3 числа, если Вы, конечно, не решите уехать на
DJ’s Parade.eXe в Питер вместе с Diskoteq.com, то вечером можно попасть в Реактор на Jah Division. Ночью
DJ КОНЬ / DJ ЮМА / D-jane ЮМА Юниор в Белой Веже или
мрачная парти в недавно переименнованном в Respect Тоннеле, на кторой играет Luna:r. В 28 в эту ночь
что-то обычное с прямым битом, так пора дать этому месту отдохнуть.
4 числа, в субботу, если ещё остались силы, и если вы ещё в пятницу не уехали на DJ’s Parade.eXe в Питер вместе с Diskoteq.com, то есть новое место, которое можно посетить: в cinema-cafe dOm в самом центре города будет играть гость от московского h8records, DJ One. В 28, кроме уже заявленноого DnB со всегдашней компанией диджеев планируется 2 новых проекта на одном танцполе и живое выступление CrerryVata на втором. Последний пункт прилично повышает вероятность того, что и 28 тоже будет посещён, осталось только выяснить во сколько они играют.
5 числа вечером можно оказаться на вечере экспериментальной музыки в кафе «Добрые мысли». По возвращении с DJ’s Parade.eXe из Питера это делать практически бесполезно. Количество билетов там ограничено, и приличное количество уже распродано, так что собразив что вы хотите попасть туда уже в воскресенье, можно уже никуда не попасть.
На альбом The Colour Of The City группы Dreamlin написали рецензию на igloomag.com. Надеюсь, вам не нужно объяснять, что такое igloomag.com. Можно, разве что добавить про полную историю релиза: почти год назад в формате CRd на Gizmo Lab (Лаборатории Штуковины говорит ПРОМТ), Минск, Беларусь и теперь как
компакт-диск на SHUM, Москва. И я даже не уверен, выпущено ли оно уже. На лейбле вроде сказали, что диск будет к концу месяца, но обычно они не придерживаются точных дат выпуска. Также немного грустно, что рецензент не упоминает Дениса Корабкова, который
всё-таки написал большую часть музыки.
Диск выпущенный на Gizmo Lab это CDr упакованный в тонкую коробку. Первый трек версия с русским рэпом от Егора (в отличие от инструментального варианта на диске от SHUM), и трек с данными (не упомянутый на обложке) с ремиксами и другими версиями треков. Дата-трека на CD от SHUM тоже найти не удастся.
В Реакторе с 19:00
Презентация Альбома «О5»
Вход: 25000 предварительно
Инфо: 7604485, 7732827
Предварительные билеты можно приобрести в магазние «Подземка», Скарины 43, Минск
После концерта в клубе Реактор группа 5’nizza и DJ Shum поедутв клуб 28 (чкалова 12), где с 23:00 отыграют свои DJ-сеты.
Ещё участвуют:
группа СПАСИБА, ДЖ Гипс и группа Хайле Туммс
Вход: 10 тбр так, 8 тбр с флаером.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЕЗУМИЯ 12 [monostereo]
11 декабря (суббота). 23:59 06:01
Клуб «Динамик» (ул. Артиллеристов 16)
drumnbass / breaks area:
Vertical Movement (Могилёв)
T-Trider / Walder / Sidewalk / O. W. L. / Temax / Subway / 4cus /Sworm
chillout area:
Randomajestiq (Гомель)
Координаты Чудес / CherryVata / Dreamlin / Luna:r / Foks / h.h.t.p. / -ED / STP / Vjik72
Цена: 9000 (предварительно), 12000 (на месте)
Инфо и билеты: 6385796, 7088411
Уважаемые коллеги! Возьмитесь, в
кои-то веки, за моё воспитание!
А то я тут без вашего надзора уже попадаю под влияние разных тёмных личностей и теневых структур
(«промо-группа electrokids не имеет к этому никакого отношения!»)
С другой стороны, с возрастом я становлюсь терпимей и добрее. Вот сейчас, вместо того, чтобы поругаться с шефом, я лучше попробую поругаться с воображаемым шефом. Я буду говорить здраво и рассудительно, как в жизни со мной, конечно, не бывает, а шеф не будет на меня смотреть своими блудными глазищами, что в жизни, конечно, бывает, но обычно не к добру;р
На самом деле вместо слова Сherryvata там могло быть имя почти любого проекта но раз уж в этот раз разговор зашёл о них…
Редактор: Раз мы уже взяли Черивату — придется о них, конечно, писать. Но я, например, не понимаю, почему. Я тут почитал их интервью — гонево какое-то.
Я (выхожу к классной доске с мелом и указкой и рассуждаю вслух):
…1) они мастера своего дела, будь то вокал, гитара, клавиши или программирование. С детства они уже знали, что будут заниматься именно тем, что им нравится, и не теряли времени зря.
Редактор: Ну и чего они добились? И кто их знает? Да кому они нужны?
…2) они пишут красивую, грамотную и хитовую музыку, доступную и ценителям какого-то определенного стиля, и рядовым потребителям мэйнстрима. Это не что-то узко тусовочное или сугубо электронное, это просто музыка, которую приятно слушать.
Редактор: Послушал я… Музыка как музыка. У Хлестова хотя бы аранжировки лучше.
…3) они полны позитивного креатива, который проявляется как в их музыке, так и в множестве прочих их идей. В отличие от многих белорусских якобы композиторов и музыкантов, они знают, что такое вдохновение.
Редактор: Креатив — это уже что-то. (Редактор балдеет от слов иностранного происхождения, а также собственного изобретения). Но что-то меня от них не колбасит. Не вытанцовывается, и всё тут!
…4) они любят своих слушателей. Их музыка позитивная, благожелательная и совершенно не агрессивная. Случается, чуть-чуть замороченая, но зато не тупая.
Редактор: Мы тут тоже не тупые. Сейчас их, может, кто-то и знает — человек четыреста максимум. А через полгода они развалятся — и что?
…5) они — не проект, а группа. Группа необходимых друг другу и уважающих мнение друг друга людей, которых сближает не только музыка, но и тёплая дружба.
Редактор: Как трогательно. Но тебе не кажется, что это всё-таки не формат нашего издания?
…6) они немножко нездешние, мрачноватая белорусская атмосфера почти не повлияла на них. Они знают, как бывает ТАМ, и хотят, чтобы ЗДЕСЬ было не хуже.
Редактор: Да я таких сотни знаю. Почему же тебе приглянулись именно они?
…7) они симпатичные, общительные и просто хорошие люди, без лишних понтов и совершенно не фриканутые.
Редактор: Да неужели? Что-то не верится. Они же с электрокидзами тусуются, а там все какие-то ненормальные. Это не для широких масс.
…8) они становятся всё популярнее, не предпринимая к этому никаких усилий. Видимо, по всем вышеперечисленным причинам, а также несмотря на то, что лучшие свои работы они нам еще не показали.
(На этом я заканчиваю речь, отхожу от доски и сажусь на своё место. И тут становится понятно, что я произносила свою речь в абсолютно пустой аудитории, отделенной от Редактора двумя толстыми и глухими бетонными стенами, а также неизмеримым воздушным пространством между ними.
Редактор выходит из глубокого раздумья, снимает очёчки, протирает свои блудные глазищи и облегченно вздыхает. Когда через пару часов к нему приду я и начну скандалить, он уже подготовился, как мне отвечать. Он уверен, что последнее слово останется за ним.)