Состав: Robin OReilly
Другие проекты: Brubaker
Эксклюзивный контракт: Good Looking Records
Творчество Big Bud в равной мере впечатлило клабберов,
Knowledge: Характеризуют ли мечтательные композиции их автора, как человека со необычными мыслями?
Big Bud: Вряд ли это имеет отношение к мечтам — это в реальной жизни вещи не совсем нормальны. Обычные, ежедневные вещи вспоминаются и забываются, но с каждым разом они немного меняются, возвращаясь в разных контекстах. По идее, здесь нужно было бы услышать пианино, но звучит оно не так как должно. Девять из десяти, что оно играет на заднем фоне, поскольку ваш мозг привык распознавать его «в лоб» — когда оно звучит настойчиво и четко. В то же время «закручивание» таких вещей и последующий возврат назад и создает этот эффект «мечтательности».
K: Любимые сэмплы?
BB: Я ищу сэмплы в неприметных местах, поскольку самые лучшие вещи находятся именно там. Происхождение сэмплов в моем саунде остается загадкой — я никому не говорю, откуда они. И пока еще никто не догадался! Сейчас я нахожусь на этапе семплирования самого себя. Люди приходит ко мне домой, а моя жена им говорит: «Он наверху — сэмплирует себя.» Мне нравится как
K: Можно ли порекомендовать такой альбом, который стоило бы послушать каждому?
BB: Это был бы альбом “Kind of Blue” Майлса Дэвиса. Он помогает мне, когда я пытаюсь справиться с жизненными неприятностями. Я, кстати, порекомендовал его вчера
K: Лучший город, в котором
BB: Бангкок или Осло. Наверное,
K: Где бы ты хотел
BB:
K: Что бы ты сделал новым национальным гимном?
BB: “Calling Out” Букема, да и все должны. Вся страна.
K: Кого ты считаешь самым интересным человеком на Good Looking?
BB: Tony Soprano — менеджер лейбла. Он не один ушел из телешоу “The Sopranos”, но мне нравится, каким способом тони изменял свои мечты в последнем эпизоде. Это, пожалуй, то, что мне больше всего по душе. Только произносите его имя правильно — Tony Soprano.
K: Без кого бы ты не смог жить?
BB: Наверное, без своей семьи. Моей дочери почти 5. Ей нравятся мои треки, она даже есть на некоторых — говорит, поет, беседует. Это в треке “Ellens Song” на альбоме “Infinity + Infinity”.
K: Последняя прочитанная тобой книга?..
BB: Только что дочитал биографию Луи Армстронга. Он был просто помешан на письмах — отвечал всем, кто ему писал. Я бы делал то же самое, но мне, к сожалению, никто не пишет. Еще он был
K: Что ты выбираешь: лыжные склоны или пляжи?
Big Bud: Хотя моя мама и норвежка,
K: Последняя купленная тобой запись?
BB: Deep Sensation — “Just Cant Give You Up” на лейбле Guidance. Это классическая композиция
K: Чье музыкальное сотрудничество, на твой взгляд, было самым интересным?
BB: Big Bud и Bobby Womack. Это была моя первая песня. Я узнал, что мой отец умер, хотя и не видел его около двадцати лет. Мне позвонили пару недель назад и сказали, что это случилось в прошлом году. Мы не были особо близки, но все равно это было для меня ударом. Так я и написал песню, пока у меня из головы не выходил голос Bobby Womackа, поющего ее. Я тогда в первый раз писал стихи. Я знаю, что
K: Других ностальгических мыслей не возникало?
BB: На моем новом альбоме пара треков записаны вместе с Weldon Irvine, джазовым клавишником. Сейчас ему 57 и он находится в музыкальном бизнесе всю свою жизнь. Он написал “Young, Gifted and Black” и еще много других песен, которые знает большинство людей. Мы записали вместе три трека и он собирается поиграть на презентации альбома.
K: Смесь всего для нового альбома?
BB: Да, на втором диске нет drumnbass. Он стартует с 80 bpm и разгоняется до 240. Начинаясь
K: Откуда пришли эти перемены?
BB: Я был уже по горло сыт рисованием одной и той же картины одними и теми же красками. Способ рисования был
K: На кого ориентирован этот альбом?
BB: Если повезет, то он заинтересует многих людей. Здесь есть
K: Думал
BB: Я в здоровом плаще? Это уже