь знаменитостью?

- Я не считаю себя такой уж и знаменитостью, как, например, Paul Oakenfold. Я скорее андеграундный музыкант, который предпочитает играть в андеграундных клубах для людей, которым нравится андеграундная музыка.

- Когда ты выбираешь новые пластинки, кого ты купишь или прослушаешь в первую очередь?

- У меня как-то нет конкретных предпочтений по именам. Мне может понравиться один релиз у раскрученного музыканта и совершенно не понравиться другой. Часто радуют совсем новые имена, потому что, когда музыкант ещё не известен, ему нечего терять, и он вкладывает в свой релиз всё, не задумываясь, будет ли он лучше или хуже предыдущего. Вот, например, даже сегодня я включил в свой сет трек от Sidewalk и Walder – Bitch.

- Почему все-таки ты решил переехать в Эстонию? Неужели только из-за рейвов. И сколько ты вообще времени проводишь дома?

- Я вырос в совсем небольшом городке, в котором откровенно совершенно нечего делать. В Лондоне я не хотел жить по умолчанию. Я жил в разных странах и городах, в том числе и в Америке довольно долгое время, потом в Амстердаме, а потом мне просто предложили поехать попробовать пожить в Эстонии. Это очень прикольно, потому что каждый поход в магазин – как большое приключение. А вообще – это тихое и спокойное место, где я могу абстрагироваться от всего и просто заниматься музыкой.
Дома я провожу обычно от 3 до 5 дней, если считать подряд. В выходные обычно всегда уезжаю. Когда у меня проходит тур, могу не появляться дома от недели до трех месяцев.

- Где тебе больше нравится играть: в маленьких клубах или на больших рейвах?

- Я бы сказал, что вечеринка, на которой я только что отыграл – это как раз мой размерчик: достаточно большой по вместимости, но очень компактный. Конечно, круто играть для огромного числа народа, но когда ты играешь в относительно небольших клубах, то лучше чувствуешь публику и её настроение.

- Сейчас уже очевидно, что музыка — это твое призвание, а кем ты мечтал стать в детстве?

- Может это прозвучит смешно, но я очень хотел стать машинистом и водить поезда. Возможно, после окончания своей музыкальной карьеры выучусь на машиниста и совершу турне по всем русскоговорящим странам, где я когда-либо играл. :)

- Сегодня у drumandbass.by день рождения — 2 года. Что бы ты мог пожелать этой промо-группе и её участникам?

- Это отличные ребята, и я очень рад, что познакомился с ними. Даже не знаю, что пожелать или посоветовать, из меня как-то не вышел промоутер. Я организовывал всего 3–4 вечеринки. Но могу сказать, что у промо-групп очень нелегкая работа. Они несколько недель готовят вечеринку, вкладывают туда свои деньги, рискуют очень многим. А после вечеринки народ жмет руку мне и говорит «ты классно отыграл, чувак!». Наверное, самая вершина для промо-группы или клуба наступает тогда, когда люди приходят не потому что приезжает какой-то dj, а потому что они знают, что эти ребята проводят всегда самые классные мероприятия. Чего и вам желаю!

Беседовала Tarty.
Фото: Sidewalk, Андрей iMi.



permalink | keywords: , //

 


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]
    8004968 / 4309 / 50 / 6 / 0
  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты