Расскажи немного о своем детище. Какова направленность лейбла? Какую музыку планируешь выпускать? Почему Aerial Vibes?
На лейбле будут выпускаться легкие жанры драмнбейса. Я очень люблю «диповый» драмнбейс, но он бывает разный. Выпускать на лейбле буду как свою музыку, так и других продюсеров. Мне достаточно сложно долгое время писать треки в одном узком ключе, каждый мой трек достаточно сильно отличается от других. В Тебя можно назвать еще молодым продюсером, который только начинает покорять зарубежные лейблы. Откуда возникла идея сделать свой импринт? Ведь обычно собственные конторы открывают уже матерые и прожженные музыканты, имеющие многолетний опыт сотрудничества с Безусловно, гораздо проще в этом деле музыканту, который уже достаточно известен на мировой арене. У меня же на счету не много релизов, в их числе 2 виниловые пластинки: одна из них выйдет совсем скоро в августе на лейбле KosMosMusic. Я взглянул на ситуацию реально и прикинул, что меня ждет в будущем. Даже если я сейчас подпишу кучу треков на винил, они выйдут либо к концу 2011 года, либо в 2012. Но мир же не стоит на месте, к этому времени мои музыкальные взгляды и вкусы могут измениться, и я уже не буду так рад выходу старого материала. В ситуации же с цифровыми релизами можно всегда выпускать актуальнейший материал. Как ни крути, но с сегодняшним темпом информационных потоков это достаточно приемлемый способ издания музыки. Конечно же, я уважаю винил и считаю, что он в ближайшее время точно не умрет, но все же основная масса музыкальных релизов распространяется именно в цифровом формате. Порталы типа soundcloud только способствуют этому. Благодаря таким сайтам люди всегда могут послушать самые свежие дабки, и, к сожалению, треки к моменту их выхода на виниле могут изрядно поднадоесть (да про них можно даже забыть, а потом удивиться, что они только сейчас вышли). Поэтому мне удобно выпускать свою музыку таким образом, и что самое главное – меня никто ни в чем неограничивает. Что чувствуешь, будучи одним из первых Надеюсь, мои действия поспособствуют развитию драмнбейса в нашей стране. На сегодняшний день активных днб продюсеров в Беларуси можно сосчитать на пальцах. Было бы здорово, чтобы на глобальной днб сцене и белорусы оставили свой отпечаток, как можно более заметный и глубокий. Работать с винилом не рискнул? В чем проблема? Подводные камни? Есть ли шанс в будущем увидеть на твоем лейбле Я уже ранее сказал о минусах виниловых релизов. Новоиспеченные лейблы издают по релизу в год. Так и состариться можно к Хоть и первый релиз еще не состоялся, ты, наверняка, уже успел познакомиться с основами деятельности владельца лейбла. В чем заключается работа Работа Преследуешь ли ты коммерческие цели, открывая Aerial Vibes? Коммерческий успех даст возможность лейблу развиваться и вырасти в нечто большее. Конечно же, я этого хочу. Но если так не случится, я ничего не потеряю, мне не будет жалко потраченного времени и сил, ведь я делаю то, что мне нравится и интересно. Звукозаписывающие лейблы – это довольно редкое явление для стран постсоветского пространства. С чем это связано? Это не совсем верно, в России и Украине существует множество mp3 лейблов и некоторое количество виниловых. Насколько мне известно, у нас в Беларуси есть несколько лейблов: техно лейбл Rich Universe, еще один техно нетлейбл Sgustok, Foundamental, а также новый виниловый днб лейбл SoulRed. Думаю, небольшое количество лейблов связано банально с численностью населения в нашей стране. Были ли Сложностей с регистрацией ИП не было, правда, видимо, я первый предприниматель в данной сфере, и в администрации долго не могли подобрать мне вид деятельности. Зависит ли функционирование и развитие лейбла от страны происхождения? Функционирование цифрового лейбла, на мой взгляд, не зависит от страны происхождения, а вот виниловым лейблам намного проще в Англии, ведь дистрибьюторы и магазины в основном находятся именно там и работать с ними дистанционно не так удобно. Намечал ли ты Да, у меня в планах есть Можешь предположить, какая аудитория будет у лейбла? Думаю, в основном это будут молодые и энергичные люди в возрасте до 30 лет. Слушают ли в Беларуси музыку, которую ты продвигаешь? Насколько актуален для этой страны атмосферный и глубокий саунд? Как, на твой взгляд, развивается диповая музыка за границей? Как мне кажется, у нас в стране не очень любят легкий днб, а в основном предпочитают саунд пожестче. У нас нет большой активности на форумах, посвященных днб, и у меня складывается впечатление, что основная аудитория толком и не разбирается в лейблах, особе не следит за сценой. Хотя, может я и ошибаюсь. За границей же диповый днб уже давно на высоте, наверное, этот пик еще больше, чем предыдущий пик популярности техно днб. Я считаю, сейчас днб очень сильно расширяет свои рамки и эта большая волна пошла с возникновением именно дипового днб, в том числе и микрофанка. Приятно осознавать, что ребята из братского государства причастны к возникновению такой масштабной волны. Думаю, в огромной степени это их заслуга. Как мне кажется, именно диповые продюсеры сейчас больше всех экспериментируют с днб. Эти эксперименты настолько широки, что от днб может оставаться только темп, а также в большинстве случаев неизменным остается акцент на басовой партии. Насколько я понимаю, в штате лейбла числится один человек – ты. Собираешься в дальнейшем привлекать сотрудников или помощников? Надеюсь, что это произойдет. Посмотрим, как будут идти дела J Давай немного о планах. Что услышим в первых релизах? С какими артистами ты уже работаешь? С кем еще хотелось бы поработать? Первым релизом выйдет мой трек с говорящим за себя названием «Deeper». В релизе будет ремикс на него от российского продюсера Enei, известного многочисленными виниловыми релизами. Enei издавался на таких известных лейблах как Hospital, Medschool, Fokuz и сейчас пишет альбом для Critical. Как обстоят дела с релизами твоих треков надругих лейблах? Буквально на днях, 30 июля, у меня вышла EP на итальянском лейбле Modulate, которую можно приобрести эксклюзивно на битпорт. В нее вошли три трека Metro, Cold War и In My Eyes. Также в этом месяце у меня должен выйти трек на виниловой ипишке московского лейбла Kos.Mos. Music, он называется Ressurection. И еще один трек подписан на Kos.Mos., но я пока не знаю, когда он выйдет. Как можно связаться с тобой? Информацию по лейблу можно посмотреть на А Интервью
Название лейбла Aerial Vibes (воздушные вибрации) является как бы продолжением моего ника B cloud. Последний можно интерпретировать как be cloud(tobeacloud) – быть облаком, becloud – заволакивать облаками, затуманивать, омрачать сознание. Поэтому и для лейбла логично было придумать
Также в составе релиза будет совместный ремикс от Eastcolors & Noel. Эти ребята тоже из России. Eastcolors уже хорошо зарекомендовал себя релизами на Hospital, Mainframe, Influenza Media, Sync:Saphir, а Noel ранее издавался на Subtribe, также его можно услышать в широко известных на территории бывшего СНГ подкастах Neuropunk. Кроме того, подготовил свой релиз и английский продюсер Clarity. Это будет его дебютный релиз, но он уже подписал свои работы на Phunkphiction, Influenza LTD (коллаб с владельцем лейбла Blue Motion) и другие лейблы. И последним треком будет дабстеп версия «Deeper».
Меня очень радует то, что делают многие российские продюсеры, и в будущем мне бы хотелось посотрудничать с некоторыми из них, а также с белорусскими продюсерами.
soundcloud.com/aerial-vibes
myspace.com/aerialvibes
twitter.com/aerialvibes
facebook.com/aerialvibes
soundcloud.com/b-cloud
myspace.com/bcloudmusic
twitter.com/bcloudmusic