Мелофон от Velcom. Музыка от белорусских электронных музыкантов.
4452 days 3 hours ago (10.10.2006 13:46)
Мы тут уже писали про услугу Мелофон от Velcom, ну вы помните:
Что такое Мелофон? Данная услуга позволит установить мелодию или звуковое сообщение во время звучания стандартного сигнала контроля посылки вызова. Проще говоря – тех длинных гудков, которые услышит в трубке тот, кто вам позвонил. Знакомые с ассортиментом мобильных услуг в других странах, скорее всего уже догадались, что под торговой маркой Мелофон скрывается понятие ringback tone.
Услуга доступна всем абонентам компании Velcom, подключенным на основе договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM. Удовольствие это не бесплатное, так что прежде чем мы продолжим, рекомендуем вам ознакомиться с тарифами на услугу Мелофон и прочими подробностями.
А с тех пор как мы об этом писали полку белорусских электронных композиций доступных для этой услуги прибыло. Так что если вы хотите порадовать звонящих вам какой-нибудь из известных белорусских электронных композиций вместо обычных гудков, то вам предстоят следующие шаги:
1. отправьте SMS со словом RBTON на номер 424 (активация услуги) — стоимость 110 руб. 2. отправьте SMS с кодом ADDDEFAULT*КОД_МЕЛОДИИ на номер 424 (загрузка композиции) — стоимость 1800 руб.
Вместо КОД_МЕЛОДИИ вводим один из следующих кодов: 01913354 4kuba - Fall off 01913253 CherryVata - Singing machine 01913254 CherryVata - Sunny Day 01913255 CherryVata - Z.H 01913401 Dreamlin - Nostalji 01913402 Dreamlin - Bit Mountain 01913252 Electrokids - Amazing
Ну и если вашего любимого трека в списке пока нет давайте знать, вдруг он там через недельку появится.
Что такое Мелофон? Данная услуга позволит установить мелодию или звуковое сообщение во время звучания стандартного сигнала контроля посылки вызова. Проще говоря – тех длинных гудков, которые услышит в трубке тот, кто вам позвонил. Знакомые с ассортиментом мобильных услуг в других странах, скорее всего уже догадались, что под торговой маркой Мелофон скрывается понятие ringback tone.
Услуга доступна всем абонентам компании Velcom, подключенным на основе договора об оказании услуг электросвязи стандарта GSM. Удовольствие это не бесплатное, так что прежде чем мы продолжим, рекомендуем вам ознакомиться с тарифами на услугу Мелофон и прочими подробностями.
Итак, что делать, если вы хотите порадовать звонящих вам композицией Electrokids – Amazing вместо обычных гудков:
1. отправьте SMS со словом RBTON на номер 424 (активация услуги) стоимость 110 руб. 2. отправьте SMS с кодом ADDDEFAULT*01913252 на номер 424 (загрузка композиции Electrokids Amazing) стоимость 1800 руб.
Напоминаем, что отличие от той музыки, что лежит по адресу electrokids.org/mp3 следующее: в эту рубрику попадают только относительно свежие треки и висеть они будут лишь ограниченное количество времени. Так что главное — вовремя среагировать.
5.34 MB / 128 kbps / 05:50 Музыка: Пущин Виталий, Макаренко Антон Что из себя представляет: если бы у вас в детстве в компьютерных играх играл drumnbass, то он звучал бы именно так.
Electrokids Разве 3 года -- это много? По официальной информации, промо-группа Electrokids возникла во время проведения первой вечеринки-фестиваля «Система электронного безумия» («СЭБ») 25 октября 2002 года. Спустя всего несколько месяцев «СЭБ» вырос до масштабов крупного регулярного клубного мероприятия, собирая с каждым разом все большие аншлаги и превратившись в основную площадку выступления белорусских электронных музыкантов. По неофициальной… впрочем, зачем вперед забегать? Пусть «электрокиндеры» сами все поведают. Не маленькие уже.
-- Представьтесь, пожалуйста. Кто ведет беседу и чем занимается в Electrokids. Виталий (T-Trider): Занимаюсь организацией вечеринок, работой с музыкантами и ди-джеями, иногда поддержкой сайта, дизайном. Егор: Занимаюсь сайтом, общаюсь с людьми в Интернете и со СМИ, организовываю выпуск дисков, пишу значительную часть сопутствующих текстов, ну и по мелочам всем остальным занимаюсь иногда. Наташа (empty): Занимаюсь сайтом, организацией вечеринок, дизайном по возможности, ну и всем остальным по необходимости. Антон (murzillah): Дизайн в основном, организация вечеринок.
--
Три года стукнуло. С какими чувствами и мыслями по поводу будущего встречаете эту дату? Е: Мне страшновато, если честно, потому что вокруг прошлого дня рождения у меня в жизни понапроисходило всяких событий, на основе которых всю эту самую жизнь пришлось кардинально менять, так что мало ли что сейчас произойдет. В: Все будет ништяк. Н: И даже еще лучше. Главное -- мыслить позитивно. А: Мы теперь взрослые. Е: Ну вот я так позитивненько побаиваюсь. Все равно изменения к лучшему. Так что ждем изменений хороших и разных, но обязательно неожиданных. Н: Ну вот, ничто человеческое нам не чуждо.
--
Может, вам пора уже приобрести официальный государственный статус, открыть свое радиошоу, запустить телепрограмму вроде «На перекрестках Европы»? Е: Ну откуда нас на все это хватит? И так даже на существующую деятельность уходит какое-то неимоверное количество времени. А на самом деле, эксперименты с радио уже были, и, скорее всего, мы к ним не раз еще вернемся, для работы с телевидением нам еще много чему надо научиться, а статус -- он пока, кажется, не оправдывает времени необходимого на его получение. Н: Егор, а как же медиа-империя? Е: Ну да, в планах действительно – медиа-империя, личный кинотеатр и выход в открытый космос, и над всем этим работа ведется, только зачем делиться далеко идущими планами, а то вдруг на полпути передумаем, как потом перед публикой оправдываться? Н: Останавливаться на полпути не наш метод. Ждем выхода Егора в открытый космос. Е: Не, я передумал, там холодно. А: Я хочу свое собственное радиошоу «Эти забавные жЫвотные» или телепередачу о рыбках и аквалангах. Н: Не знаю как второе, а вот первое можно чуть ли не постоянно наблюдать в онлайне.
--
Будут ли «СЭБы» продолжаться? Что ждет посетителей вечеринок? А: А то! Е: Да куда они денутся? Вот только с местом проблема в очередной раз решится, и сразу будет «СЭБ». В: «СЭБы» будут проводиться и дальше, но не так часто, как это было изначально. А посетителей наших мероприятий будем продолжать радовать новыми интересными гостями. Е: И новой музыкой от уже знакомых всему городу музыкантов и ди-джеев, безусловно. Н: Как уже отмечалось ранее – «СЭБ» бесконечен.
--
Планируете ли расширять свою географию, приглашая музыкантов из других стран? В: География приглашаемых гостей медленно, но верно расширяется. На нашем счету уже гости из Москвы, Питера, Кишинева, Харькова, Белгорода, Вильнюса, Риги, Днепропетровска и т.д. А: В ближайших планах -- привезти электронных музыкантов из Вьетнама и Северной Кореи, да-да (смеется. -- Прим. авт.). Е: А что, мне тут недавно про восходящих звезд китайского ди-джеинга рассказывали, далековато, правда. А если серьезно, то мне как-то интереснее на сегодняшний день не географию привоза гостей расширять, а географию мест, куда белорусская музыка докатилась. Так что работать будем в обоих направлениях. Н: Не просто планируем -- постоянно расширяем. И докатываем.
--
Как выживаете в условиях рыночной конкуренции? В: Законы рыночной конкуренции, к сожалению или к счастью, в клубной жизни Минска пока не действуют. Е: Такое, чтобы публике приходилось действительно выбирать, куда пойти в данный конкретный вечер, на моей памяти происходило буквально считанные разы. Да и то как-то несерьезно это все. Обычная минская ситуация -- это конкретные промоутеры заняли свою нишу и усиленно ее разрабатывают, а публика практически не пересекается. Людей, которых можно увидеть на вечеринках у разных промоутеров, совсем не много, особой погоды для организаторов они не делают.
--
За эти три года, какие эпизоды запомнились больше всего каждому из вас? А: 3-й эпизод «Звездных войн». Н: А меня как-то не впечатлил. А: Ладно тебе, нормальное кино (космос, пистики). В: R2D2 -- лучший! Е: Ничего не знаю, ни одного не смотрел. А на самом деле -- тут за неделю столько всего происходит, что поди выдели что-то, что 3 года назад было. Такие 3 года непрерывных запоминающихся эпизодов. Книжку писать можно, а вот в формат одного ответа в интервью -- ну никак не влазит. Н: Краткость -- сестра таланта.
--
Поделитесь опытом: как добиться успеха, как вы, или умудриться оставаться на плаву столь некороткий промежуток времени? Е: Гм, такие вопросы меня всегда озадачивают. Кто бы со мной поделился опытом на тему того, как его не добиться в деятельности, которая человеку интересна. Если занимаешься чем-тоиз-под палки или потому что так делает кто-то еще, и вот хотелось бы быть таким же, как какой-то «великий деятель», тогда да, нужны советы, как успеха добиться. А когда сама деятельность доставляет удовольствие, то, хоть сделать что-то небывалое может и не получится, но от какого-никакого заметного успеха, кажется, просто никуда не деться. Н: Егор прав. Если занимаешься тем, что тебе нравится, и отдаешься этому делу полностью -- не добиться успеха довольно проблематично. Е: А некороткий промежуток -- это смотря с какой стороны посмотреть. Разве 3 года -- это много? Так, самое время расти. К трем годам ребенок вот только-только учится говорить так, чтобы его не только родственники понимать могли. Н: Ну некоторые дети в этом возрасте уже не то, что связно говорить, читать умеют. Все относительно. Е: Угу, счас как чего прочитаем, а потом как скажем! Н: А потом как напишем!
--
И несмотря на весь ваш оптимизм, уверена, трудностей немало. В связи с чем вопрос: оно вам надо? А если надо, то хотелось бы узнать мотивы, которые заставляют каждого из вас заниматься промо-деятельностью в Electrokids. Е: Ну не было б надо -- не занимались бы. Для меня главные причины на пока -- музыку люблю, и общение с людьми пока не совсем разочаровывает. Любил бы, скажем, стихи, так же сильно, как люблю музыку -- устраивал бы поэтические вечера. Ну и любая околокультурная деятельность -- отличный повод для знакомства с новыми интересными людьми. Потому что любой интересный человек если не производителем, то потребителем качественного контента безусловно является. Так что организация вечеринок -- это еще и метод поиска достойных собеседников для промежутков между вечеринками. Да и само наличие трудностей -- чем не мотив? Когда значительную часть своих трудностей создал себе сам -- то на трудности, приходящие извне, уже как-то и распыляться неохота. В: Первые наши вечеринки мы организовывали с целью продемонстрировать нашу авторскую музыку и музыку наших друзей-музыкантов более обширной аудитории. Но постепенно круг друзей и сама аудитория расширялась, и «СЭБ» превратился в фестиваль белорусской электронной музыки. И потом понеслось… Безусловными мотивами являются, разумеется, музыка, новые люди, новые ощущения. Ну а организация вечеринок вкупе с моей музыкальной деятельностью -- способ самореализации. А: Музыка -- это главное, ну и общение. Н: Музыка, общение, трудности -- все это, конечно, замечательно. Музыка расслабляет, общение радует, трудности мобилизуют. Но главное, пожалуй, -- динамика. Все чрезвычайно динамично вокруг нас. И это радует. Е: Ага, (организовывает себе бешенное выражение лица. -- Прим. авт.) где экшн? Я требую экшн!
Тут у нас возникли споры кого считать минскими, а кого гостем? А действительно, если O. W. L. сначала приезжал к нам из Витебска, а теперь живёт в Минске? И если LOST (C)LUSTER на единственную вечеринку, на которой у нас играл приехал из Гомеля, а потом очень так оперативно переехал в Москву? Мы считали территориальную принадлежность музыканта по тому месту, откуда мы его везли в самом начале. Что совсем не мешает вам, например, считать по-другому.
Гости из-за пределов Минска, но в то же время всё-таки из Беларуси, 12 проектов: ACCESS DENIED, BUGER, D’ISKORD, DJ 33, HOTTABYCH, I/DEX, LOST (C)LUSTER, NOBEL, O. W. L., RANDOMAJESTIQ, SOLARIS, VERTICAL MOVEMENT
Гости из-за пределов Беларуси, 20 проектов: ARCTICA, ASTRALAS, BES, DENEEZ, DISSIDENT, ERIK, IMPLEX, INVAH, JEUNE HOMME, KARINA, KLUTCH, MEATWORKS, NOTHING, PROKET, ROB DIRTON, SCANN-TEC, SKY, SUNCHASE, yMuPaTb, Ёлочные Игрушки