Для начала небольшая предыстория. «Поначалу расстройству не было предела»,- признаётся Вадим, «я не мог понять, с чем столкнулся. Казалось, я начинаю сходить с ума. Но после 4х часов прослушивания этой горе-кассеты (Dad D, Dj Dan, Sub Zero и другие прим.) я начал вникать в то, что слышу. В этой музыке присутствовали те же ударные, такие же незамысловатые мелодии и вокальные партии как в отечественной эстраде. Но, помимо всего прочего, в такой музыкальной конструкции чувствовалась простота и мощь. Меня удивило, как при помощи такой тривиальной совокупности инструментов можно было получить настолько „бодрое“ сочетание звуков…»
Walder (он же Вадим Жейнов) занимается созданием собственной музыки с 2001 года. Отдаёт предпочтение техно звуку, глубокой басовой начинке и мощной драм партии, что и старается постоянно воссоздать в своих композициях. В 2002 году Вадим знакомится с drumandbass музыкантом T-Trider, который в свою очередь знакомит его с клубной культурой Минска, с музыкантами и ди-джеями города. Спустя год на творческом пути Waldera встречается белорусский музыкант Sidewalk и образовывается дуэт Walder and Sidewalk. Они воплощают свои идеи вместе и пишут несколько совместных работ, которые в 2004 году выходят на питерском сборнике «Всероссийская drumandbass конвенция». В настоящий момент Walder ожидает релиза 12" пластинок на британских лейблах Venom Inc. и Faction Music.
Drumandbass музыку Вадим начал играть в 2002 году на третьей по счёту вечеринке «Система Электронного Безумия», организованной минской промо-группой Electrokids. Это было живое выступление из собственно написанных треков, которое и стало стартовой точкой в его карьере ди-джея. Играл в большинстве клубов города. Выступал в Москве, Санкт-Петербурге, Кишинёве (Black Elephant), Витебске, Харькове (Zhivot), Львове (Dali), Обнинске, Сумах, Бресте (Matrix), Королёве, Гродно (StopLine), Ивано-Франковске, КаZантипе 2006.
На счету Walderа сотрудничество с такими музыкантами как: Sidewalk, Tenebra, Nphonix, T-Trider, Pylon, Soccom, Amex, Paperclip. А так же выступления на одной сцене с Black Sun Empire, Raiden, Ill Skillz, SPL, Concord Dawn, Identity, Sunchase, Panacea, Counterstrike, Prode, Limewax, Masheen, Nphonix, Subwave,Temper D, и Dissident.
Любимые музыканты: Konflict, Misanthrop, Masheen, The Sect, Spor, Gridlok, Noisia, The Upbeats, Sunchase, Dissident, Identity, Tenebra, Nphonix, Yabol, Pylon, Amex and Kaiza, Vengeanze, Redco.
Salamandra единственная девушка DJ на московской сцене, являющаяся одновременно и DJ, и вокалисткой, и продюсером собственных творений, добившаяся немалых успехов на российской и зарубежной сценах. До этого она пробовала себя на различных музыкальных поприщах только в качестве вокалистки, работала с известными артистами российской эстрады.
В 2000 году в жизни Salamandr’ы произошел переломный период: ей нравилось петь, но она хотела попробовать себя также и в качестве продюсера электронной музыки. Ее выбор пал сначала на trip-hop, позже на drum’n’bass. В том году она записала свои первые треки The North Mountain и 2002, которые позже вошли в ее дебютный альбом Sound Of The Sun, вышедший в 2005 году на одном из крупных московских лейблов. В 2001 – 2003 годах Salamandra занималась исключительно oldschool jungle и делала это в большей степени для себя и своей души.
В 2002 году она впервые попробовала себя в качестве Dj-я. С этого момента начались ее постоянные выступления в московских и региональных клубах. 2004 год явился переломным в ее взглядах на свой собственный стиль. Начиная с этого года и по сей день Salamandra в своем звучании ориентируется больше на публику, но и, конечно же, не забывает про свои вкусы и предпочтения в музыке. Звучание ее композиций начало меняться и приближаться к trance & mainstream drum’n’bass. В 2004 – 2005 годах треки Salamandr’ы были включены в компиляции на ТАМ Records, Respect Records и др. В мае 2005 года ее треки Stop The Age и Unknown Galaxy были изданы на английском лейбле Exegen Records. Позже, в 2006, ее совместный с PBK (Germany) трек Stepping Tones был выпущен на немецком лейбле Camino Blue Rec, а еще один трек Australian (Fading Suns RMX) на Tilt Recordings (Germany). В октябре 2006 года она подписывает свой новоиспеченный трек My Way на Strictly Digital (UK) и Go 2 Heaven на Close 2 Death Rec. (UK). Также несколько новых ее творений вошли в компиляции на Gungsta Rec. (SPB). На этом же лейбле 4 мая 2007 года вышел ее альбом Supah Star, который сразу оказался самым продаваемым релизом этого лейбла. Ее ремикс на Комитет под названием «Под Небесами» вошел в дебютный альбом этого коллектива.
2007 год снова меняет ее взгляды на собственное звучание. Сегодня ее треки звучат по-новому, а именно в стилях jump up и liquid funk. Ее сумасшедший трек Madness, моментально ставший хитом в России и за рубежом, вышел 1 января 2008 года на английском лейбле Abstract, принадлежащем команде TKO вместе с ее не менее успешным Heights Of Movement. Одно из новых ее творений Desert Freaks, записаное с питерским MC Teo, в скором времени выйдет на лейбле австралийского проекта DubAlley под названием Wild West Recordings. Оборотной стороной этой пластинки будет являться ремикс самих DubAlley на этот трек. За последнее время помимо сольных релизов Аня записала несколько совместных работ с зарубежными артистами, такими как Phetsta (Bad Robot), Task Horizon, DubAlley и др.
Информация об участниках вечеринки Brokenmind (22 марта, Step)
3936 days 17 hours ago (08.03.2008 23:34)
Halobeatz (DE / Berlin)
Марк Шмитц, уроженец города Кельн, начал свою музыкальную карьеру еще в ранних 90-х, как певец в рок группе, созданной под влиянием творчества Nirvana и Metallica. Старший брат в то время был для Марка человеком, который открыл ему двери в мир электронной музыки. Вместе они организовывали Goa, Psy trance вечеринки, как часть известной в те времена музыкальной ассоциации «Elixier». Результатом явились первые релизы под псевдонимом «Mr.Beam».
Осознав преобладание прямого бита в музыке, Марк попробовал себя в написании собственного down-beat ambient материала. Но под влиянием The Prodigy, Hybrid и BT снова сконцентрировался на танцевальных ритмах.
Наконец после долгих скитаний по стилям родился новый проект Halobeatz, направленный на тяжелый брейкбит со стальным влиянием электро. Сразу же в начале 2007 совместно с Dj Matroid были запущены ежемесячные брейксовые вечеринки «Nubeatz» (www.nubeatz.info), участниками которых являлись такие монстры брейкс сцены как Will White из легендарных Propellerheads, Circuit breaker, B-phreak и другие.
Параллельно на немецком лейбле Basstard-Records(www.basstard-rec.com) вышел ремикс D-Ranged 4site (Halo & Bass Remix). Воодушевленный успехом Марк Шмитц сфокусировался на сольном проекте. На данный момент уже готово три свежих трека, которые активно готовятся к выходу на различных лейблах.
1st Break (RU / Moscow)
Алексей Никифоров aka Neo (1st Break) родился 8 января 1986 года в городе Руза (МО). Начал заниматься музыкой в 2003 году. С 2003 по 2004 год Neo играет breaks и drum&bass в различных клубах Москвы и Московской области. В 2005 году бутлег The Prodigy – No Good (Neo & Kifa Remix) получает поддержку от многих музыкантов и попадает в ротацию на радио Мегаполис ФМ (89,5Мгц).
С 18 октября 2006 года по февраль 2007 Dj Neo работает резидентом американской интернет радиостанции Gremlin Radio, где каждую среду с 22:00 до 23:00 по московскому времени (19:00 GMT) ведёт программу «Rave Beats», в которой представляет все направления breaks музыки. Neo является модератором ПРОМОРАДИО одного из крупнейших порталов в России для ди-джеев и музыкантов www.promodj.ru. Neo является резидентом интернет радиостанцией www.bigbeats.ru и участвует в программах «KillaBits», «In da Mix» и «Back 2 OldSkool». Также стоит отметить достижение Dj Neo на ежегодном Московском региональном dj-баттле, где соревнуются лучшие ди-джеи всего Подмосковья. На нем Neo стал лауреатом II степени в номинации CD.
В начале 2007 года под влиянием breakbeat саунда и релиза трека Sidel & Hardrider Clowns (Neo Remix) на лейбле Stepsine aka Nubreaks.Net, Neo создаёт проект 1st Break, два первых трека которого (Intoxication и Gulf Stream) сразу же подписывают на лейбл Break-Bots Record (France). Некоторое время спустя 1st Break заявляет о себе в России и странах СНГ, где он играет breaks и breakbeat, не свойственный для российских музыкантов своим техно-трансовым звучанием. 1st Break получает поддержку и его треки звучат в миксах таких ди-джеев и продюсеров как The Phat RiderZ (France), DJ Kostek (Cerealkillaz), Unreal, Suko, Jon Maniac (Spain), 4kuba, Access Denied, Cosmonaut, Small, Specter, Black & White Sounds и многих других российских и зарубежных музыкантов и ди-джеев.
FreeSpace
(RU / Moscow)
FreeSpace (настоящее имя Алексей Разворотнев) – человек, обладающий отличным музыкальным вкусом, ди-джей, радующий публику своими первоклассными сетами, музыкант, экспериментирующий с различными музыкальными направлениями.
Все началось в далеких 90-х., когда волна новой, неизвестной до того времени музыки, захватывает города и умы слушателей, становясь смыслом жизни для некоторых людей. Исключением не стал и Алексей. Уже с малых лет на магнинтных лентах старенького магнитофона звучали треки Altern 8, The Prodigy, Kraftwerk, Future Sound of London, Orbital, The Chemical Brothers.
Занятия в музыкальной школе позволили Алексею сформировать определенный взгляд на музыку в целом, уяснить принципы и каноны построения танцевальных композиций. Появление компьютера перевело простое прослушивание композиций на совершенно новый уровень. Перед Алексеем открылись новые возможности по созданию собственных миксов, а затем и полноценных треков.
1999 год стал переломным годом в творчестве юного продюсера: по инициативе группы людей был сформирован коллектив Digital Brothers, положивший начало творческой карьере юного диджея. Именно для этой группы были созданы первые композиции, завоевавшие симпатии почитателей его творчества. Дальнейшее совершенствование техники Алексея приводит к высокому уровню как в написании новых композиций, так и мастеринге.
В 2003 году сосотоялся дебют Алексея в качестве диджея общероссийского масштаба: его игра в стилях house, breaks, techno и drum’n’bass не оставили равнодушным ни одного клаббера, пришедшего на мероприятие The Night of Freedom. Совершенствуясь в игре и стремясь найти себя в море стилей танцевальной музыки, взор Алексея останавливается на направлении, столь завораживающем и заставляющем почувствовать себя окрыленным направлении breaks-музыки. Поныне это является его основным стилем в игре на диджейском поприще.
С 2006 года становится участником промо-группы Wild Melon Crew (Москва), постоянный участник вечеринок в клубе «Все свои» (Москва). Всецело отдаваясь танцевальной культуре, Алексей стремится к тому, чтобы ни один человек не остался равнодушным ни к его трекам, ни к миксам, ни к выступлениям.
2007 год можно считать переломным в музыкальной карьере Алексея, направив все свои силы и накопленный опыт на создание собственного звучания, он добился отличного результата. Его музыкальные эксперименты не могли остаться незамеченными зарубежными и российскими звукозаписывающими лейблами. В результате в 2007 году он был подписан на лейблах 13breakz Records (Russia) и Bass Reflections Records(USA). Так в большой свет электронной музыки вышли треки Egoistic nuts, To London after money, Push the tempo, Electric station. Теперь они доступны для широкого слушателя и истинных ценителей качественного звучания во всех мировых интернет-магазинах, и уже нашли свою аудиторию.
Популярность треков Push the tempo и Egoistic nuts была настолько велика, что они достаточно продолжительное время находились в top100 крупных интернет-магазинов таких как beatport.com и trackitdown.net. Композиции получили благоприятные отзывы и от коллег по цеху. Заявив о себе и получив признание музыкального мира, Алексей не намерен сбавлять темпы. Всецело отдаваясь танцевальной культуре, он стремится к тому, чтобы ни один человек не остался равнодушным ни к его трекам, ни к миксам, ни к выступлениям. Он полон творческих планов, и его новые музыкальные проекты уже на подходе.
Sworm росли вместе с Electrokids. Сначала они играли собственные треки на СЭБах и постепенно стали увлекаться ди-джеингом. Это было время, когда вечеринки проходили так редко, а музыки было так мало, что радость переполняла людей только потому, что они слышали звуки и чувствовали вибрации drum-n-bass, могли собираться вместе.
Когда клубы, где звучали ломаные ритмы, исчезали также неожиданно, как и появлялись, Леша и Дима упорно пробивались к пульту со своим представлением о drum-n-bass, со своим видением dj-сетов, с эмоциями и впечатлениями от новой музыки. Пожалуй, именно тот период, когда drum-n-bass был написан с душой, стал стержнем, на который парни нанизывали пластинки с разными стилевыми окрасками. Теперь этот слоеный пирог и называется Sworm и поныне впитывает в себя лучшие композиции drum-n-bass.
Если
спросить Лешу или Диму, какова их миссия как ди-джеев, то они ответят: играть такую музыку, которая запоминается, после которой люди выйдут из клуба, как с захватывающего аттракциона, а не как из пыльного заводского цеха.
Sworm уверены, что сет любого ди-джея может быть незабываемым, просто важно к своему делу подходить с душой. Конечно, одними из самых ярких вечеринок были те, на которых ребята играли вместе с Black Sun Empire, Counterstrike, Technical Itch, Aphrodite, Vicious Circle, Limewax, E-Z Rollers, Spor и другими известными продюсерами drum-n-bass.
Raiden пришёл к drum and bass в 1997 году совершенно неожиданно, но время показало, что в мире этой музыки он всерьез и надолго. История восхождения Криса Джармана (Raiden) на пик популярности началась ещё в Портмунде, когда он работал простым рабочим на фабрике. Глядя на успех других музыкантов из его города, он вдохновился идеей музыки и научился играть на гитаре. Оставив профессию рабочего, он сменяет несколько hardcore групп и в итоге начинает творить самостоятельно. В 1997-м он знакомится с drum and bass музыкой, и это полностью переворачивает его жизнь.
Первый релиз Raiden Cenobyte EP на лейбле Transparent имеет совершенно неожиданный успех, во многом благодаря его композиции Bulldoze. А в 2002-м году трек Falling выпускает широко известный британский лейбл Renegade Hardware. После выхода этой пластинки трек занимает 18-е место в списке лучших композиций 2002-го года по версии журнала Muzik Magazine.
В 2003-м году выходит еще несколько пластинок Raiden на лейблах Barcode, Outbreak и Renegade Hardware. Треки Raiden играют как мировые звёзды сцены, так и просто ди-джеи по всему миру. После такого успеха Крис снова с головой погружается в творчество и результатом является его собственное уникальное звучание. Это смесь злого и гипнотизирующего техно и быстрого, шумного dnb. На тот момент его музыка была настолько впереди всего того, что писали другие музыканты, что он оказался единственным, работающим в данном направлении. Сейчас, спустя годы, в 2007-м, весь мир снова обернул свои взгляды на этого талантливого музыканта, и теперь многие продюсеры работают в этом ключе. За эти годы Raiden создаёт собственный лейбл Off-Key Recordings, где выпускает совершенно необычную музыку с характерным техно-звучанием, которая в итоге оказывается такой популярной, что даже дополнительные тиражи пластинок расходятся «на ура!».
На данный момент дискография Raiden насчитывает около 80 релизов на виниле и компакт-дисках, и ещё множество его композиций и ремиксов будет издано в скором будущем. Propaganda, Temper D + K-Fire, Prode, Lethal + Khanage, The Sect, The Panacea – это люди и проекты, которые сейчас вместе с Raiden продвигают новый саунд лейбла Off-Key.
Благодаря
успеху своего творчества, Raiden очень много гастролирует и выступает в клубах по всему миру. Не так давно он переехал из Англии в Эстонию, впечатленный рейвами и атмосферой этой страны. На родине Крис участвовал в крупнейших рейвах Лондона, таких как Clash of the Titans и Therapy Sessions. Raiden также является резидентом легендарных вечеринок Renegade Hardware во всемирно известном The End Club. Идеал Raiden в музыке – это современная композиция с развитием, кульминацией и заключением, но обязательно с неожиданными для слушателя вставками. Его звучание можно описать, как смесь из сбалансированных рычащих звуков и замысловатых ритмов: жесткий ломаный techstep бит, жужжащие синтезированные звуки и шумы, а также бочка, которую вы можете спутать с землетрясением.
«Моя музыка должна иметь особый эффект на слушателя; понимаете, как будто вам стукнули ломом по голове. Я лишь хочу найти более утонченный способ сделать это».