Kosmodromm – белорусский музыкальный synthpop/darkwave проект, образованный в 2008 году. Основных участников проекта двое – вокалист, композитор и автор текстов Эйден Дарк и аранжировщик, саунд-продюссер и звукорежиссер Диэмси. Музыка Kosmodromm – это романтические мелодии, современные электронные аранжировки, саунд с привкусом классической электронной музыки 70-х80-х и романтический вокал Эйдена Дарка. В своем творчестве музыканты делают акцент на простоту и запоминаемость мелодий, насыщенные и интересные аранжировки, совмещение приемов электронной и симфонической музыки, а также на концептуальное единство и стилистическую завершенность продукта.
1 Октября 2009 года вышел в свет радио-сингл Kosmodromm под названием «Пустой город». Сингл, распространение которого планируется лишь среди медиа-сетей, включает в себя четыре трека – это радио-версия трека «Пустой город», ее альтернативная версия под названием «1.0», а также два ремикса. Ожидается ротация сингла на белорусских FM-радиостанциях, а также на радиостанциях в Интернете. Планируется, что данный сингл будет полностью представлен на готовящемся к выходу мультимедийном диске «KOSMODROMM _1.0», а Радио-версия трека «Пустой город» уже доступна на официальном сайте проекта.
20 октября выходит Интернет-сингл Kosmodromm под названием «Сталкер». В ближайших планах музыкантов – подготовка концертной программы, а также выпуск мультимедийного диска с синглами и бонус-материалами.
Diamos Roll feat. MC Magic ZuLoo — играют на 15м Фестивале Система Электронного Безумия 29/09/07
4112 days 18 hours ago (14.09.2007 21:16)
Diamos Roll (Дмитрий Литвинович) начал слушать музыку с раннего детства, постепенное формирование вкуса переросло в глубокое увлечение хип-хопом и техно. Именно это в 1998 году подтолкнуло к первым шагам в написании собственных треков. В дальнейшем с друзьями-единомышленниками было создано несколько достаточно успешных проектов. На данный момент Дмитрий является автором, аранжировщиком и идейным вдохновителем, пожалуй, одного из самых успешных отечественных живых клубных проектов группы CherryVata.
В своём сольном творчестве Diamos Roll экспериментирует над новым звучанием, путём смешивания различных стилей от трип-хопа до джаза, от хип-хопа до техно. Делает официальные ремиксы для Jazzanova, Belleruche, Jon Kennedy, Forss, а также на известных белорусских исполнителей, таких как J:mors, Атморави, Нагуаль и многих других. Также Дмитрий принимал участие в написании конкурсных ремиксов для DJ Vadim и Земфиры.
В диджейских миксах Diamos Roll помимо собственных произведений играет треки со своих любимых лейблов (Ninja Tune, Tru Thoughts, Mute, Warp, Zebra Traffic, Raw Canvas и т.д.), а также любит использовать различные сэмплы и нарезки, что придает оригинальность и неповторимость каждому новому выступлению. В последнее время выступает совместно с MC MagiC ZuLoO.
MC MagiC ZuLoO (Юрий Душин) под влиянием отца с детства начал увлекаться музыкой и уже в 5 лет впервые сел за собственную ударную установку, собранную для него дедушкой. С 13 лет начал играть на гитаре и совместно с одноклассником пробовать создавать собственные произведения.
В 2001 году Юрий организовал в Борисове свою первую группу «Splash», играющую альтернативную гитарную музыку с примесью хардкора, где выступал не только как музыкант, но и как автор. В 2003 году начал играть на барабанах в melodic-death команде «Arcanum». И параллельно писать треки для хип-хоп коллектива «Zамкнутый круг», к которому в последствии присоединился в качестве МС. В дальнейшем музыкальные пристрастия Юрия устремляются в электронику, джаз, реггей и даб, и он пробует себя в написании треков в стилях drumandbass, jungle, breakbeat. C 2005 года играет как гитарист и второй вокалист в регей-фанковой команде «Saub Dub».
На данный момент MagiC ZuLoO, как МС, вокалист и гитарист принимает участие в живом клубном проекте CherryVata. С весны 2007 года выступает совместно с Diamos Roll (CherryVata) и на различных клубных мероприятиях.
Scann-Tec / Sundial Aeon — играет на 15м Фестивале Система Электронного Безумия 29/09/07
4116 days 23 hours ago (10.09.2007 16:43)
Владислав Исаев биоробот, который скрывается за именем Scann-Tec, родился в 1981 году в Москве. Интерес к музыке проявлял с детства, однако профессиональное увлечение ею началось в 1997 году. С 1997 по 2002 год он писал музыку для себя и друзей в Fast Trackerе, после чего приобрёл первое железо (midi keyboard) и начал писать музыку в Cubase и Sonar. В 2004 был выпущен EP «Visiting Sky», затем последовала серия Collaps (два chill-out релиза, изданных на Acedia Music). В дальнейшем Scann-Tec принимал участие в создании саундтреков к рекламным роликам и заставкам. В 2006 году Scann-Tec стал частью французского лейбла Ultimae и британско-французского лейбла Electrik Dream. В это же время Scann-Tec официально присоединился к польской группе Sundial Aeon как композитор и DJ группы.
В конце июля 2007 года на португальском лейбле Flow Records вышел новый альбом проекта Sundial Aeon «Apotheosis». На данный момент он занимает первое место в чартах крупнейшего дистрибьютора Psychedelic и Ambient музыки магазина psyshop.com, и даже стал там диском недели. В 2007 году Владислав открыл свой лейбл Aural Network и организовал новый музыкальный проект под названием A Hammer And Sickle, работающий в стиле Industrial/Dark Ambient. Выпуск альбома данного проекта запланирован на конец 2007 года, но уже в ближайшее время один из треков можно будет услышать на компиляции лейбла Vrihaspati (Нидерланды). В начале 2007 года Владислав также заключил контракт с германским лейблом Chillcode, и два новых трека от проекта Scann-Tec будут выпущены на сборке Downbeat Liquid до конца 2007 года. Помимо всего прочего, Владислав в данный момент заканчивает работу над сольным альбомом, выход которого запланирован на 2008 год на лейбле Ultimae Records. Также Владислав готовит soundtrack для Румынского короткометражного фильма, который должен быть представлен общественности на Каннском кинофестивале в конце этого года. За 20062007 годы Владислав активно гастролировал на территории РФ и Евросоюза, а также работал над мастерингом альбомов и треков для различных проектов.
В отличие от многих артистов, которые черпают вдохновение из музыки других музыкантов, Владислав находит его в простых вещах в звуках, которые слышит вокруг себя, людях, кинофильмах, книгах. Его любимые инструменты диктофон, микрофон, DAT рекордер (Tascam) и Nord Modular G2X. Он любит делать записи голосов и звуков, в его треках можно услышать элементы его собственного голоса (например, в перкуссии). Владислав любит превращать зрительные образы в слуховые. Это переносит слушателя в другое измерение и атмосферу.
К моменту, когда появилось название Red Groove, участники проекта успели не только записать множество хитовых и просто красивых треков в проектах и группах под другими названиями. Они успели уже настолько устать от того лаунжа, брейкбита и дискохауза, которые писали до этого, и тех минимальных объёмов известности, которых можно было нахвататься в составе самых популярных белорусских электронных групп времён первых сезонов Систем Электронного Безумия, что выбор стиля и полное отсутствие усилий по продвижению музыки Red Groove в Минске были просто предопределены. Поэтому, если для многих музыкантов отыграть на Казантипе становится важной вехой далеко не в начале творческого пути, то проект Red Groove окончательно определился с названием уже после того, как вернулся с Казантипа. Поэтому музыка Red Groove попадает где-то в промежуток между жестким стёбом над клише коммерческой танцевальной и просто поп-музыки и умелым использованием этих клише. Так что в репертуаре у Red Groove и звук «под Бенасси», и звучание до боли напоминающее второй альбом Daft Punk, и вольные интерпретации более чем заезженных мелодий, таких как, например, тема из фильмов про Джеймса Бонда, и каверы на Space, Jean Michel Jarre, группы Звери и Depeche Mode, и россыпь оригинальных треков, которые, конечно же, оказываются хитовее и интереснее всего этого заимствованного многоцветия. За пультом во время выступлений стоит Денис Корабков (также известен по группам Dreamlin, Mon Ami Nicolas и Stars Alliance), а в студии во время работы над музыкой находится ещё пару человек, которым с каждым годом всё больше нравится идея анонимности электронной музыки, так что, пожалуй, их имена мы разглашать не будем.