
Звезда русского техно
Лена Попова активистка хорошей музыки с младых ногтей. В ее насыщенном прошлом нетрудно разглядеть качество, в котором мы ее знаем сегодня: например, ученикам младших классов эта золотая медалистка прочла не один доклад о творчестве Владимира Высоцкого и других трудных для официальной советской культуры талантов. Дело было в Краснодаре, эпицентре казачьей
мачо-культуры, где родившаяся в Твери Лена росла, закаляла характер и училась наполнять свою жизнь всем самым интересным и передавать это ощущение друзьям и знакомым. Однажды Лена попала в Ленинград, которым уже давно болела: самый мифологизированный город России, группа «Кино», романтика и т.д. Лена хотела стать следователем уголовного розыска или актрисой, а в итоге стала одним из лучших диджеев страны. С
1989-го по
1994-й, переехав наконец в Петербург, она
все-таки проработала актрисой в кукольном театре «Голубой щенок». В то же время она была художником с легендарной Пушкинской, 10, субкультурным фотографом, зафиксировавшим безумно бурливший городской андеграунд (у нее были выставки здесь, и, куда без этого, в Польше и в Швеции), фигуранткой первого в России
клуба-сквота на Фонтанке, 145 и открывшегося в
93-м первом
техно-клубе Тоннель. В мае
1994-го Лена отправляется в Берлин потусоваться и отдохнуть от проблем. Берлин принимает ее бурной клубной жизнью, которая в Питере тогда была уделом наиболее продвинутой молодежи. Впитав оружающую дейсвительность, музыкальную информацию, уже имеющая богатый опыт клубной жизни, Лена решает заняться
чем-то и полезным и приятным. В августе того же года, по ее возвращении в Петербург с пачкой пластинок, Андрей Хаас приглашает ее играть в «Тоннеле».
[ читать дальше ]