1. Intro from Pirate station III (live)
2. A.I. Desperado
3. Ils No soul (High Contrast rmx)
4. Concord Dawn Love without sound
5. A.I. vs
D-bridge Better days
6. Greg packer Landslide VIP
7.
Q-project Urban decay
8. Roni Size feat. Jocelyn brown Sing craggz (rmx)
9. London Elektricity Pussy galore
10. Nu Tone 3 bags full
11. Tommy knocker Brothers
12. Holdtight Mr. Brown
13. Nu Tone Feel it
14. D kay & Epsilon Barcelona (High Contrast rmx)
15. Nu Tone Strange encounter
47:40 / 43mb / 128kbps
лежит тут [ >>>
]
amorphous androgynous «alice in ultraland»
(p) (c) emi, 2005.
выпустив альбом dead cities,
музыканты из группы the future sound of london вдруг поняли,
что в электронном жанре они достигли потолка
и сказать им больше нечего. они бросили почти
доделанную пластинку и тихо исчезли на пять
с лишним лет, чтобы потом триумфально вернуться,
попутно обретя новую реинкарнацию.
брайана дуганса и гари кобейна, вообще говоря, легко понять.
трилогия lifeforms isdn dead cities настолько хороша,
что превзойти её уже вряд ли кто сможет, в том числе и сами авторы.
поэтому всё, что им оставалось сделать поворот на 90 градусов,
благо закладывать такие виражи нашим героям невпервой
вы еще не забыли stakker humanoid? в результате в 2003м появился альбом the isness
тёплый и живой психоделический хиппи-рок, который у одних вызвал недоумение,
у других (их было большинство) восторг, но все сошлись в том, что
брайан и гари опять нашли, чем удивить мир. потом был тур с гари лукасом
и слепым индусом балу. fsol аж дважды заехали в россию, вызвав очередную
волну споров и введя в разговорный обиход московской молодежи фразу про
«человека в смешной шапочке» (московский концерт был прерван милицией).
и вот, спустя еще два года очередной, уже запланированный, альбом.
по первым же нотам «алисы» слышно хипповская тема не отпустила.
декорации чуть-чуть поменялись, вернее сказать, во внутреннем календаре
брайана и гари прошло несколько лет. «на дворе» семидесятые:
психоделическая революция, арт-рок и «сложное искусство» во всех его формах.
музыка стала чуть более «многослойной», чем на isness,
а альбом вышел более целостным опять же дань концептуальным рок-пластинкам.
здесь всё те же лёгкие и тёплые гитары, флейты, ситар, этническая перкуссия,
еще больше разнообразного вокала и… неожиданно «модно» звучаший фанковый бас.
вообще надо сказать, что несмотря на совершенно очевидные параллели c музыкой «того времени»,
звучит «алиса» вполне современно и самобытно
попытки найти похожий альбом в залежах пыльного винила обречены на провал.
если все-таки пытаться искать сходства первое,
что приходит на ум это gong. их футуро-психоделик рок оказался сильно впереди
своего времени и вот теперь fsol «догнали» аллена, хилледжа и компанию.
много, впрочем, и других ассоциаций witсh filder звучит как led zepellin
с примесью эндрю ллойда вебера образца «суперзвезды», seasons turn вылитый
пинк флойд, а prophet напоминает аж майлса дэвиса конца 60-х начала 70-х.
но во всей этой ретро-мешанине, однако, по трем нотам угадывается звучание fsol.
хиты выделить сложно, пластинка уж больно целостная, но каждая вещь по-своему хороша,
рука к кнопочке «skip» не потянулась ни разу.
в общем, кумиры не подкачали. красивый, сложный и интересный диск.
и недостаток у него всего один если isness поражал, буквально шокировал своей
новизной и «перпендикулярностью» всему тому, что музыканты делали раньше,
то alice in ultraland ожидаемый, тщательно продуманный шаг вперед. меня, впрочем,
продуманность в музыке никогда не смущала, так что в моём плейлисте «алиса» поселилась всерьез и надолго.