Переписывал тут для
промо-целей информацию про Дримлин. И сюда
что-ли выложить…
За названием Dreamlin скрывается стоящий за пультом минчанин Егор Куновский. В написании музыки принимало участие невероятное количество народа, разбросанного от Финляндии до Гаваев, но их усилия всегда координировались Егором, и за пультом во время живых выступлений бессменно находится он, хотя на сцене могут неожиданно появляться вокалистки, гитаристы, перкуссионисты и флейтист. Значительная часть музыки проекта написана при участии Дениса Корабкова, но он всегда предпочитал оставаться в тени, а в последнее время основные усилия уделяет другому проекту. Музыка Dreamlin с трудом укладывается в чёткие стилистические рамки, но легко вписывается в формат практически любого мероприятия: в багаже группы есть как чилл-аутные вещи, так и боевики, способные раскачать большой танцпол. Егор также выступает как DJ и занимается промоутерской деятельностью.
Музыка пишется с февраля 2000го года. Учитывая, что без обратной связи никак, а знакомым первые опыты показывать стрёмно, уже в марте первый трек был залит на mp3.com. Следующие 2 года проект существовал практически исключительно в онлайне, только вот в октябре 2000 был взят поощрительный приз на фестивале современной моды и электронной музыки Cyberpunk 2000 в Минске. Летом 2001 музыка проекта Dreamlin становится достаточно популярной в интернете и почти 2 месяца держится в первых строчках чарта на ampcast.com
Только в 2002м было решено, что хватит скрываться на просторах Сети, и пора бы дать о себе знать и в реальной жизни. В январе песня Bit Mountain входит в пре-саундтрек к голивудскому фильму S. W. A.T. В марте первое живое выступление, интервью в «Музыкальной Газете» и первый радио эфир на территории Беларуси. В июне трек Communication Theory включён в компиляцию белорусской электроники «Заквадраченная Жизнь», а начиная с конца августа, а точнее с фестиваля ELKA.MINSK.2002, проект Dreamlin становится самым востребованным «живым» электронным проектом в стране. Музыку проекта Dreamlin можно было услышать в таких клубах, как «Амадей», «Разгуляй», «Будда-Бар», «Новый Клуб» и в таких экзотических местах, как Республиканский Планетарий и Театр Белорусской Драматургии. Финальную точку года Егор ставит получасовым сетом в новогоднюю ночь в кафе «Старый Город».
2003й год добавил не только новых мест для выступления, таких как клубы «Реактор» и «Палл-Малл» в Минске и «Грибоедов» в Санкт-Петербурге. Эта поездка, кстати, была первым выступлением белорусской электронной группы в этом клубе за всю его историю, если нам, конечно, правильно объяснили. 3го мая на минском лейбле Gizmo Lab выходит сборник белорусской клубной электроники «Система Электронного Безумия», на котором фигурируют целых 2 трека от Dreamlin: эйсид-джазовый Nostalji и драмовый Roll-Tone.
4го июля на том же лейбле выходит сборник «ELKAmpilation», выпущенный по мотивам прошлогоднего фестиваля ELKA.MINSK.2002. На этом сборнике Dreamlin представлен ремиксом от калифорнийской команды OVO на самую известную в интернете композицию проекта «The Light Of The Night». Осенью на питерском 56 Stuff выходит сборка Different Listening, на которой тоже 2 трека от Dreamlin: «Sunny» и ремикс на немецкий проект Kaufkasette «Reduktion». В декабре трек Nostalji можно услышать на сборнике «System Of Electronic Maddnes», вышедшем уже в Москве на Shum Records.
Музыку проекта постоянно используют для чего-то визуального. Кроме того самого голивудского фильма были ещё полулюбительские видео проекты в Штатах, альтернативное фестивальное кино в Гонг-Конге и Канаде (причём в Канаде целых 3 фильма) и видеоарт, занявший призовые места на фестивале transit_by в Минске.