Один из ведущих лейблов в области эмбиента, Ultimae.com , объявил о приёме предварительных заказов на новый, готовящийся к выходу 9-го октября 2006-го года, релиз Farenheit Project Part 6. Нас это событие интересует в первую очередь потому, что в треклисте данного релиза присутствует наш старый знакомый Scann-Tec. Причём присутствует не один раз, а как автор оригинального трека, который, собственно, и начинает эту компиляцию, и как автор одного из ремиксов.
Ознакомиться с трек-листомсборки и послушать сами композиции можно на сайте лейбла.
Треклист: scann-tec ASD irukandji Whales Street cell Erasing Pluto h.u.v.a. network Orientations sync24 DOT solar fields Levitate sundial Together, we are… (Scann-Tec rmx) aes dana Bam (overlit edit) hol baumann Radio Bombay
25/02/06 — Система Электронного Безумия — 14 (243615`) @ Клетка
4694 days 20 hours ago (09.02.2006 18:32)
Система Электронного Безумия 14 (243615`)
25 февраля (суббота), 22:25 05:55 клуб «Клетка» (ул. П. Бровки 22)
1st dancefloor (drum’n’bass + breaks): Vertical Movement (Могилёв) 4KUBA (Брест) Solaris (Витебск) Access Denied (Брест) Playfellow(Новополоцк) Walder T-Trider O. W. L WaveCut
Collaps recordings inc. В Беларуси появился новый лейбл
4781 days 19 hours ago (14.11.2005 19:42)
В Беларуси появился новый лейбл -- Collaps recordings inc. Его деятельность представляется нам весьма интересной, в особенности учитывая то, кто стоит у его руля. Ниже мы предлагаем вам пресс-релиз Collaps recordings inc., который прояснит многое.
1. За несколько лет работы над собственными проектами, мы смогли добиться признания нашего творчества в кругу любителей эксперементальной электронной музыки. Однако, как и всякие творческие люди, мы амбициозны, и не хотим зависеть от порой не компетентного мнения менеджера/владельца лэйбла, в вопросах подбора материала для издания, тем более, что:
2. Мы считаем что мы уже достаточно компетентны как продюсеры, и у нас есть возможности заниматься изданием своей музыки самостоятельно, а также предложить свои знания и опыт близким по духу музыкантам и проектам. С целью продвижения их музыки на рынок, на обоюдно выгодных условиях. 3. У нас есть возможность реализовать продуманную нами схему сотрудничества с «лэйблами-мажорами».
Как Не
углубляясь в технические подробности нашей схемы, объясним в нескольких словах, что такое Digital Distribution и почему стоит попробовать. Итак, век информационных технологий настал. Интернет давно вошел в каждый дом в экономически-развитых государствах. Огромное количество пиратских релизов появилось в сети.
В моду вошли p2p сети (peer to peer, пользователи соединяются на прямую и обмениваются файлами). Сотни тысяч коммерческих альбомов стали доступны людям бесплатно, зачастую в неприглядном виде. С 2001 издатели и авторы музыки начали нести убытки началась война с «пиратами» (хотя пиратами их назвать нельзя, т.к. музыка раздается бесплатно). RIAA закрыла несколько p2p сетей, но процесс был необратим. Тиражи лэйблов падали на глазах (и падают по сей день). Таким образом, обороты шоубизнеса на продажах дисков упали втрое в период с 2001 по 2003 год. Нужно было что- то делать, и идея появилась. В 2003 компания Apple объявила о запуске в США сервиса платного скачивания музыки из сети, т.е. пользователь слушает композицию в плохом качестве, и если он желает ее приобрести в хорошем то может это сделать в течение нескольких секунд, оплатив 1 доллар за скачивание этого трека в формате mp3 (320k). В силу уровня жизни, законодательной базы, менталитета и отношения к законам, американцы и европейцы отнеслись к этой идее с пониманием, и оценили удобство такого шоппинга.
С 2003 года по май 2005 iTunes (детище Apple) продали 300 миллионов треков посредством интернета (это всего лишь начало!). Появилось несколько крупных компаний занимающихся подобным тиражированием, обеспечивая при этом поддержку Потребителей, рекламу и раскрутку Музыкантов. Среди учредителей сервисов по шопингу музыки онлайн такие компании как: Sony, Napster, Liquid, Emusic, MusicMatch, MusicNet, Virgin Digital, Click Grooves и многие другие.
И? Мы предлагаем всем заинтересованным Музыкантам, организовать распространение Вашей музыки в сетях нижеперечисленных издателей. Мы оставляем за собой право принимать решение об издании либо не издании вашего материала. Мы берем на себя регистрацию вашего материала в BMI / ASCAP. Вы передаете нам эксклюзивные права на срок, обозначенный в контракте, на распространение вашей музыки в сетях (это не мешает Вам издавать Ваш материал на физических носителях!).
К рассмотрению принимаются концептуальные работы от 40 минут. Жанр ограничивается словами: electronic music и «нам это нравится!».
Хочу быть в деле! Как передать нам демо материал вы можете узнать написав на e-mail: info@rmjq.info , info@scann-tec.info
О
нас Владимир Хропов. 1976 г.р. Место жительства: РБ, г. Гомель С 1992 по 1996 год занимался созданиям видеоарта на популярной в то время платформе Zx Spectrum, под брэндом IMP / DMS / RUSH i.s.p.a. (demoscene). Работал техническим дизайнером в компаниях: Beko plus, Agis, Space Grafics. В настоящее время занимается разработкой и внедрением обоев, сотрудничая с такими предприятиями как Русский Экслюзив, Корюковская Обойная Фабрика, Белорусские Обои, Московская Обойная Фабрика и пр.
С 1998 года совместно с Андреем Колочинским организовали IDM/Electronica проект Randomajestiq. С 2001 года проект существует в составе Хропова.
Владислав Исаев. 1981 г.р. Место жительства: РФ, г. Москва С 1997 по 2002 занимался написанием музыки в целях хобби. Играл живые перфомэнсы в московских трэнс, чиллаут клубах. Работал вживую с трубачем. С 2003 по 2004 работа над первым альбомом и несколько ЕП. В настоящий момент работает главным системным администратором у крупного интернет провайдера (г. Москва). С 2004 года Владислав работает как ambient, chillout/downtempo проект, под брэндом Scann-Tec.
The artist Vladislav Isaev, the man behind Scann-Tec was born in 1981 in Moscow, Russia. He became interested in writing music in 1997. Back then, it was just one of his many hobbies. From 1997 until 2002 he was recording his music on tapes and CDs mostly for himself and his friends. In 2002, he bought his first MIDI keyboard and started taking music more seriously. He started writing trance music and was invited to play it at some parties in 2002 and 2003. In 2004, after buying some additional equipment, he started writing ambient and chill-out music. Four months later, he had released his first EP entitled „Visiting Sky“ on the Kahvi Records net-label. This was followed by another EP entitled „Collaps“ on Acedia Music a few months later. His debut album „A. I. Disabled“ is scheduled to be released on Belorussian label Gizmo Lab Records soon. Vladislav is currently working as a system administrator in Moscow.
The influences Unlike many other artists whose main influence is other people’s music, Vladislav finds inspiration in many other things. Examples of these things are the sounds around him; people; the sound of walkie-talkie conversations, regardless of what the people are actually talking about…it’s the sound that matters. His favourite instrument is his digital dictaphone. He loves to record people’s voices, especially the voices of unusual people. This brings another dimension and atmosphere to his music. Another big influence is PC games. „There’s so many exciting and inspirational things about them“, Vladislav says. „The sounds of monsters, the ambient sounds in the game…even the images and the lonely feel of abandoned castles.“ In one way or another, the images from the games help him compose his music – he loves to transfer the visual atmosphere into aural.