electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

keys тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

Ключевое слово: bounzer


<< предыдущие записи | записи 31-35 из 37 всего | следующие записи >>

 Kid Loco — „Kill Your Darlings„

   5196 days 4 hours ago (26.09.2004 13:48)
[рецензия] Kid Loco — «Kill Your Darlings»
Atlantic Recording Corporation, 2001 [89410–2]

содержание. Праздник на неизвестной улице.
описание. После выхода своего первого альбома «A Grand Love Story», а затем и ремиксовых работ, Жан-Ив «Kid Loco» собрал немалую аудиторию поклонников. И было за что — его мало на кого похожая манера смешивания даунтемпо, пост-рока и традиционной французской поп-музыки, носящая налет расслабленной усталости, была, несмотря на свою некоторую грузность, легка и приятна. Неизвестно, что произошло с автором за пару лет музыкального молчания, но былому благополучию настал конец. Та самая аккуратная грузность перешла невидимую границу и стала утомлять. Причин этому несколько. Например, приглашеный гитарист и вокалист Тим Киган, треки с участием которого превратились в без пяти минут нудноватый американский рок. С гитарами явно переборщили. Во-первых, звучат они слишком традиционно, а во-вторых, до ужаса однообразно. Сюда же можно прибавить и совершенно невыразительный мужской вокал. Да и женский (Луиза Куинн) от него недалек, хотя и куда более приятен. В результате всякие проблески интересности вроде заглавной «Cocaine Diana» в лучших традициях Kid Loco, легкой Air-подобной «I Can’t Let It Happen to You» или грустной и красивой, тягучей и задумчивой трип-хоповой «Horsetown in Vain» убиваются «музыкой для уставших ковбоев» вроде «A Little Bit of Your Soul» или «I Want You».
вывод. Пять очков за форму — звучит все очень добротно. И что-то около трех за содержание — за тусклость и однообразие.

Tracklisting:
1 Cocaine Diana
2 Lucy’s Talking
3 Horsetown In Vain
4 Three Feet High Reefer
5 A Little Bit Of Soul
6 I Can’t Let It Happen To You
7 Gypsie Good Time
8 Here Come The Munchies
9 Going Round In Circles
10 I Want You



permalink | keywords: , //

 

 Проект: E-Z Rollers

   5196 days 4 hours ago (26.09.2004 13:37)
Проект: E-Z Rollers
Состав: Alex Banks, Jay Hurren, Kelly Richards
Другие проекты: JMJ & Richie, Hyper-On-Experience, Plastic Clothes Mechanics
Свой лейбл: Intercom Recordings
Издавались на лейблах: Moving Shadow

Alex Banks и Jay Hurren из небольшого английского городка Beccles находятся на d’n’b-сцене с тех пор, как начались ее главные эволюции. Казалось бы, откуда такой интерес к drum’n’bass на востоке туманных островов, вдалеке от музыкальных столиц? Однако, на самом деле количество знаковых имен, пришедших оттуда, впечатляет: PFM, Flytronix, JMJ & Richie, Photek, Digital, Hyper-On-Experience, Tekniq и это еще не всё. К слову, часть вышеупомянутых непосредственно связаны между собой. Hyper-On-Experience — проект Алекса и Danny Demierre, который теперь выступает под именем Flytronix, а JMJ & Richie — коллаборация Джея и Andrew Riches. Первые опыты дуэта, каким мы знаем его сейчас, связаны с малоизвестным проектом Plastic Clothes Mechanics. Последний же и основной их проект — E-Z Rollers — стал известен еще с середины девяностых, когда Джей и Алекс эксклюзивно подписались на Moving Shadow с синглом «Rolled Into One» / «Believe», датированным 1994 годом. Хотя сотрудничество с лейблом началось задолго до этого, с выпуска пластинок Hyper-On-Experience (если вы помните их классические треки вроде «Lord of the Null Lines» или «H. E. Anthem»). Забавно, что корни этих дарк-коровых работ проявляются и в саунде E-Z Rollers.

Алекс давно знал Джея и, поскольку ему нравились то что делают JMJ & Richie, ребята решили сотрудничать в написании музыки и первым результатом этого стала вышеупомянутая пластинка «Rolled Into One» / «Believe» (SHADOW 048). Роб Плейфорд был в восторге и попросил записать альбом, которым стал «Dimensions of Sound» 1996 года. Вторая работа — «Weekend World» — появилась спустя два года, а теперь на подходе и третий лонгплей.

Drum’n’bass — одна из самых быстро изменяющихся форм танцевальной музыки. И E-Z Rollers — не исключение. Достаточно сравнить оба альбома. «Dimensions of Sound» представляет собой сладкую смесь джаза и drum’n’bass с нежными, душевными мелодиями. Летняя прохлада… Мягкая, сочная атмосфера и текстуры и гладкая, успокаивающая безмятежность. Саунд в духе букемовского трека «Speed» тех времен. «Weekend World» сохраняет эти настроения, однако в то же время это более сбалансированный и законченый альбом. Чувствуется сильное влияние фанка 70х с добавлением недостающих ему глубины и мощности, а кроме этого сюда замешаны еще и электро, эмбиент и регги. Живые инструменты вроде гитар, духовых, клавишных и барабанов придают звучанию некую «лайвовость». В результате альбом получился гораздо более танцевальным, хотя на нем и присутствуют даунтемпо-треки.

«Наш первый альбом уж очень музыкален,» — соглашается Алекс. «Саунд был кристально чистым и очень красивым. Во время работы над вторым мы сознательно отошли от этого, чтобы вернуться к корням d&b. На компакте десять заводных вещей плюс немного спокойных. Это то, что мы хотели сделать. Над альбомом мы работали по абсолютно другой схеме: новое рабочее место, другой способ саундпроцессинга, изменили вид работы с эквалайзингом; в общем, работали над тем, чтобы выжать из треков все возможное.»

«Время написания треков длилось довольно долго,» — добавляет Джей. «И пока вы что-то делаете, вы всегда пытаетесь развить свое звучание и открыть для себя новые горизонты. Я уверен, что „Weekend World“ сделал это — количество теплых отзывов о нем было просто невероятным! Мы показали заготовки в первую очередь Peshay и он нарезал дабплейты около восьми треков, которые потом вошли в альбом. Этим он показал нам, что мы движемся в правильном направлении. В то же время Doc Scott, Ray Keith, Grooverider, Fabio, Kemistry & Storm играли разные дабплейты с этими треками и у каждого из них были свои фавориты. Это прекрасно, поскольку показывает не только разнообразие, но и некий стандарт треков.»

В «Weekend World» много интересных задумок. Например, виниловая и CD-версии несколько различаются. Первая включает в себя десять полноформатных треков на четырех пластинках, которые хорошо звучат в клубе. В этой версии музыка несколько «оголена», поскольку большая часть вокала Kelly Richards — третьей участницы проекта — убрана. В то же время он в полном объеме присутствует на компакте на всех десяти клубных треках, а остальные восемь представляют собой более экспериментальные работы, которые уравновешивают альбом. CD-версия лучше описывает концепцию «Weekend World» как «вселенной выходных». Как говорит Джей, «очень много людей живут от уик-енда до уик-енда. Альбом представляет собой некую проекцию этого уик-енда. Каждый трек отражает какой-нибудь его момент. Чисто d’n’b-треки — это, наверное, пятничные и субботние ночи, когда вы в клубе, в то время как даунтемпо- и мягкие треки как бы для отдыха, когда вы вернулись домой.»

Альбом представляет собой попытку достижения более концертного drum’n’bass-звучания. Reprazent заложили фундамент, а «Miles from Home» Peshay утвердил удачность этого начинания. Раньше кто-то мог сказать что вся подобная музыка просто-напросто сгенерирована компьютером, однако теперь этой уверенности у них уже быть не может. Естественное движение вперед обеспечено развитием технологий и опытными продюсерами — такими, как E-Z Rollers, — которые всегда ищут новые пути. В некоторых моментах «Weekend World» звучит как настоящая инструментальная группа и хотя альбом очень музыкален благодаря своей гармоничности и мелодичности, он в то же время не теряет некоторой резкости drum’n’bass, в которой он всегда нуждается. В результате музыка получается гораздо более качественной. «Добавлять в музыку живые элементы с помощью технологий довольно сложно,» — объясняет Алекс.

«Альбом получился очень естественным,» — продолжает Джей. «Мы использовали много живых инструментов: rhodes-клавишные, контрабас, бас-гитару, рожки, флейты. Все они писаны, так сказать, с натуры и вы легко можете почувствовать их естественность, поскольку все партии были кем-то сыграны, а не сделаны с помощью секвенсора или чего-то подобного.» «Многие музыканты, играющие вживую, часто говорят фразы вроде „надо бы взять вот эту ноту в вот том аккорде“, а потом делают то, что сказали. Мы хотели бы научиться делать так же,» — говорит Алекс. «Мы откатывались назад и снова делали все по старой схеме, чтобы посмотреть, что получится. Иногда эти музыканты приносили в наше звучание нечто свое, иное, что мы затем подхватывали и по-своему интерпретировали.»

На концертных выступлениях E-Z Rollers разрастаются до пяти человек. Джей и Алекс стоят за клавишными, хотя второй отвечает еще и за драм-секции. Келли, естественно, находится у микрофона, а дополняют картину rhodes-музыкант и флейтист с саксофонистом в одном лице. И хотя E-Z любят выступать вживую, это скорее головная боль. «Больше всего убивает то огромное количество времени, которое приходится тратить на подготовку к выступлениям,» — говорит Алекс.

«Не хочется планировать какой-либо тур, пока мы не выработали четкую схему выступлений и подготовки к ним,» — добавляет Джей. «Мы не хотим чтобы половина наших усилий пропадала даром. Мы стремимся, насколько это возможно, приблизиться к тому, что мы хотим видеть на концерте. В противном случае этим не стоит заниматься. У нас есть время и возможности хорошо выступать. Однако немногие это могут. Я видел шоу Reprazent и они показались мне великолепными.» «Они показали стандарт, а мы пока что не дотягиваем до него,» — признается Алекс. «Так что если мы опять начнем выступать, это будет не хуже или даже лучше, но уже в своем собственном стиле.»

Алекс и Джей используют свои способности и опыт во многих областях. Во-первых, ребята выпускают диски с семплами. Однако, кроме выпуска своих собственных семпловых сборников, Алекс имел опыт работы с подобными вещами еще со времен компиляций «Jungle Warfare» и «Jungle Frenzy» 1 и 2. Он считает, что этот диск станет универсальным инструментом для drum’n’bass-продюсеров, поскольку там собраны все когда-либо использованные в треках «Роллеров» брейки и не только они. «Существует тенденция держать подобные вещи в секрете, поскольку ты сам их нашел и они становятся практически эксклюзивными,» — говорит Джей. «Но в то же время использование таких семплов помогает оригинальной вещи оставаться известной.» «Я слышал огромное количество треков, в которых использовались семплы с собранных мною дисков. Они встречались даже в телерекламе,» — говорит Алекс, «но только несколько вещей с их использованием получились стоящими. Главный принцип drum’n’bass-инжинеринга состоит в работе непосредственно с семплами, а не просто звуком.»

Ну а во-вторых, Джей и Алекс работают и со своим собственным лейблом. «Роллеры» непонаслышке знают, что локальная сцена довольно часто игнорируется. Джей относит это на счет недостатка известных «верительных грамот». «Мы живем практически в сельской местности, что, конечно, отличается от городской жизни. Однако это просто взгляд под другим углом. И если мы делаем стоящую музыку, не должно иметь значения, где мы находимся.» E-Z уже имели опыт поиска молодых и перспективных музыкантов в мало кому известных городах — это была серия компиляций «Storm from the East» на Moving Shadow с интересными, но малоизвестными проектами из восточной Англии. Не так давно появились сборники «Drumfunk Hooligans», где «Роллеры» с удовольствием помогали новым талантам. Они могут не получать того внимания, каким могли бы быть наделены, если бы жили в Лондоне или Бристоле, однако, в то же время им дается возможность постепенно улучшать и развивать свое звучание. «Есть две больших опасности — слишком много и слишком быстро,» — соглашается Алекс. «Если вы посмотрите на наши карьеры, то увидите, что это было постепенное развитие. Не было никаких медиа-взрывов. Мы просто пришли и начали делать то, что мы делали, продолжали заниматься этим и теперь делаем это уже качественнее. Думаю, мы будем и дальше улучшать качество.» Посмотрев на столь долгий путь, пройденный Джеем и Алексом, можно отметить, что запуск собственного лейбла — вполне логичный следующий шаг в раскрытии их способностей.

«Сейчас я могу сказать, что мы всегда мечтали об открытии собственного лейбла,» — рассказывает Джей. «Мы постоянно видим перед собой талантливых людей с большим потенциалом, которым на данный момент, к сожалению, довольно трудно пробиться на сцену. Поэтому отыскать людей, талантливых и способных пробиться на сцену со своими идеями, было тем, что мы могли делать на лейбле. Это и стало нашим двигателем.» Intercom Recordings несколько отличается от множества других лейблов и в первую очередь тем, что вместо просто выдавания «на-гора» треков, Джей и Алекс непосредственно работают с артистами, способствуя раскрытию их талантов и предоставляя им в помощь весь свой опыт, наработанный за годы деятельности в этом направлении.

«Этот момент очень важен,» — соглашается Алекс. «Некоторые присланные нам демо абсолютно не готовы для печати на виниле, однако мы можем помочь авторам со сведением и аранжировкой треков, поскольку у нас за плечами действительно большой опыт работы на сцене. Хорошие сведение и аранжировка — огромный процент успеха вещи, поэтому мы и направляем свои силы в основном сюда. Помогать. Передавать свои знания и умения… Поскольку когда вы начинаете, рядом никогда никого нет.»

О таком характере работы на лейбле очень хорошо отзываются артисты. Darren Littlewood, более известный как 60 Minute Man, объясняет подобную ситуацию, вспоминая отзывы о его первой демо: «Они были единственными, кто был готов помочь. Другие были не менее добры: „О, мне нравится эта вещь, мы ее напечатаем, только больше ничего делать нам не хочется“, в то время как Джей и Алекс были отзывчивы и сами захотели помочь мне со сведением. Это была та самая помощь, в которой нуждались я и Danny Byrd — мы делали кучу пластинок для Drive By, но, хотя на них и было много неплохих идей, звук был так далек от идеального, что никто и не собирался играть их — так бедно все звучало.»

12й релиз Intercom уже в продаже, а в копилке еще немало интересных вещей. «Музыканты абсолютно свободны в полете своих фантазий,» — говорит Джей, «и я думаю, она у них есть. 60 Minute Man сильно отличается от Filibuster, Filibuster не похож на Skyjack, а тот в свою очередь — на Tommy Knocker. У каждого из них свой саунд, однако общая марка у лейбла, несмотря на это, безусловно, есть.»

Так кто же стоит за псевдонимами артистов? 60 Minute Man, как вы уже знаете, — это живущий в Bath продюсер Darren Littlewood, который вместе с Danny Byrd составляет дуэт Filibuster. John Williams (aka Skyjack) — самый опытный член команды лейбла. Его записи можно увидить и в дуэте с Andrew Riches (Richie из проекта JMJ & Richie) как Kudos, и в паре с Dj Hostyle под псевдонимом Tekniq, в то время как таинственный Tommy Knocker из Гилфорда завершает список команды. Он, кстати, выступает на лайвах как басист.

Для кого-то может показаться необычным то, что на лейбле не пишутся сами «Роллеры», но, как объясняет Джей, «нам, конечно, легко будет сказать, что да, мол, мы собираемся печатать на лейбле материал E-Z Rollers. Но Intercom скорее олицетворяет то, что мы хотели бы делать с музыкантами, а не лейбл, где E-Z Rollers выпускают самих себя. Возможно, в будущем здесь и появится наш материал, однако лейбл мы создали в первую очередь для продюсирования и помощи самим музыкантам.»

Что же в будущем? В дополнение к синглам 60 Minute Man и Tommy Knocker, появившимся в начале года, не заставил себя ждать и сайт лейбла (кроме всего прочего содержащий треки в mp3, миксы E-Z Rollers, мерчандайзинг и видео-нарезки), а сейчас выносятся планы по поводу выпуска альбома. «В следующем году мы планируем выпустить несколько значительных релизов,» — подтверждает Алекс: «Будет EP с оригинальными треками, а последовать за ней должен альбом.»

«Это будет открытый проект,» — продолжает Джей. «Однако у нас есть хорошая задумка по поводу того, какую музыку мы хотели бы собрать на нем. В итоге не должно получиться зацикливания на каком-то одном направлении.»

От восточного побережья до западного, от Beccles до Bath и обратно, манифест Intercom звучит громко и понятно… «Get Some Funk in Your Diet», как говорит один из их недавних хитов.



permalink | keywords: //

 

 High Contrast — High Society

   5196 days 4 hours ago (26.09.2004 13:30)
[жанр: drum’n’bass]
High Contrast — High Society
Hospital Records, 2004

Второго альбома High Contrast ждали с начала года, постепенно накаляя обстановку выпуском один-краше-другого синглов оттуда. Один из главных специалистов в soulful drum’n’bass с легкостью преодолел синдром второго альбома, когда «первый был намного лучше», и выдал в свет 12 без пяти минут безупречных песен. Мелодичность на пару с драйвом играют гармоничную картинку, собирая вместе диско-настроения, красивые, но не банальные инструментальные партии и приятные синтетические звуки. Яркие моменты не поддаются перечислению: практически все — от мощных атмосферных «Lovesick», «Brief Encounter» и грандиозной «Twilight’s Last Gleaming» до диско-d’n’b бомб «Tutti Frutti», «Natural High» и «Racing Green» — звучит эмоционально и запоминающеся. Наверное, так выглядит классика.

10/10

Трек-лист:
01.
Lovesick
02. Tutti Frutti
03. High Society (featuring Dynamite MC)
04. Brief Encounter
05. Racing Green
06. Angels & Fly featuring Nolay
07. Natural High
08. The Persistance of Memory
09. Twilight’s Last Gleaming
10. Only Two Can Play (featuring Spoonface)
11. Yesterday’s Colours
12. The Basement Track



permalink | keywords: , //

 

 Stereotyp — My Sound

   5197 days 4 hours ago (25.09.2004 13:30)
[жанр: даунтемпо, даб, рагга]
Stereotyp — My Sound
G-Stone
Recordings, 2002

Австрийская двоица Kruder & Dorfmeister активно
собирает таланты для своей студии G-Stone Recordings.
Своего соотечественника Stefan Morth они выцепили в Вене —
незатронутый ди-джеингом и прочими клубными вещами музыкант быстро оправдал их ожидания.
Весьма необычный дебютный альбом Stereotyp «My Sound» отлично вписался
в глубокозвучащую стилистику лейбла, хотя и оказался гораздо мрачнее остальных
пластинок G-Stone. Плотная дабовая атмосфера с мощной басовой поддержкой
и командой приглашенных вокалистов делают из привычного даунтемпо
агрессивную раггу. Все это приводится в движение изрядно сбитой ритмикой,
местами готовой скатиться даже к drum’n’bass. Жесткий и экспрессивный
альбом, дающий тем не менее сбавить пыл по ходу развития.

7/10
Трек-лист:
01.
My Sound (featuring Tikiman)
02. Jahman (featuring Tikiman)
03. Flying Style (featuring Tikiman)
04. Royal Jelly (featuring Sugar B)
05. Don’t Funk with Me (featuring Cesar)
06. All Di Girl Com (featuring Collage)
07. Trigger Culture (featuring MC Trigger)
08. Tell Me (featuring Hubert Tubbs)
09. Silence (featuring Colee Royce)
10. Time (featuring Greenwood)
11. Last Song (featuring Cesar)



permalink | keywords: , //

 

 Stateless — The Art of No State

   5197 days 4 hours ago (25.09.2004 13:23)
Stateless — The Art of No State
Ubiquity Records, 2003

Стоило только плодовитому шведскому муз.инструменталисту,
ответственному за известный в жанре проект Stateless и еще
более уважаемую марку Swell Session выпустить свой дебютный
альбом для фирмы грамзаписи Ubiquity — «The Art of No State», —
как его тут же расхватали на хиты. Легкое и динамичное звучание
диска сдобрено отличнейшим расслабленно-безмятежным вокалом.
Ньюджаз, даунтемпо и прочие низкоскоростные мотивы сыграны
старым инструментарием 80-х — мягко постреливающие
синтезаторные звуки, слегка квакающие бас-гитары, чуть
наэлектризованная атмосфера. Плавная фанк-баллада
«Falling Into You» и актуальное звучание подвижной
«Bringin’ Me Down», красивейшая песня «Leave Me Now»
и не уступающая ей в этом «Another Day».
Один из лучших альбомов жанра прошлого года.

10/10

Трек-лист:
01.
All of a Sudden
02. Bringin Me Down
03. Falling Into (Swell Session Boy’s Wonder mix)
04. Another Day (album re-edit)
05.
How You Believe
06. Rejected for Life (vocal version)
07. Inner City Winter
08. Unequalled
09. Leave Me Now
10. Too Late



permalink | keywords: , //

 

Ключевое слово: bounzer


<< предыдущие записи | записи 31-35 из 37 всего | следующие записи >>


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]
    8006097 / 5438 / 51 / 6 / 0
  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты