Stone People CaliforniaЛегкий ручной брейкбит в духе Propellerheads, не столько для ночного «отрыва», сколько для утреннего радиоэфира. Из такого материала любят вырезать «отбивки» и «подложки» для международных новостей
тревожно-комического характера. «В Калифорнии чудесные пляжи, а Бритни Спирз спела дуэтом с Лайэмом Хоулитом. Ого. Ничего себе!
Вжиги-вжиги-вжиг! Ум-тыки-да, тыки-да. В Минске сейчас плюс пять, мокрый снег, видимость на дорогах…»
Сам трек можно найти тут: amiestreet.com/stone_people
Electrokids Happy Bastards
Быстрый инструментальный электропоп, счастливый, словно пузырьки в шампанском. Такие же радостные мелодии писали Александр Тиханович и Ядвига Поплавская, только танцевальности в их песнях было поменьше. Под такие песенки, только, может быть, чуть-чуть попроще и помедленее, танцуют детские коллективы с названиями вроде «Радужные капельки» или «Веселые Буратино». «Счастливые ублюдки»? Почему нет?
Сам трек можно найти тут: amiestreet.com/electrokids
Dreamlin Ship (Twisted Guitar Mix)
Эта приятная и никаким боком не перекошенная композиция начинается забавным пластиночным шипением, от которого приходят на память бенгальские огни. Ностальгическая электроника как творчество из обломков уже написанного и услышанного. Похоже, что гитарист мечтает научиться играть еще и на ситаре, но за его отсутствием всё-таки приходится обращаться к библиотеке сэмплов.
Сам трек можно найти тут: amiestreet.com/dreamlin
Текст: Staronaut
1. По какому принципу идет отбор
ди-джеев/артистов?
Мы обращаем внимание на стиль музыки и настроение. И практически все, кто постоянно у нас играет, ― как минимум, не только
ди-джеи. Если они и не пишут музыку сами сегодня, то
когда-то ее писали. А под конкретную вечеринку выбор идет не столько
ди-джея, сколько музыки, которую хотелось бы услышать.
2. Как выглядит первый разговор с ди-джеем/артистом?
Если имеется в виду разговор с ди-джеем, который сам пришел к нам, то в первую очередь нас интересуют 2 вещи: в каких стилях он играет и пишет ли музыку сам. Если человек действительно только ди-джей и играет в каком-нибудь интересном нам стиле ― попросим принести микс. Если же он музыкант ― попросим принести своей музыки. Только не один трек, как многие пытаются предложить (не с одним же треком выступать), а связную программу минимум на полчаса.
3. Самый лучший и позитивный опыт от приезда артиста? Был ли в практике негативный опыт, случаи отказа, какой выход из ситуации был найден?
Нам, наверное, повезло: от общения со всеми приезжавшими к нам артистами у нас остались только самые позитивные впечатления. Думаем, что у них тоже.
4. Лучшая вечеринка, организованная тобой в 2007-м.
Они все по-своему лучшие. Запомнились ― День рождения промо-группы при участии Mutated Forms и приезд в Минск Vortex Involute.
5. Планы на 2008 год, кого привезти бы хотелось?
Самое забавное ― это слушать про обширные планы других промоутеров. Не припомним случаев, чтобы планы, озвученные до того, как дата мероприятия и состав участников подтверждены, соответствовали тому, что происходит в действительности. Так что мы, пожалуй, обойдемся без планов. Следите за анонсами на нашем сайте: [ >>>
]
6. Как ты относишься к конкурсу BEST DJ? На твой взгляд, кто достоин стать лучшим ди-джеем Беларуси?
Относимся положительно. Лучшим достоин стать лучший. А кто это будет ― узнаем в феврале.
7. Откуда черпаешь идеи и опыт работы, есть ли «учитель»?
Опыт… эээ… из опыта? Ну какой может быть учитель? Сама работа и есть учитель.
8. Самая амбициозная и, быть может, сумасшедшая идея; кого в перспективе хочешь привезти в Минск?
Guns N Roses и Че Гевару.
Интервью с другими промоутерами города Минска