Gradation-Degradation
(p) & (c) 2005 Andrew «Mute» Kulik
14tks/67mins
Проект ACCESS DENIED был создан в 2003 году в Бресте. В 2004 году принял участие во всебелорусском конкурсе компьютерной музыки «Электрозащита» и занял 12 место из 142-х, что является весьма высоким результатом. Молодой электронщик выбрал для подражания весьма достойные музыкальные образцы. Как сам он признается в буклете к Gradation-Degradation, оформленному на непривычно высоком уровне для первого (а главное -- выпущенного самостоятельно) альбома, он находит вдохновение в творчестве DEPECHE MODE, ORBITAL, FRONT LINE ASSEMBLY и CRYSTAL METHOD. Кстати, одна из этих культовых групп представлена бонусной инструментальной кавер-версией: это It’s No Good от DEPECHE MODE, выполненная в эстетике ломаных ритмов.
После очень грамотного вступления Human приходит черед брейкбит-рубилова Rebel с узнаваемой отсылкой к PRODIGY. Далее встречаются как энергичные танцпол-зажигалки (Depth), так и более спокойные, атмосферные вещи (Arcanum Obscura), и в целом диск оставляет положительное и целостное впечатление. Что ж, весьма впечатляющий дебют! Будем с нетерпением ждать новых работ от талантливого музыканта, тем более, сейчас готовится к выходу концептуальный альбом под рабочим названием Back To Insane Planet.
Доктор Морозов
© 2005 музыкальная газета
Помните, мы тут
как-то писали про
пару наших картинок, которые можно скачать себе на мобильные телефоны через hi.by. Ну так вот, не прошло и полгода, как они
появились-таки и
у них на сайте.
Time Traps Vol. 1/Rota(c) & (p) 2004 Segment
17tks/60mins
Известный белорусский электронщик -ED на первой части этого сплит-альбома демонстрирует нам очень красивый эмбиент. Думаю, в чем-то он даже если не превосходит, то идет дальше Брайена Ино, творчество которого вдохновило его на собственные музыкальные поиски. Музыка рождает «большое, светлое, чистое чувство». Доминирует тихое, мечтательное настроение. Правда, следует признать, что порой оно переходит в «тихий час в дурдоме» -- уж очень сильны безумные нотки.
Takumi Endo исполняет более странную музыку, более коллажную и сюрреалистическую. В отличие от своего заокеанского коллеги, уши слушателя он не щадит. Все его минималистические техно-треки названы одинаково -- бессмысленным сочетанием четырех букв английского алфавита (то есть в лучших IDM-традициях, хе-хе).
Следует отметить, что этот любопытный интернациональный релиз увидел свет на нью-йоркском лейбле Segment, популяризирующем белорусскую электронную музыку во всем мире.
Доктор Морозов
© 2005 музыкальная газета