СЭБ-12:
На верхнем, ближайшем к открытому космосу танцполе chill был еще тот. Лёгкое отсуствие сцены в этой части клуба выгодно оттеняли пристроившиеся самым демократичным образом невдалеке от танцующих ног промоутер проекта с гитаристом. Эээ… подождите! гитарист? Ну да, гитарист. Что же тут удивительного? В прошлый раз был барабанщик. В следующий раз, надеюсь, будет тот самый флейтист из «Перпендикулярного телодвижения». Осталось только, чтобы
кто-нибудь сыграл на басу не хуже Юмы, я окончательно полюблю клубную электронную музыку.
Видео:
На видеоэкране всю ночь крутили просто-афигенные! анимационные клипы Coldcut, Amon Tobin, а также Skalpel и тому подобных ниндзей, причем некоторые из клипов я уже помню наизусть, но, к сожалению, не все, ибо как только я на них заглядывалась, находился кто-нибудь, кто решал, что мне скучно, и не позаглядывалась бы я на кого-то другого.
Разговорчики:
«Приходи через полчаса на главный танцпол.»
«Ты там будешь играть?»
«Я там буду всех РРРВАТЬ!»
Как ни странно, после такого приглашения идти вниз было совсем не страшно.
Навсегда:
На предутреннем тетрайдере зеленоглазый юноша, который меня на тот момент подцепил, попал по удар незапланированного флэшмоба: вдруг оказалось, что все, абсолютно все вокруг него знают наизусть слова Stars Alliance «Navsegda» а он стоит как тупак, да к тому же не спать сил нет больше никаких. Всхлопнув своими изумрудными очами, он бросил меня с этими сумасшедшими, и больше я его не видела.
Как оно было давно:
И еще такой минутный глюк: дома я залезла в свои вырезки из «Музыкальной газеты» за 1998–2001. И тут мне, во-первых, стало ясно, почему вчерашний клип Coldcut казался таким странно знакомым. А во-вторых, мне сразу бросились в глаза две или три статьи о том, что: «Пациент скорее мертв, чем жив» — Ник Худяков, сами догадайтесь о чём; «На сегодняшний день положение дел в минской электронной музыке оставляет желать лучшего» — он же, там же; «Белорусская электроная сцена: заключение патологоанатома» — Анна Примака. А потом вспомнила, сколько прекрасных вещей мы имели бы полное право вот так же одной левой похоронить в 2004-м. Белорусский рок, например.
И бонусом :Happykidsday:
Кульминация настала, когда с дальнего танцпола (я к тому времени окончательно запуталась, который из танцполов должен был быть «умным», а какой «веселым») повеяло чем-то мясным — не то «статиком редом» Сабвея, не то еще какой-то «Киллобакхой». Это Электрические дети забавлялись со своим новым релизом. Раньше я даже не догадывалась, насколько концептуально так называемый «Активный Голубой» трек заточен под местную аудиосистему… (или она под него?) и каково это, когда ты танцуешь, а Он подкрадывается сзади.
Минские клубные площадки для Grabber’a и Лёши Сворма (aka Amyl) стали отправной точкой в творческой эволюции двух музыкантов и ди-джеев. Начиная свой путь с андеграундной хип-хоп сцены, когда им не было еще 18 лет, в результате они пришли в drum-n-bass со своим звучанием и своим видением музыкальных форм и способом их выражения. Еще занимаясь хоповым проектом Dangerous Stuff, Grabber уже ставил эксперименты над звучанием, добиваясь четкого и тяжелого саунда. Но рэп не смог противостоять разнообразию форм и прогрессу в электронной музыке, которая к тому моменту мощным потоком вкатывалась в музыкальную среду, поэтому совместное детище Grabber’a и Mc Amyl протянуло лишь 2 года. Сезон затишья и неторопливого определения со стилем логично завершился drum-n-bass проектом Sworm. Несмотря на яркую «драмовую» выраженность треков музыканты сами определили свой стиль, как speed breaks, terror step.
Кстати, вот тут
[ >>>
] развенулось такое неслабое обсуждение по поводу белорусской музыки в интернет. Вливаемся?