Секрет EU в союзе мелодиста и конструктивиста Александра Зайцева и Ильи Барамии, в их совершенной, отточенной и при этом очеловеченной технике. В калькуляции и в наитии. В упрямом нежелании следовать проторенным путем. В нездешнем таланте вслед за которым к ним пришла уже в буквальном смысле нездешняя слава на Западе. Альбом «Warm Math» («Теплая математика») ранее был издан в Европе и вызвал там волну восторженных откликов. «Поприветствуйте новое Русское Электронное Движение! Название альбома родилось в голове Александра Зайцева, как только была сформулирована его основная идея. «Мы записывали его во времена, когда все увлекались «технической» и «экспериментальной» стороной творчества, рассказывает Зайцев. Музыка трещала, щелкала, жужжала, ей катастрофически не хватало мелодии. Поэтому электронику обвиняли в холодности, «машинности», говорили, что на компьютерах можно делать только мертвую цифровую музыку, без души. Мы знали, что это не так, что компьютерная музыка может быть теплой, живой, что «цифра» может звучать органично. Поэтому и решили записать этот альбом. Внешне он мягкий, но в нем полно шипов: он требует работы по восприятию. Наверно, потому, что мы самоуглублены, глубоко копаем и нам не хватает поверхностного отношения». Александр Зайцев и Илья Барамия доказывают, что математика тоже может быть красивой. «Обычно такая музыка имеет холодное механистичное звучание, а мы хотели сделать как раз наоборот отсюда и название, рассказывает Илья Барамия. А красота ниоткуда не берется это ощущение, которое рождается внутри человека и которое он может передать разными способами: стихи, живопись, танец, музыка, рассказ… программа, математическая формула…». Не стоит забывать и о том, что, помимо работы с электронными западными лейблами, вроде «Pause_2 Recordings» и «Lo Recordings», и уважаемыми российскими институциями, вроде Cheburec и