Спустя полгода после выхода своего юбилейного выпуска, летней паузы и трагического закрытия основной площадки, клуба NC,
фестиваль-вечеринка «Система Электронного Безумия» возвращается на сцену.
25 сентября под слоганом «
СЭБ 11: мы в трамвайчике плывем!» пройдет свежий этап мероприятия, вот уже несколько лет служащего главным и самым массовым местом выступления белорусских электронных музыкантов.
В течение 7 часов на 2-х танцполах столичного бара/клуба «28» выступят два десятка групп и проектов. Большинство из них уже стали постоянными участниками, хотя, как и в каждой из предыдущих серий СЭБа, в списке играющих есть молодые имена. Музыкальная политика мероприятия стала уже традиционной: drumnbass и брейкбит на первом танцполе и более спокойная музыка (idm, даунтемпо, электро, эмбиент) на втором.
За прошедшее между двумя «системами» время случилось много новостей как с постоянными участниками, так и с организаторами фестиваля – промо-группой Electrokids. Проекты Stone People, Subway, Temax, T-Trider, Walder и другие проехались по областным центрам Беларуси, регулярно появляясь и на минских вечеринках. Егор из группы Dreamlin отыграл в Питере, а Red Groove (совместный проект Stone People и Stars Alliance) выступили на крымском Казантипе.
Помимо вечеринок и фестивалей музыку СЭБовцев можно было услышать и на компактах. Не так давно вышел drum’n’bass-сборник «Мясные интерпретации», собравший большинство из заявленных на первый танцпол, а быстро завоевавший популярность проект CherryVata в конце весны выпустил свой дебютный альбом. Ко всему прочему, треки беларусов вошли в полдюжины европейских и российских компиляций.
Послушать и потанцевать под свежие и ставшие хитовыми работы белорусских электромузыкантов можно будет на открытии СЭБ-сезона в субботу, 25 сентября, в клуб-баре «28» (ул. Чкалова, 12; проезд автобусом №100 от метро «Институт Культуры»). Стоимость – 10 000 руб. Билеты доступны также в предварительной продаже (8 000 руб; тел. 6385796, 7088411, 7737934). Подробная информация на сайте www.electrokids.org. «Трамваи отплывают» в 23:00.Играют:
1-й
танцпол (drumnbass/breaks):Stone People, T-Trider, Sidewalk, Walder, Temax, Sworm, CherryVata, O. W. L., 4cus, Alex Goof
2й танцпол (idm/dowmntempo/electro/ambient): Координаты Чудес, Dreamlin, Un-Co, Foks, -ED, Luna:r, STP, Vjik72, Keyk (Dj support)
Справка о фестивале:
Фестиваль «Система Электронного Безумия» (СЭБ) – основная площадка выступления белорусских электронных музыкантов. Начавшись в октябре 2002 года с вечеринки-дня рождения одного из участников промо-группы Electrokids, спустя всего несколько месяцев СЭБ вырос до масштабов крупного регулярного клубного мероприятия, собирая с каждым разом все большие аншлаги. Во многом это стало возможным с определением постоянного места проведения – клуба «NC». Параллельно с этим росло количество выступавших – благодаря СЭБ’у многие молодые проекты получили шанс сыграть на публике. Летом 2003 года вышел одноименный сборник работ групп и проектов, участвовавших в «Системе Электронного Безумия», а вскоре начали активнее выпускаться и их сольные альбомы. Организаторы СЭБ – промо-группа Electrokids.
The Parks Umber
Помнится, их трек «Trains» попал на компиляцию «
Восточного Удара» в 1998 году, сильно выделясь среди по большей части техно/хаусовых произведений. Музыка представляет собой эмбиент с частыми симфоническими подложками (если, конечно, в эмбиенте существует такое понятие как фон),
чем-то похожий на колыбельную. Получилось довольно красиво, но местами слишком камерно. Впрочем, ближе к концу альбом раскачивается. Заметно частое сэмплирование «окружающей среды». В принципе, это характерно для эмбиента, но вспоминая такие лейблы как Fax и старый Instinct, где традиционна генерация звука, отметить это стоит. Хотелось бы отметить трек «The Breath of Autumn», «оснащенный» еще и полупрозрачным ритмом и «The Twilight» — просто хороший эмбиент в лучших традициях… даже не знаю кого.
- The Breath of Autumn
- The Flight
- The Blanket
- Late Rains
- Trains
- The Plain
- The Twilight
- Topaz
Ссылка на микс:
[ >>>
]Запись
drumnbass-эфира венгерского радио Tilos с участием шотландца High Contrast,
с минуты на минуту выпускающего свой второй альбом.
Его дебютник «True Colours» и предшествующая ему сингловая активность вывели
Линка Баррета, стоящего за проектом, в любимцы публики.
С тех пор, как он подписал долгосрочный контакт со студией Hospital Records
и на экраны вышли его блокбастеры «Make It Tonight», «Music is Everything»
и, наверное, главный хит «Return of Forever», миксы High Contrast идут нарасхват,
а сам он непрерывно выступает везде, где только это возможно.
В лайве для будапештского радио собраны свежие работы как самого Линка,
так и артистов лейбла Hospital и его хороших друзей, а настроения скачут от
более жестких и задумчивых в начале до разухабистых
диско-днб-вещей к середине,
часть из которых войдет в уже почти готовый диск «High Society». Возможно, не самый
целостный и ровный, но тем не менее очень хороший микс одного из лидеров
soulful-drumnbass-сцены.8/10
[ читать дальше ]