Немногочисленные минские музыканты, интересующие DJKI.COM в связи с их творчеством, имеют в своих рядах сегодня несколько перспективных и талантливых индивидумов, внимание на которых решили обратить не только мы, но и иностранные лэйблы. С одним из них мы знакомы лично, и решили познакомить поближе всю нашу аудиторию. Артем Худяков, имеющий несколько скрывающих его подлинное имя проектов, дал нам, в принципе, исчерпывающие ответы на ряд вопросов.
Приемственность поколений: имеет ли она место в случае с твоим творчеством? Активная музыкальная позиция твоего брата в середине девяностых в г. Минске не могла пройти мимо еще очень юного человека, который сегодня способен самостоятельно выйти в открытое пространство. Чувствуешь ли ты влияние этого груза на себе?
Да, влияние брата на мои музыкальные взгляды было весьма велико. Так получилось, что в своем юношестве я стал невольным узником его музыкальной кухни. В то время я жил с братом в одной комнате, где постоянно играла электронная музыка различных направлений. Так мне зачастую приходилось спать то под красивые космические пассажи Global Communications, то под
Dancefloor или chillout? На что ты ставишь в своем творчестве сейчас? Или есть
Chillout и Dancefloor одновременно. Я всегда любил музыку, которая совмещает в себе эти два понятия. Такую музыку я и стараюсь делать. Электро в этом плане меня полностью удовлетворяет. Такая музыка содействует в достижении гармонии души и тела. Когда это есть, музыка становится
Что формирует тебя как музыканта: процесс или продукт?
И то и другое в равной степени. Мне очень нравится сам процесс, для меня это по большей части импровизация. Продукт важен не менее, т.к. когда дописан
Какие проекты с твоим участием уже зарегистрированы в твоем багаже и чем ты занят в настоящее время?
У меня есть два основных проекта над которыми я постоянно работаю, это мой сольный проект
Принимал ли ты участие в коллективном процессе создания музыки и что, на твой взгляд, это может изменить в индивидуальном восприятии музицирования? Обходило ли твое внимание стороной околоджазовые направления?
Да, как я уже говорил, я работаю с Васей Тыворским (нашей публике известным своим сольным проектом Tforzki) в Unknown Frequencies. Работать в команде очень интересно, если это действительно работа в команде, а не обмен наработками. В процессе совместной работы, происходит совмещение различных взглядов на музыку, подходов к ней, когда это совмещение проходит гармонично, рождается очень интересный материал, зачастую неожиданный. Что касается околоджазовых направлений, то я не сказал бы, что моё внимание обходило стороной такую музыку. В некоторых моих треках присутствуют откровенно джазовые элементы. Из джаза, люблю послушать Майлса Дэвиса. Как я уже говорил, мне нравится импровизация и эксперимент. Околоджазовую электронику тоже периодически слушаю и люблю.
По своей сути ты студийный музыкант или в планах лилеится мечта о грандиозном live? Как ты видишь себя в данном разрезе (так сказать, «прикладном») своего творчества? Рано или поздно такие мысли посещают даже самую тяжелую голову. На сколько далеко ты готов зайти ради живого эксперимента?
Я скорее студийный музыкант. Живые выступления для меня так же очень важны. Грандиозный лайв сделать очень хочется, однако хотелось бы, чтобы этот грандиозный лайв игрался бы на грандиозном мероприятии, а т.к. приходится выступать в пределах нашей страны, об этом пока ещё рановато думать. Сейчас я сосредоточен больше на своей домашней студии. Экспериментировать я люблю, особенно над публикой, во время живых выступлений, хотя слишком далеко не заходил.
Есть информация, что у тебя есть в планах идея об организации некоего виртуального шаблона, в который будет импортирована финансовая составляющая, и существование которого будет основано на деятельности дистрибьютерских контор и лэйблов? Раскажи об этом подробней.
Да, в планах сделать виртуальный
Сегодня клубная атмосфера не по рангу начинает превалировать в релизах большинства лэйблов, которые всегда считались по определению другими. Каким ты видишь развитие этой ситуации в блишайшие годы и какое место ты отводишь в ней себе?
Тому есть множество причин. Одной из наиболее важных, как мне кажется, является музыкальный кризис, связанный с широким развитием mp3 и интернета. Лейблы разоряются
Способен ли ты на танцевальный хит (имеется в виду правильная интерпритация данного понятия)?
Способен.