DJ Lia. Играет 31го марта в клубе Step на вечеринке VESNAh!
4289 days 23 hours ago (21.03.2007 16:11)
Единственная drumnbass lady Киева. Играет с сентября 2005 года. За ее хрупкими плечами совместные выступления с такими грандами dnb сцены, как Black Sun Empire [NL], Noisia [NL], Panacea [DE], Techical Itch [UK], Limewax [NL], Bad Company [UK], John B [UK], Dom+Roland [UK], Pendulum [UK], Gridlok [USA], Submerged [USA], Concord Dawn [NZ], Mindscape [HU], участие во всеукраинских фестивалях «Идеология», «Температура» и Bioscan. Ее сеты чувственный букет из практически всех тяжелых направлений драмнбейс музыки: от техноида до драмфанка и брейккора, но предпочтение она неизменно отдает мощному, элегантному и смертоносному хардстеповому саунду.
Звезда русского техно Лена Попова активистка хорошей музыки с младых ногтей. В ее насыщенном прошлом нетрудно разглядеть качество, в котором мы ее знаем сегодня: например, ученикам младших классов эта золотая медалистка прочла не один доклад о творчестве Владимира Высоцкого и других трудных для официальной советской культуры талантов. Дело было в Краснодаре, эпицентре казачьей мачо-культуры, где родившаяся в Твери Лена росла, закаляла характер и училась наполнять свою жизнь всем самым интересным и передавать это ощущение друзьям и знакомым. Однажды Лена попала в Ленинград, которым уже давно болела: самый мифологизированный город России, группа «Кино», романтика и т.д. Лена хотела стать следователем уголовного розыска или актрисой, а в итоге стала одним из лучших диджеев страны. С 1989-го по 1994-й, переехав наконец в Петербург, она все-таки проработала актрисой в кукольном театре «Голубой щенок». В то же время она была художником с легендарной Пушкинской, 10, субкультурным фотографом, зафиксировавшим безумно бурливший городской андеграунд (у нее были выставки здесь, и, куда без этого, в Польше и в Швеции), фигуранткой первого в России клуба-сквота на Фонтанке, 145 и открывшегося в 93-м первом техно-клубе Тоннель. В мае 1994-го Лена отправляется в Берлин потусоваться и отдохнуть от проблем. Берлин принимает ее бурной клубной жизнью, которая в Питере тогда была уделом наиболее продвинутой молодежи. Впитав оружающую дейсвительность, музыкальную информацию, уже имеющая богатый опыт клубной жизни, Лена решает заняться чем-то и полезным и приятным. В августе того же года, по ее возвращении в Петербург с пачкой пластинок, Андрей Хаас приглашает ее играть в «Тоннеле». Играть Лена училась прямо на вечеринках, а помимо «Тоннеля» сходу стала устраивать собственные. За Леной Поповой давно закрепился звучный и выгодный промоутерам титул «первая девушка-диджей в России» (что недалеко от истины), но первенство по времени не главное. Более существенно то, что в условной высшей диджейской сборной, независимо от сексистской сегрегации, Лена оказывается в числе лидеров по гамбургскому счету в силу невероятной воли, крепких ценностей как эстетических, так и человеческих, и страсти, которая насыщает все, к чему она прикасается. С 2002 года Лена Попова является координатором и душой петербургского танцпола «Щастье» на Казантипе. Полгода подготовки, полтора месяца работы на месте, перевес личного багажа на полсотни килограмм из-за винила и все действительно счастливы. Выступления в клубах страны (в Петербурге Лена играет весьма редко) дополняет ее работа на радио (множество программ на разных станциях в разные годы, в том числе и на легендарном Радио Порт, сейчас на «Рекорде»). Также, на уровне идей, она продюсировала треки, преимущественно ремиксы, и выбор материала дает много для понимания мироощущения и темперамента диджея, которого многие готовы усадить в самолет и вызвать к себе за тридевять земель на вечеринку. Это ремиксы на трек из фильма «Асса» «ВВС», песню «Грусть моя светла» великой панк-мученицы Янки Дягилевой и разухабистый «Камон эвридбади» «Ленинграда» все, что называется, в точку. Эволюция собственно ее диджейских предпочтений началась с немецкого транса самой тяжелой музыки в 199495 гг., затем наступила фаза хардкора (на пару с подругой, настоящей дивой тяжелого саунда Анжелой Шульженко). Потом были эсид-техно и эсид-электро, которые в конце концов вылились в техно в широком смысле. Лена играла техно с 1996 по 2002 год, и именно с ним стала известна всей стране. Затем она была среди тех немногих, кто успел поиграть электроклэш до его коммерческого взрыва, а вместе с ним поймать свежую волну брейкс: из нового Лена всегда играет то, что другие будут играть завтра. Сегодняшние сеты Поповой это фристайл высшей пробы, она не играет то, что играют «все». Её сетам свойственен красивый дидактизм и неотразимый музыкальный кураж помимо минимала, Лена может влепить вам и любимое «Кино», и адский трек запредельного певца Стаса Барецкого. Словом, биография продолжается в том же духе, в каком начиналась: будто бы корпоративные рекламные бюджеты и диджеи имеют мало общего. Ее амбиции лежат в другой плоскости.
Vortex Involute. Играет 24го февраля в клубе Step.
4324 days 1 hour ago (15.02.2007 14:19)
Vortex Involute (OutBreak Ltd (UK), Close2Death (UK), MTZ / Екатеринбург, Россия) Имя: Илья Кощеев Также известен как: Vortex Involute, Dj Aggressive, Sfera Стиль: drumnbass
Музыкальную карьеру начал в 1998 году. Как основатель проекта Sfera, первым завоевавшим признание среди поклонников drumnbass за Уралом, выпустил LP и начал работать как DJ. В 2003 году, после того как Илья закончил ремикс на песню Яны Кэй (Yana Kay) «Run Away», проект Sfera был окончательно переименован в Vortex Involute и был подписан на лейбл Deeselecta, а чуть позднее выпустился в Латвии. В начале 2004 года вышел двойной диск Ильи. Он включил в себя микс, записанный в одном из клубов и второй альбом. Треки Vortex Involute сразу же обрели тысячи благодарных слушателей: прекрасный вокал, приятная даже неклубному человеку аранжировка, и, главное, ДУША вот три ингредиента, грамотное сочетание которых и делает музыку Вортекса столь изящной и интересной. Когда Vortex Involute выступает в клубах России, люди на танцполах часто хором подхватывают звучащие мелодии настолько все очарованы тем, что они слышат. Когда неотмастеренные варианты треков появились в MP3 в сети и на MP3-сборниках у пиратов, продажи как MP3-сайтов, так и у продавцов нелегальных CD еще раз подчеркнули: людям нравится то, что пишет Илья. Несколько лейблов в США и лейбл в Великобритании подписали треки Вортекса для выпуска на виниловых пластинках, как только услышали творчество этого музыканта.
Scann-Tec. Играет 13 января в буфете «ЁЁ» на вечеринке «Easy evening 4».
4360 days 17 hours ago (09.01.2007 22:44)
Владислав Исаев – биоробот, который скрывается за именем Scann-Tec, родился в 1981 году в Москве. Интерес к музыке проявлял с детства, однако профессиональное увлечение ею началось в 1997 году. С 1997 по 2002 год он писал музыку для себя и друзей в Fast Tracker’е, после чего приобрёл первое железо (midi keyboard) и начал писать музыку в Cubase и Sonar. В 2004 был выпущен EP «Visiting Sky», затем последовала серия Collaps (два chill-out релиза, изданных на Acedia Music). В дальнейшем Scann-Tec принимал участие в создании саундтреков к рекламным роликам и заставкам. В 2006 году Scann-Tec стал частью французского лейбла Ultimae и британско-французского лейбла Electrik Dream. В это же время Scann-Tec официально присоединился к польской группе Sundial как композитор и DJ группы. Последовали релизы на лейблах Flow Records и Ultimae Records. На данный момент Владислав готовит сольный альбом на лейбле Ultimae Records и новый альбом группы Sundial на лейбле Flow Records. В отличие от многих артистов, которые черпают вдохновение из музыки других музыкантов, Владислав находит его в простых вещах в звуках, которые слышит вокруг себя, людях, кинофильмах, книгах. Его любимые инструменты диктофон, микрофон и Nord Modular G2X. Он любит делать записи голосов и звуков, в его треках можно услышать элементы его собственного голоса (например, в перкуссии). Владислав любит превращать зрительные образы в слуховые. Это переносит слушателя в другое измерение и атмосферу.
Восемь лет назад Ван выбрал музыку главной целью своей жизни, сменив письменный стол на ди-джейский, а спокойное течение уик-эндов на бурную ночную жизнь. За годы творчества, пробивая дорогу своим талантом и упорством, он добился успеха не только в ди-джействе, но и в промоутерстве, дизайне, а так же в профессии музыканта. 2002 год ознаменовался созданием техно-лейбла Acilot, под маркой которого Ван выпустил десятки миксов, организовал более 30-ти танцевальных мероприятий, самым громким из которых стал фестиваль электронной музыки «Механика». Тысячи фанатов, сотни клубных выступлений, десятки гастролей по всей России и зарубежью являются особым вкладом ди-джея Van Nosikov’а в развитие техно-культуры России. Сегодня Van Nosikov входит в закрытый круг резидентов легендарного клуба Tunnel, является постоянным участником фестиваля Каzантип, а так же является создателем своих взрывных выступлений на главных аренах Mayday, Восточного Удара и Soundtropolis’a. Многочисленные заслуги и достижения Van Nosikov’а не остались без внимания клубного сообщества Петербурга – в 2004 году он побеждает в номинации «Лучший ди-джей 2004 года» по мнению клуба Tunnel, а также занимает 47 место в DjTop100 России, а годом позже, в 2005м, он поднимается на 33 место в том же Top100. Ценность любого музыканта – это его собственное звучание, тот самый звук, который нельзя услышать у других артистов, что заставляет публику врываться на танцпол в самом начале сета. Использование эффект процессоров, игра на трёх вертушках, яркое взаимное общение с публикой и непрерывное пополнение винилового материала разогнали карьеру Van Nosikov’a до высот одного из самых перспективных ди-джеев Петербурга. Его выступление с нетерпением ждут тысячи клабберов в разных уголках России, и, однажды посетив новые города, он непременно возвращается, чтобы вновь отыграть и порадовать публику своим музыкальным шоу. vannosikov.com