Во-первых, на рынке Динамо на прошлой неделе продавались уже их пиратские диски. Ну надо же. Ещё и настоящих ушло меньше сотни, а пираты уже действуют. Во избежание напоминаем: у настоящего альбома: 1) цветная зелёненькая обложка, выглядит вот так:
2) на самом диске напечатано, что выпущен он Gizmo Lab Records. Выглядит диск почти как виниловая пластинка. Если цена настоящего диска в магазине кажется высокой обращайтесь прямо к нам. 2110000 122695 или info@gizmo-lab.net
Во-вторых,
на канале СТВ крутится реклама каких-то чайников, а фоном в ней играет их главный боевик TGB.
В четверг я выхожу с работы и вижу на столбе афишу: 17го в NC играют Stone People.
В пятницу я звоню Жене и спрашиваю: «А почему я не знаю о том, что вы в субботу играете?» Женя слегка удивлён. Он тоже не в курсе, что они где-то играют. Вроде решаем, что если до пятницы вечера их не пригласят, то никто нигде играть не будет.
В субботу, в полтретьего, Денис Лондон скидывает мне, не мог ли бы я перезвонить ему, если вдруг случайно знаю, как найти музыкантов из группы Stone People.
Интервью с группой Stone People в «Музыкальной Газете»
5706 days ago (05.05.2003 09:47)
Музыка каменного века
«Stone People имеет двухлетнюю историю взлетов, пусков и стартооткладываний. Сейчас мощно взял курс на создание музыки „деструктив-лайтс“ и „позитив-энерго“. Проект строится и продвигается силами трех его участников. Женик злодей-электронщик, неординарная и крайне эксцентричная личность. Вырос возле компьютера в сигаретном чаду. В целях конспирации часто менял имя: Смайл, Пижама, Масик, Еша. Папа проекта и всей музыки. Андрюша появился в коллективе сравнительно недавно. Известно, что он был гитаристом в панк-группе, и теперь его гитарные запилы сопровождают множество композиций. В преступных группировках не состоял. Руперт стоял у истоков SP. Некоторое время отсутствовал и сейчас снова пытается влиться в струю непробиваемой жизни группы. Истинный подонок, автор литературного наполнения сайта и корректор сейчас проходит курс ускоренной реабилитации и погружения в жесткую сферу брутального творчества. Мещанское прозвище Дима». Информация взята с сайта группы STONE PEOPLE. А интервью с этим минским коллективом. Оновным действующим лицом в стал Руперт, но Женя и Андрей умудрялись периодически вклиниваться. Поводом для беседы стало то, что…
- …на „Gizmo Lab“ вышел ваш дебютник. Когда вы поняли, что созрели для создания альбома? - STONE PEOPLE проект спонтанный. Не было ни цели, ни мыслей о том, чтобы наша музыка нашла своего слушателя. Все началось с того, что на очередной тусовке Андрюша подключил гитару к компьютеру, настроил свой любимый дисторшн и начал баловаться под биты, написанные Жеником. Всем понравилось. Затем записали пару треков на болванку для собственного потребления. В машине, на природе и т.д. А идея донести сие веселье людям пришло на ум нашему другу Егору (DREAMLIN).Он предложил нам записать демо и пригласил отыграть на «Системе электронного безумия». - Что STONE PEOPLE приносит нового на белорусскую электронную сцену? Об этом судить не нам. Мы делаем то, что нам нравится. - Как вы вообще относитесь к тому, что ваяют белорусские музыканты, не только электронные? Могут ли они представить миру конкурентоспособный товар? - Мы не считаем музыку товаром, но, к сожалению, она часто им становится. В нашей стране много талантливых людей с хорошими идеями, но творчество на мировом уровне требует значительных денежных средств. Увы, так устроен мир. И часто получается следующее я его слепила из того, что было. А в целом, мы уважаем многих белорусских музыкантов, некоторых любим и слушаем. - Что значит для вас популярность? Как можно достичь ее в наших условиях? Считаете ли это возможным для STONE PEOPLE?- Популярность капризная дамочка с собачкой. Сегодня здесь, завтра там. Приходит из ниоткуда и уходит в никуда, но чаще к другим. Удержать ее можно только качественной, зажигающей, проникающей в души и сердца музыкой. Но, учитывая тот факт, что наше звучание относят в середину между форматной и неформатной музыкой, для нас это полувозможно… наверное, так. Где вас можно увидеть послушать? - Увидеть нас можно… в метро, на вечеринках, а можно приехать в гости (главное, чтобы человек был хороший). Есть и сайт ([ >>>
] на котором можно узнать о нас, нашей музыке, нашем стиле жизни. - Откуда в вас столько оптимизма? - Не знаем. Только догадываемся. Наверное, из космоса. - Как вы объясняете людям, которые в музыке не разбираются, то, чем занимаетесь? - Мы еще ни разу никому ничего не объясняли. Обычно мы не заговариваем на эту тему с людьми. Бывало, спрашивали о стиле. И на этот вопрос мы до сих пор не можем дать конкретного ответа. - И все же, своими словами попробуйте определить музыку STONE PEOPLE. Каким музыкальным направлениям вы отдаете предпочтение? - Ой, а вот это сложно… на сайте написано: «Как мы понимаем свою направленность? Смело заявляем, что до конца не выяснили это…» SP это смесь того, что нам нравится в разных стилях. Ломаные ритмы брейбита и блюз-роковая гамма гитары, пропитанные навязчивыми грувами вот наш сегодняшний рецепт. - Какое значение вы придаете «живым» выступлениям? Используете ли элементы шоу на сцене? - Живые выступления… Очень скоро будет шоу. Живая гитара + breakdance. Это есть цель на данный момент. - Какие ощущения вы испытываете во время выступлений «вживую»? Что предпочитаете: концерты или непосредственно написание музыки? Женя: На выступлении у меня приступы меланхолии и кипеша, смешанные с массой позитивных эмоций. Но я все-таки предпочитаю само написание музыки. Андрей: Полное удовлетворение от осознания того, что это кому-то нравится. - Повлияли ли на вас другие белорусские электронные проекты, зарубежные? - В свое время сильно повлияли CRYSTAL METHOD, Junkie XL, FLUKE, NIRVANA. Потом обнаружилась интересность звучания FATBOY SLIM, Jamiroquai и ЛЕНИНГРАДА. Вот такой вот компот. - Сформировалась ли конкретная «ориентация» вашей музыки: Россия, Запад или пока Беларуси достаточно? А может, вам и вовсе все равно? - Именно так. Нам все равно. Но нам кажется, на Западе она бы прижилась больше. - Вы можете вспомнить свое первое выступление и сравнить его с днем сегодняшним? Изменилось ли что-то? Женик: Первое выступление… о как давно это было 19.01.2001. В то время музыка представлялась мне другой. Не было Андрюши. Не было гитары. Сейчас мы хотим чего-то другого, более энергичного и свежего. Хотя на нашем альбоме есть несколько треков того времени. - Ваше отношение к афоризму художник должен быть голодным? - Нет, художник не должен быть голодным. Ни в коем случае. Представьте себе художника с поломанной кистью (не руки) и без холста. Голодный художник плохой художник. С музыкой то же самое. Всегда надо какое-то оборудование. Хочется настоящих, железных синтезаторов, эффектов, кучу хороших гитар и комбиков, качественного звука и.т.д. - Исходя из того, что вас очень жалуют посетители «Систем электронного безумия», STONE PEOPLE группа коммерческая? Хотите ли вы, чтобы STONE PEOPLE стал проектом, коммерчески успешным? - Коммерческий, т.е накосить $ и свалить? Или попсовый, т.к. нравится многим? Или какой-нибудь еще??? SP проект позитивный, энергичный и танцевальный. Мы рады, что людям нравится. И, конечно, хотелось бы, чтобы наш проект стал коммерчески успешным. Чтобы не приходилось по полгода собирать деньги на новую гитару или синт. - Занят ли кто-то из вас сольной работой или в других проектах? Женя: Да. Я занимаюсь еще двумя проектами. Один GROOVE RED MELODY BLUE мягкий позитивный фанки-диско-хаус. По другому не знаю, как сказать. Думаю, скоро его можно будет услышать на вечеринках и приобрести диск. Второй абсолютно коммерческий проект, с вокалом и душетерзающими текстами для девочек до 17-ти, не имеющий никакого отношения к электронной музыке. Название не скажу. Также в планах создание студии для записи других белорусских проектов. Aндрей: Мне лично не хватает времени даже на то, что я хочу выразить в SP…. Ведь есть еще работа, жена, учеба….Нередко мне ставят прогулы на репетициях… - Скажите, почему нашу публику до сих пор колбасит под драм-н-бэйс, ведь мода на него уже несколько лет как прошла? - Нравится он не всем. И мода тут ни при чем. Наверное, еще не нашлось то колбасное и интересное звучание, которое сможет его заменить по энергетике. - Как вы относитесь к классической музыке? - Спокойно. - Почему ваш дебютник получился таким заводным, танцевальным?.. - Потому что музыка для нас это движение. Это то, что радует и наполняет жизнью. - А что изображено на обложке диска? Женя: Мое задание по электротехнике из университета + велосипед андрюшиного дедушки. - И вообще, вопрос который все время приходится задавать почему STONE PEOPLE? - Потому что сейчас все считают себя современными и продвинутыми, а ведь именно так нас будут называть люди через 3 млн. лет.
Белорусский ответ CHEMICAL BROTHERS, если коротко. Не клон, не эпигон, заметьте, а нормальный, качественный музыкальный продукт. „Люди каменного века“ знают, как добыть огонь. Хочется надеяться, что они могут также одолеть мамонта. Кто (что) подразумевается под мамонтом, решите для себя сами. Начинается альбом (да и продолжается) ударно: с короткой версии композиции „Creosonics“. Мощно звучат „Randomizer“, „Catastrophe“, полный угар – „TGB“ и слегка EBM-нутый жесткач „Brute“. Хороша в финале песня „Tempo Rocker“, с этим ее мрачно-альтернативным драйвом в стиле CRYSTAL METHOD. Музыка STONE PEOPLE одновременно попрыгучая и бронебойная. На фундаменте уверенных брейкбитов строится здание мелодичных и живых композиций, увенчанное приятными спецэффектами и классными голосовыми сэмплами. Любителей рэйва порадуют кислотные трели и уместные здесь „соло на клавиатуре“ („Deja“, „I Feel The Vibe“, „Metostazis“). Внимание ценителей IDM привлекут вещи „The Edge Of Intelligence“ и „J. M. C.A. (long mix)“. Если бы не тот факт, что брейкбит-музыка немного утратила сейчас актуальность („ретро из 90-х годов“!), этот релиз можно назвать практически безупречным.