Ольга Рождественская и Moscow Grooves Institute в театре Эрмитаж, а также новое амплуа Николая Цискаридзе.
Концерты пройдут 5 и 6 октября в театре «Эрмитаж» сбор гостей в 20.00
5 и 6 октября на концертах «Ольги Рождественской и Moscow Grooves Institute» в театре Эрмитаж состоится презентация их нового альбома «На заре». MGI исполнит свои самые известные хиты и лучшие песни прошедших лет,а лучшие композиции в стиле нео-романс можно будет услышать в исполнении Ольги Рождественской. Гостей концерта ожидает сюрприз – первое за десять лет совместное выступление Ольги и Жанны Рождественских, а также ведущий танцовщик Государственного Большого театра Николая Цискаридзе в новом амплуа.
Ольга Рождественская – знаменитая исполнительница детского кино-хита «Песня про Красную шапочку» и соло из мультфильма «Девочка и дельфин», вокалистка, исполнившая первый хит в стиле нео-романс «Les Chrysanthemes» в музыкальной аранжировке Moscow Grooves Institute.
Жанна Рождественская – известная по легендарным рок-операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», озвучившая многие советские фильмы и исполнившая такие хиты, как «Позвони мне, позвони» и «Песню гадалки» («Ну что сказать, ну что сказать…»).
Moscow Grooves Institute (Борис Назаров и Аркадий Марто)
Самые известные треки выходят на популярных европейских сборниках, таких, как «Hotel Costes» на лейбле Pschent и «Siddharthkha» на George V, Pork recordings. В России на разных музыкальных сборниках можно встретить ремиксы и аранжировки, которые MGI делают для популярных российских артистов – Мумий Тролль, Земфира, ТАТУ, Витас, Линда, которые приглашены и обещали посетить презентацию.
[ читать дальше ]
1 октября в Витебске в ночном клубе «СОВА» состоится
супер-вечеринка «Techno attacK» с
участием легендарного отечественного techno
live-проекта ENERGUN (ex-ENERGUN 22).
В программе TECHNO и ничего кроме TECHNO!!!.
Также учавствуют: Triton, Demon, Nik.
Начало в 22:00.
Вход с флаером 5000, без 7000 брб.
Инфолиния:
8(0297)7153052 [Demon]
8(0297)7141003 [Alex G-Ren].ENERGUN
22 один из самых известных отечественных techno live-проектов
прославившиийся мощным, бескомпромиссным звуком легендарных аналоговых синтезаторов,
а также рядом релизов вышедших в Германии, Австрии: Thrill, Lifeform, Working Vinyl,
Kazumi, Salpeter, Shubfaktor.
[ читать дальше ]
[рецензия] Kid Loco — «Kill Your Darlings»
Atlantic Recording Corporation, 2001 [89410–2]
содержание. Праздник на неизвестной улице.
описание. После выхода своего первого альбома «A Grand Love Story», а затем и ремиксовых работ, Жан-Ив «Kid Loco» собрал немалую аудиторию поклонников. И было за что — его мало на кого похожая манера смешивания даунтемпо, пост-рока и традиционной французской поп-музыки, носящая налет расслабленной усталости, была, несмотря на свою некоторую грузность, легка и приятна. Неизвестно, что произошло с автором за пару лет музыкального молчания, но былому благополучию настал конец. Та самая аккуратная грузность перешла невидимую границу и стала утомлять. Причин этому несколько. Например, приглашеный гитарист и вокалист Тим Киган, треки с участием которого превратились в без пяти минут нудноватый американский рок. С гитарами явно переборщили. Во-первых, звучат они слишком традиционно, а во-вторых, до ужаса однообразно. Сюда же можно прибавить и совершенно невыразительный мужской вокал. Да и женский (Луиза Куинн) от него недалек, хотя и куда более приятен. В результате всякие проблески интересности вроде заглавной «Cocaine Diana» в лучших традициях Kid Loco, легкой Air-подобной «I Cant Let It Happen to You» или грустной и красивой, тягучей и задумчивой трип-хоповой «Horsetown in Vain» убиваются «музыкой для уставших ковбоев» вроде «A Little Bit of Your Soul» или «I Want You».
вывод. Пять очков за форму — звучит все очень добротно. И что-то около трех за содержание — за тусклость и однообразие.
[ читать дальше ]
[жанр: drumnbass]
High Contrast High Society
Hospital Records, 2004
Второго альбома High Contrast ждали с начала года, постепенно накаляя обстановку выпуском один-краше-другого синглов оттуда. Один из главных специалистов в soulful drumnbass с легкостью преодолел синдром второго альбома, когда «первый был намного лучше», и выдал в свет 12 без пяти минут безупречных песен. Мелодичность на пару с драйвом играют гармоничную картинку, собирая вместе диско-настроения, красивые, но не банальные инструментальные партии и приятные синтетические звуки. Яркие моменты не поддаются перечислению: практически все от мощных атмосферных «Lovesick», «Brief Encounter» и грандиозной «Twilights Last Gleaming» до диско-dnb бомб «Tutti Frutti», «Natural High» и «Racing Green» звучит эмоционально и запоминающеся. Наверное, так выглядит классика.10/10
[ читать дальше ]