А то я тут без вашего надзора уже попадаю под влияние разных тёмных личностей и теневых структур
С другой стороны, с возрастом я становлюсь терпимей и добрее. Вот сейчас, вместо того, чтобы поругаться с шефом, я лучше попробую поругаться с воображаемым шефом. Я буду говорить здраво и рассудительно, как в жизни со мной, конечно, не бывает, а шеф не будет на меня смотреть своими блудными глазищами, что в жизни, конечно, бывает, но обычно не к добру;р
На самом деле вместо слова Сherryvata там могло быть имя почти любого проекта но раз уж в этот раз разговор зашёл о них…
Редактор: Раз мы уже взяли Черивату — придется о них, конечно, писать. Но я, например, не понимаю, почему. Я тут почитал их интервью — гонево
Я (выхожу к классной доске с мелом и указкой и рассуждаю вслух):
…1) они мастера своего дела, будь то вокал, гитара, клавиши или программирование. С детства они уже знали, что будут заниматься именно тем, что им нравится, и не теряли времени зря.
Редактор: Ну и чего они добились? И кто их знает? Да кому они нужны?
…2) они пишут красивую, грамотную и хитовую музыку, доступную и ценителям
Редактор: Послушал я… Музыка как музыка. У Хлестова хотя бы аранжировки лучше.
…3) они полны позитивного креатива, который проявляется как в их музыке, так и в множестве прочих их идей. В отличие от многих белорусских якобы композиторов и музыкантов, они знают, что такое вдохновение.
Редактор: Креатив — это уже
…4) они любят своих слушателей. Их музыка позитивная, благожелательная и совершенно не агрессивная. Случается,
Редактор: Мы тут тоже не тупые. Сейчас их, может,
…5) они — не проект, а группа. Группа необходимых друг другу и уважающих мнение друг друга людей, которых сближает не только музыка, но и тёплая дружба.
Редактор: Как трогательно. Но тебе не кажется, что это
…6) они немножко нездешние, мрачноватая белорусская атмосфера почти не повлияла на них. Они знают, как бывает ТАМ, и хотят, чтобы ЗДЕСЬ было не хуже.
Редактор: Да я таких сотни знаю. Почему же тебе приглянулись именно они?
…7) они симпатичные, общительные и просто хорошие люди, без лишних понтов и совершенно не фриканутые.
Редактор: Да неужели?
…8) они становятся всё популярнее, не предпринимая к этому никаких усилий. Видимо, по всем вышеперечисленным причинам, а также несмотря на то, что лучшие свои работы они нам еще не показали.
(На этом я заканчиваю речь, отхожу от доски и сажусь на своё место. И тут становится понятно, что я произносила свою речь в абсолютно пустой аудитории, отделенной от Редактора двумя толстыми и глухими бетонными стенами, а также неизмеримым воздушным пространством между ними.
Редактор выходит из глубокого раздумья, снимает очёчки, протирает свои блудные глазищи и облегченно вздыхает. Когда через пару часов к нему приду я и начну скандалить, он уже подготовился, как мне отвечать. Он уверен, что последнее слово останется за ним.)