electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

назад · 09.04.2003 · вперед тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

 интервью и группой dreamlin в музыкальной газете

   5729 days 19 hours ago (01:26)
Сегодня я хочу познакомить тебя, горячо любимый читатель, с молодым, но подающим
большие надежды, минским проектом DREAMLIN. В его состав входят два участника
— Егор и Денис. Вот и побеседуем с ними. Они сами все расскажут.
dreamlin
Е: Над проектом DREAMLIN мы работаем вместе с февраля 2000-го. До этого
мы долго играли поодиночке. Серьезная работа началась с того момента,
как у нас появился компьютер, на котором с помощью стандартного набора
из «Fruity Loops», «Acid» и «Sound Forge» уже можно было что-то приличное
творить.

— Просто захотелось поиграться?
Е: Нет, до этого я уже в течение предыдущей пары лет наиграться успел.

— «Живые» инструменты не используете?
Е: Они в какой-то мере есть. Денис на гитарке играет. Я и сам пытаюсь
время от времени в микрофон говорить. Но опять-таки, все упирается во
время и деньги.
Д: Чтобы заниматься серьезной музыкой, нужны хорошие качественные инструменты,
студия. Чтобы обходиться без компьютера, нужно очень много денег. Поэтому
насколько музыка «живая» — трудно судить. От компьютера вообще нам сейчас
отказаться нереально. Какие-то вещи на компьютере сделать проще, удобнее,
быстрее. Те же биты писать, сводить.

— Интересно было бы узнать ваши музыкальные пристрастия.
Д: Я сейчас люблю послушать саундтреки к эротическим фильмам 60-х
годов и всяческих DE/PHAZZ, GROOVE COLLECTIVE и вообще обожаю acid jazz.
Да и попсу старую люблю послушать. Мне вообще хочется сейчас написать
какой-нибудь попсовый трек. И вовсе не для того, чтобы стать суперпопулярным.
А чтобы попробовать свои силы. Потому что поп-музыку писать намного сложнее.
Это гораздо большее испытание.
Е: Всех уже доставшие ППК утверждают, что писать экспериментальную музыку
не сложно: здесь работают джазовые правила слажал — повтори лажу в следующем
квадрате, типа так и надо. На данный момент в моих фаворитах Fatboy Slim,
Manu Chao, HERBERT, U. N. K.L.E, ДЕТСКИЙ ПАНАДОЛЛ.

— За те два года, что работаете над проектом, вы, наверное, задумывались
над своим будущим. Как вы его видите: хотите достичь популярности или
тихонечко сидеть в андерграунде и кичиться своим положением?
Е: Я начал этим заниматься с целью добиться чего-то большого и толстого.
Наверное, поэтому мы в основном на Запад ориентируемся. В Беларуси мы
стали подавать признаки жизни только сейчас. Эти два года мы сидели в 
Интернете, давали людям, которые в этом более-менее секут, свою музыку,
слушали, что они по этому поводу говорят и т. д.

— Благодаря такому общению вы и попали на саундтрек к фильму «Swat»?
Е: Да. Нашу музыку где-то нашли, не скажу точно где, не отслеживал.
На многих OMD-сайтах («Online Music Distributor»), начиная с MP3.com’а,
ampcast’а, на котором висит сейчас наша главная страница, наша музыка
присутствует. Сайт опять же — www.dreamlin.com.
Там ее, музыку, и находят. С этим саундтреком был далеко не первый случай.
Вначале был какой-то суперандерграундный молодой человек, который снимает
видео про велосипеды, попросивший права попользоваться нашей музыкой.
Потом был еще товарищ из Гонконга, который говорил, что снимает фильм
для какого-то фестиваля: что-то андерграундное, экспериментальное и короткометражное.
Заплатить, говорит, не могу, но могу прислать готовый материал. Вроде
как он его уже выслал. Потом были эти ребята с саундтреком к «Swat». Правда,
не знаю, можно ли его называть саундтреком. Фильм на самом деле еще не
вышел, а диск уже есть. Они этот диск представляли на последнем «Sundance
Film Festival».
Д: В Беларуси нашу музыку использовали для видео-арта. И этот видео-арт
занял то ли второе, то ли первое место на фестивале «transit.by». Спасибо
Олегу Клейменову.

— Вы существуете, по большей части, виртуально?
Е: Да. Но и в какой-то степени «живые» выступления у нас уже были.
Самое интересное, что явление DREAMLIN народу состоялось за границей.
Я узнал, что в Лондоне ребята из «The New Underground» занимаются промоушном
непонятной музыки, устраивают вечеринки из того, что нашли в Интернете.
И вот таким образом мы в Лондоне этим летом виртуально отыграли.
Д: 14 марта в «Амадее» (Минск) мы выступали. Планировалась абсолютно чилл-аутная
вечеринка безо всякого движения. Получились все равно танцы. В Беларуси
это было наше первое выступление. Рядом с Максом Ретортом.
Е: Да и если быть точными, то до этого мы сами «вживую» еще ни разу не
выступали. Музыку DREAMLIN только использовали. Дошла информация, что
некая радиостанция в Канаде нас периодически крутит. Мы пока к выступлениям
«вживую» особо и не стремились. Была вот только мысль выступить на «Киберпанке».
(По словам организаторов «Киберпанка», дата фестиваля переносится на 17
июня. Будем надеяться, что сие действо все же когда-нибудь состоится.
— Прим. авт.)

— Но это будет уже не первое ваше появление в рамках этого фестиваля?
Е: Да, но мы на нем не выступали: вышли, помахали ручками, получили
приз.
Д: Момент триумфа! Когда заиграло начало нашей композиции все заулыбались,
обратили внимание на нас!.. А мы получили майку, в которую сейчас вдвоем
можем влезть. А приз у нас был поощрительный (за музыку). Что-то вроде
четвертого места.

— Насколько я поняла, вы ориентируетесь больше на Запад.
Е: В принципе, да. Имея постоянный доступ к Интернет, я вижу, что
для нас в России ниши пока еще нет. А если и есть, то эти люди сильно
прячутся. В России слушают в основном транс.
Д: Большим недостатком отечественной музыки я считаю белорусский налет.
Всюду слышно, даже в композициях самых андерграундных музыкантов, это
болото. Все затянуто тиной. В России музыканты уже смогли добиться некоторой
уверенности, стабильности. Их продукт уже не уступает западному.

— В чем же эта белорусская проблема?
Е: Белорусская проблема в отсутствии сцены, людей, которые этим занимаются.
Если они и есть, то тоже прячутся и не дают о себе знать. Я знаю, что
промоушном занимается сейчас DREAMLIN, RANDOMAJESTIQ, SYNTНETIC DREAMS.
Да и то мы только пытаемся. Это я об Интернете говорю. Полазив по сети
в поисках треков белорусских музыкантов, можно прийти к выводу, что в 
Беларуси три команды, которые занимаются электроникой.
Д: Мы не столько занимаемся целенаправленным промоушном, сколько с народом
общаемся, музыку по сети раскидываем.

— Вас в группе двое, с координацией усилий проблем не возникает?
Е: Денис занимается звуком. Даже если все написал я, то в конце я 
ему все равно отдаю композицию покрутить ручки, отстроить звук… Многие
треки пишет исключительно он. Вообще, от меня идут идеи и слова. Ну и 
делаю вид, что я главный и на всех ругаюсь.

— А идеи откуда черпаете?
Е: У меня вдохновение идет от общения с людьми. Правда, эти люди не
всегда бывают узнаваемы в треках.
Д: У меня по-другому. Я слушаю какую-нибудь новую вещь и думаю так: да,
вот это надо взять, повторить, переиграть.
Ваша музыка она для ног или для ума?
Е: Скорее, музыка для ушей. Какая может быть музыка для ног, если я в
последний раз в клубе был в сентябре прошлого года. Так что представление
о сегодняшней клубной сцене у меня несколько размытое.
Д: У меня иногда, когда хауса обслушаюсь, возникает бит танцевальный.
Но тогда Егор кривится, отмахивается, мол, в другой проект, а это в рамки
DREAMLIN не вписывается.

— Каковы ваши стилевые предпочтения?
Е: Понять, что получится, из того, что мы начинаем писать, не всегда
просто. Вроде как наши рамки — это trip-hop, acid-jazz, downtempo. Нас
привлекает спокойная музыка для чилл-аута.

— Поделитесь, в чем секрет вашего оптимизма? Обычно у белорусских музыкантов
проходит полгода-год и начинается повальное расстройство.
Е: Может быть, это происходит из-за того, что их никто не слышит и 
у них нет обратной связи.
Д: Да и у белорусских музыкантов со стажем (AUTISM, VACUUMABLE, DULLGREEN+),
музыка более завернутая, более экспериментальная.
Е: Наша история началась с форумов на MP3.com. Там еще в 2000-м собралась
тусовка человек 300–500 со всего мира, которые обсуждали действительно
музыку, плюс тысячи три народа, которые пытались себя продвигать. В итоге
MP3.com стал понемногу загибаться и вся «серьезная» часть стала искать,
куда бы перекочевать. Люди, у которых были некоторые ресурсы, открыли
две досточки, то есть два форума (www.electronicbboard.com, www.dasmusik.net
Сейчас осталось человек 200, которые друг друга знают, все пишут музыку,
все сами по себе интересные люди. К тому же один из них открыл сервер
( www.electronicscene.com ) на
котором и хранится вся эта музыка, можно ее скачать. Некоторые из них
открывают свои лейблы. Уже появилось лейбла четыре. Как только у нас готов
трек, я его закачиваю в Интернет. И уже знаю, что автоматом появится человек
10–15, которые отслушают, расскажут всю правду, где мы слажали, а где
хорошо, что хотелось бы услышать и т. д. Это значит есть какой-то отклик.
Д: Оттуда же идут ремиксы. Мы сейчас планируем выпускать на одном из этих
начинающих лейблов сборник ремиксов. То есть ремиксы нас на других и других
на нас. Материал уже собран, осталось его только записать и отослать.

— К критике как относитесь?
Д: Я отношусь просто замечательно, если она грамотна. Видишь какие-то
стороны, на которые не обращал внимания раньше. Это всегда сильно помогает.
Приятно, конечно, потешить себялюбие, когда слышишь: «О, какой класс!
Как катит! Где вы раньше были?»
Е: Общение с людьми опытными на форуме очень полезно. Один человек, с 
которым мы общаемся, пишет музыку уже 38 лет. Как бы он хреново это ни
делал, естественно, у него опыт гораздо больше нашего, с нашими двумя-тремя
годами опытов с компьютером.
Д: Один мой знакомый, когда услышал, сколько этот человек занимается музыкой,
поинтересовался: «А это не Жарр случайно?»

— Не задумывались о своем лейбле?
Е: Этим как раз и занимаемся. Возможно, просто вбухаем денег и ничего
не окупится, но пока есть желание, надо попробовать. Сейчас работает уже
наш сайт, печатаются кассеты. Первым релизом будет альбом моих знакомых
калифорнийцев, которые в 2000 году организовали реальный фурор в Интернете
со своей музыкой. Для меня в течение месяцев трех этот альбом оставался
фаворитом. Сейчас они сделали ремастеринг, поменяли обложку. Мы запишем
это все дело на кассетах и посмотрим, как оно будет расходиться.
Д: Фишка была такая: даже если белорусы пишутся в Америке, в этом нет
ничего особенного. В принципе. А вот калифорнийцы, выпускающиеся в Беларуси,
— это что-то!
Е: Причем, в том варианте, в котором этот альбом есть, мы договорились
на эксклюзивные права. Вообще, эти ребята очень интересные. Второй альбом
они напечатали в количестве ста экземпляров и разослали тем, кто еще задолго
до появления выразил желание его послушать. Причем у альбома было оригинальное
оформление, у каждого из ста дисков свое. Ребятам не лениво.

— А что входит в планы вашего проекта DREAMLIN?
Е: Сейчас выйдет эта сборка ремиксов на Западе, количеством тоже 100
экземпляров. И одновременно с этим пойдут демо-записи на различные лейблы.
У нас программа минимум — выпуститься на нормальном лейбле. А программа
максимум…
Д: На этом лейбле работать!
Е: Программа максимум — сделать музыку основным занятием, и чтобы она
приносила деньги.
Д: Хочу нормальную студию, чтобы в ней можно было нормально работать.

— Когда от вас можно ждать альбом?
Е: В принципе, эту сборку ремиксов можно будет назвать альбомом. А 
вообще работа ведется, но на музыку уходит непредсказуемое количество
времени.
Д: Мы один трек писали два месяца. Сейчас, когда слушаем материал, наработанный
за два года, некоторые вещи уже хочется переделать. Егор, правда, очень
протестует.
Е: Все просто упирается в нехватку времени. Я уже заканчиваю пятый курс,
работаю, должен диплом писать, с народом общаюсь.

— Наверное, вы занимаетесь этим слишком серьезно.
Е: Не знаю, насколько оно все серьезно, но все время, которое у нас
не занято учебой и работой, уходит на музыку… и на общение с людьми.
Анна ПРИМАКА
Electro_Files@mail.ru


(c)
Музыкальная газета



permalink | keywords: , , //

 


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]
    8001035 / 376 / 49 / 6 / 0
  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты