У электронной музыки, как только чуть отойдёшь от нарочитого мейнстрима, появляется отчётливый недостаток. Она становится слишком уж разная. И то, что данный конкретный клаббер не любит данный конкретный, но при этом достаточно широкий стиль или направление, скорее всего обуславливается тем, что диджеи, работу которых он слышал, выбирают
чуть-чуть не ту музыку, которая бы его зацепила.
В городах с активной и разнообразной клубной жизнью эту проблему можно решить пойдя в соседний клуб или на очередного гостя.
У нас же с этим делом сложнее, достойные мероприятия или ориентируются на местную музыку, или раз за разом представляют одних и тех же гостей, которые и гостями считаются только потому, что уже не живут в столице РБ.
Ещё на прошло-летнем Open Air мною было с удивлением замечено, что люди, не раз и не два признававшиеся в нелюбви к тяжёлому и мясистому dnb, сет Тапольского, который как раз такую музыку и играет, восприняли просто на ура.
На прошлой многотанцпольной вечеринке от Euthanasia в январе, мало того, что у некоторых моих знакомых жгучая ненависть к psy-трансу не то что охладела, а почти сменилась на уважение к этому стилю во время сета Гаврилы, так ещё и значительная часть dnb–тусовки была неоднократно замечена на техно-танцполе. И им там явно нравилось. Ну и на драмовом танцполе гость аж из Баку, DJ NЭMO, тоже запустил вибраций, чувствовавшихся за пределами круга обычно слушающих драм людей. Конечно, одинокие гости могут внести свежую волну и на обычных вечеринках. Но что, простите, там делать в то время, когда не играет гость? И как угадать, что именно этот гость – это твоё? Конечно, опыт (как диджея, который рано или поздно переходит на тот уровень, что может любой музыкой заставить танцевать любого на танцполе, так и посетителя, который рано или поздно понимает, что же ему катит) решает, но мало ли.