Группа Dreamlin существует целых 7 лет и выпустила всего 2 альбома. Если вы спросите, чем же они занимались все это время, они с удовольствием покажут вам всякие полулегендарные калифорнийские ремиксы, гонкогнгские видеоклипы и голливудский саундтрек, к которым они имеют прямое, хоть и сугубо вирутальное отношение. На деле оказывается, что в родной стране их творчество, вне определенной тусовки, мало кто слышал, но вроде как всем, кто слушал, нравилось. Вроде как. Вероятно. Сразу и не поймешь.
В отличие от скользкого вопроса «понравилось / не понравилось», с жанром особой путаницы нет. Перед нами добрая и милая инструментально-электронная поп-музыка, в последнее время оживленная ненавязчивой гитарой. За атмосферой нового альбома так и мерещится «Будда-бар» (особенно под композиции «Ostrov» и «Love Me Or Leave Me»). Главное настроение смутное ожидание… чего? Может быть, вокала? Надо сказать, когда он появляется (в песне «Prazdnik»), становится даже немного непонятно, зачем он там. Трогательная непринужденность чувств, о которой поёт вокалистка, вполне ясна и из самой музыки. А глубже, чем это касание и круги по воде, нас никто и не собирается погружать. Слава Будде, это саундтрек не для медитаций, а для плейера в дорогу. В меру радует, нисколько не грузит и невнятно куда-то зовёт. Особенно слегка тревожная «Roop Bass» и сравнительно подвижная «Holidays Nice Days».
Основное содержание этого альбома полутона, незаполненные пустоты и промежуточные состояния. Впрочем, это зыбкое настроение настроение очерчено и раскрашено чуть-чуть более ярко, чем среднестатистический среднеевропейский «easy listening». А может быть, чуть-чуть менее скучно смотря кому что. Все зависит от того, любите ли вы слушать музыку, которая ничего от вас не требует. Даже внимания.
Текст (Э) Staronaut