Состав: Robin OReilly
Другие проекты: Brubaker
Эксклюзивный контракт: Good Looking Records
Последние пару лет саутгемптонский проект Big Bud уверенно завоевывал себе место под солнцем atmospheric drumnbass, однако о самом Robin OReilly, стоящем за псевдонимом Big Bud, известно немного. Ранее он всячески избегал любых интервью, но журналу Knowledge в конце концов удалось стать первым, кто сумел «добраться» до него.
Knowledge: Почему ты никогда ранее не соглашался на интервью?
Big Bud: В прошлом я всегда стремился избегать всяческих интервью. Многим людям это нравится, но я никогда не был в восторге от таких бесед. Это стало необходимо только когда «Infinity + Infinity» уже вышел. Так что теперь можно и начать…
K: Возможно это произошло в результате давления со стороны лейбла?
BB: Это не давление, однако, было бы глупо воздерживаться от интервью и теперь.
K: Достаточно справедливо. А откуда вообще появился Big Bud?
BB: Сначала у меня появился семплер, лет шесть или семь назад. Я просто сидел и баловался с ним на протяжение пары лет. Это сложно объяснить, все просто произошло. Интерес превратился в настоящую одержимость, однако началось все с простого сидения на полу и проигрывания записей через семплер.
K: Какая музыка сподвигла тебя на написание своих собственных треков?
BB: В начале девяностых я ходил в такие клубы, как «Raindance», «Telepathy», «Crazy Club». Больше всего в этих ночных акциях меня заинтересовали вещи с ломаным ритмом. Чуть позже все это вылилось в drumnbass, а затем и вообще стало отдельным движением. Я тогда ходил во все клубы, где звучала такая музыка. Примерно тогда же я понял, что хотел бы и сам заняться
K: Первым лейблом, выпустившим Big Bud, был Creative Source. Как это произошло?
BB: Один раз я взял с собой в клуб «Speed»
K: С этого момента Bud стал делать больше треков, выпуская двенадцатидюймовки на разных лейблах, в числе которых были Vibes, Nuphonic (под именем Brubaker) и Good Looking. В конечном счете ты заключил с Good Looking Organisation эксклюзивный контракт. Но почему именно GLO?
BB: Тони (Tony Fordham, менеджер лейбла Good Looking) предложил мне такой вариант, от которого я не смог отказаться.
K: То есть?
BB: Однажды утром я проснулся, а у меня в кровати — лошадиная голова.
K: Вскоре ты стал известен как один из самых плодовитых продюсеров на
BB: Если посмотреть на других артистов Good Looking, то вы увидите, что большинство из них —
K: Делая такое количество треков, не страдаешь ли ты от недостатка вдохновения?
BB: Большинство вещей, которые я делаю, просто «случаются» — приходят сами, ну а некоторые из моих лучших треков получились по ошибке. К плохому треку надо
K: Кого из
BB: Почти всех на Good Looking. Blame со своими вещами не оставляет никому ни малейших шансов. Blu Mar Ten, у них прекрасное звучание. Photek — он не похож ни на кого другого. Пожалуй, все. Ну, еще такие парни как Flytronix, Omni Trio.
K: Каким ты видишь будущее atmospheric drumnbass?
BB: Пока я этим занимаюсь все будет в порядке. Я не беспокоюсь по поводу того, что нет
K: Есть
BB: Абсолютно никаких планов, все что я сделал до этого не было задумано заранее. Я хожу со своим
K: Возвращаясь к альбому. Есть ли
BB: Спросите лучше у самого лейбла.
K: А зачем было делать альбом?
BB: Ну, а почему нет? По сути, альбом — это просто набор треков, но у каждого есть свои соображения по поводу того, как это должно выглядеть. В основном это то, что хочет видеть сам музыкант. Там может быть один drumnbass, может быть
K: Вспоминая обложки некоторых пластинок и выбор псевдонима, я спросил Big Bud, не курит ли он. Ответ был прост:
BB: Нет, я просто шутник.