electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

keys тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

Ключевое слово: dreamlin


<< предыдущие записи | записи 126-130 из 131 всего | следующие записи >>

 Завтра в Питере

   5737 days 22 hours ago (03.04.2003 22:26)
«День Дня — принципиально новый праздник»
Творческое объединение / музыкальный лэйбл «56 STUFF» приглашает вас посетить акцию «День Дня — принципиально новый праздник», которая состоится 4 апреля в «Red club».
Немного об участниках:

Moscow Grooves Institute (Москва) – пожалуй, самая известная электронная группа России. Им удалось практически невозможное — прорыв на ТВ и обложки модных журналов, беспрецедентный для отечественного независимого коллектива, создающего «неформатную» музыку. В Питер MGI не приезжали очень давно – со времён «Nu Jazz Фестиваля».

Братья По Разуму (Челябинск/Москва) – легендарный коллектив, который в скором времени будет отмечать своё 20-летие. В основном “Братья По Разуму” исполняют музыку в стиле quasi pop, умело комбинируя ретро-мелодии, эстетику “новой волны” и достижения современной танцевальной электроники.

Nuclear Losь (Новосибирск) играют музыку, которая называется «porno jazz» — это когда играют не джаз, а играют джазом. Прежде всего, это особая атмосфера – жаркая, густая, ритмичная. В их дискографии более 20 релизов, включая издания в Европе и Америке. Живые выступления «Nuclear Losь» в Петербурге – большая редкость.

Jeune homme (будущий гость СЭБ — 7) — за французским словосочетанием, означающим «молодой человек», скрывается действительно молодой Глеб Калинин. Творчество Jeune homme — это эксперимент в первичном значении слова: сформулированные цели не дают никакого представления о конечном результате. Полистилистичность, свежий и подконтрольный разуму взгляд на мир, попытки музыкой влиять на естественный ход вещей — основные характеристики Jeune homme. Музыкант открещивается от каких-либо стилевых рамок, предпочитая называть свою музыку просто «экспериментальной» в кавычках.

YaD — группа, которую легендарная ассоциация “Экзотика” назвала в 2003 году своим открытием, представит вам очаровательный звуковой калейдоскоп из высказываний героев ток-шоу, элементов джаза и easy listening. Скупы на комментарии, но щедры в своём творчестве – незабываемая энергетика и мелодии, которые будут ещё долго звучать в вашей голове.

YellowHead начинал свой творческий путь с участия в коллективе под названием “Стинки”, который отличался полным пренебрежением к качеству звучания и нарочитой немузыкальностью используемых инструментов. Мальчик Саша колотил поварёшками по оконным рамам и горланил песни на финском и других неизвестных ему языках. Со временем остальные участники проекта стали серьёзней и взрослее, и только YellowHead продолжает в том же духе, дополнив былое аудио-придурство изрядной долей электроники.

DJ Pokrovsky («Red club») сыграет эксклюзивный сет из треков артистов «56 STUFF» и просто участников будущих релизов лэйбла. В едином творческом порыве, опосредованном мастерством dj Pokrovski, сольются известные слушателю проекты и относительно новые имена: YaD, Yellowhead, Few, Yadi, Mnemonic, Dreamlin, Mon ami Nicolas и другие.
Подобнее о мероприятии можно узнать на сайте:
www.56stuff.ru/dd
По вопросам аккредитации обращаться: tobeinside@56stuff.ru



permalink | keywords: , , , , // [ L: День Дня ]

 

 Выступление группы Dreamlin

   5735 days 22 hours ago (28.03.2003 21:57)
Группа Dreamlin сегодня отыграла на закрытой вечеринке (вечерней, что характерно) в клубе Pall Mall.


permalink | keywords: //

 

 Dreamlin. Интервью.

   5751 days 21 hours ago (17.03.2003 23:48)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ старт ++++++
combi : Музыка… что это?
E.gor : Музыка — это наше все…
Todo es musica.
Music is everything.
Музыка это все.
combi : Ну вот, приехали… Так чего вы пишете то?
E.gor : Потому что это самое большое удовольствие на светe, писать музыку. Только общение с очень узким кругом людей может с этим сравниться.
combi : Вам говорил кто-нибудь, например, что у вас музыка — дерьмо.. ? (не мое мнение).
E.gor : Да, конечно, и говорили что просто супер. Какая разница?
combi : Какое мнение для вас важнее?
E.gor: Моё
combi : А какое твое? Что ты думаешь?
E.gor : А моё меняется от настроения. Оценки уровня дерьмо/супер вообще не имеют смысла. Они слишком субъёктивны.
combi :
Насколько важно вам признание вашей музыки другими людьми и зависит ли то что вы делаете от мнения других?
E.gor : От мнения более опытных музыкантов может зависеть подход к звуку, но не более. Музыка зависит только от нас самих.. Ну а мнения слушателей интересны только когда они превращаются в статистические величины.
То есть если все хором будут говорить что что-то супер, то ладно, мы будем этот трек чаще играть на выступлениях. Если все хором что не очень трек, то будем играть его реже. Но это не значит, что такого рода мнения как-то отразятся
на написании новой музыки.
combi : Читаю дословно с  вашего сайта: "Похожи на: Thievery Corporation, Fugees, Autechre, Tommy Guererro, Tristeza, HIM, Lumen, G-love, Diggable Planets, Brubeck, Bele Fleck, Aphex Twin, St. Etienne, E Miles Land, St.Germain, Pan-American, музыку из игры Super Mario Brothers", я бы еще российских Ножей добавил.. Скажи, вы сами действительно хотите быть на кого то похожими?
E.gor : Похожими — зачем? Выискивать похожести — задача журналистов. Мы не видим необходимости быть на кого-то похожими, но если кому-то интересно делать сравнения, мы с радостью будем прислушиваться к этому мнению и публиковать его у себя на сайте. Не надо путать личную мою позицию как автора сайта и промоутера и наше отношение к музыке. Это совершенно разные вещи.
combi : Подробнее о разнице… ?
E.gor : Ну это тот самый извечный конфликт: художник/агент, поэт/книгопродавец, режисёр/продюссер, музыкант/промоутер. Первого интересует искусство. Второго – коммерческий успех.  Или, если это касается интернета, – известность и количество посетителей. Естественно, подход ко всему у них разный, а иногда и противоположный. Я просто выполняю обе роли и стараюсь чтобы одно другому не мешало. В студии – думаю только о музыке, а уж потом, когда есть результат – как то, что получилось, продвигать.
combi :
Ты бы гимн написал для своей страны?
E.gor : Нет. В гимне нужно петь. Я пока не умею делать песни со словами. И в гимне должны быть слова, понятные всем. Я чисто физически не в состоянии опуститься до такого уровня попсовости. Но не спорю, что через
пару лет могу дорасти и до гимна.
combi :
Про попсовость: какой у вас уровень попсовости?
E.gor : В музыке — максимальный, чем попсовее, тем
лучше. Я люблю сложные задачи. В словах — наоборот. Я люблю двусмысленности и играть словами.
combi : Попсовее — значит сложнее?
E.gor : В музыке — конечно да. Попса — это соответствие стандартам. В экспериментальной музыке ты сам создаёшь правила. Музыку в стиле Aphex Twin писать легче всего, в стиле FatBoy Slim — пока для меня труднее. А в словах, наоборот , — попсовость -  это простота и всем понятность.
Попса — это далеко не всегда примитив. Краски — примитив.
Мумий Тролль,
Boards of Canada, FatBoy Slim, Kruder & Dorfmeister, Portishead — совсем нет. Те же Земфира и  Herbert…
combi :
Ты написал чего-нибудь из музыки в стиле Aphex Twin?
E.gor : Экспериментальной? Конечно, да. Всегда, когда я пишу какую-нибудь лажу за полчаса, находится умник, который сравнивает это творение с  Aphex Twin. Самому мне судить сложно. Я не в состоянии его слушать, мне скучно.
combi : Лажа… Aphex Twin… скучно… умник… — это и есть критерии экспериментализма для тебя?
E.gor : Нет, это не критерии. Это сарказм по поводу понтов тех, кто пишет скучную музыку. Есть же нескучная экспериментальная музыка. Полно примеров.
combi : OVO ?
E.gor:
Да, OVO. Я обожаю OVO.
Одна из проблем экспериментальной музыки в том, что всякие её столпы пишут свои треки по нескольку в день. Или по нескольку в неделю. А действительно хороший трек за день написать невозможно. Ну черновик набросать
с идеями можно и за 5 минут, но чтобы сделать из него конфетку, нужно время. А большинство экспериментальной музыки пишется как будто нужно выполнить стахановский план.
combi : Хорошо, чтобы закрыть вопрос: вы пишете поп музыку или easy listening и где по-твоему между ними разница?
E.gor : Группа Дримлин пишет пока просто музыку. Всё, что получается. Без рамок и стилистических ограничений. Поп-музыку Денис, другой участник нашей группы, пишет во втором проекте, котрый сейчас называется Stars Alliance. А разница…  Ну что я тебе сейчас буду рассказывать про правила, по
которым поп-музыка строится? Возьми какой учебник почитай. Поп-музыка обязательно этим правилам должна соответствовать, а вот easy уже нет.
combi :
Тебе не скучно ходить одной и той же дорогой по 100 раз?
E.gor : Я ни разу этого не делал. Ну разве на работу хожу. И домой. А в другом смысле — нет.
combi : Какой конек у группы Дримлин (чем вы такие особенные)?
E.gor : Уффф… Не знаю. Ну, каждый человек чем-то особенный, так, ты же вряд ли сразу с ходу скажешь, что такого особенного в тебе. А специальной концепции нет. Как-то не придумали.
combi :
The 24 Hour Film Contest
, ваша песня «Beat Mountain» была использована аж два раза в фильмах конкурса, который проходил в Канаде: Это то, к чему вы идете намеренно в творчестве или просто случилось мимоходом и «типа» не помешает?
E.gor : А наше творчество тут причём? Это тех, кто музыку использовал творчество. От нас это не потребовало никаких усилий. Просто поставил галочку о том, что можно использовать. Хотя написать что-нибудь для фильма под заказ хотелось бы.
combi : Следующая ступенька у группы Дримлин?
E.gor : Отыграть на Sonar , написать OST уже к настоящему фильму… не знаю. Это первая, вторую определим потом.
combi : Что для тебя значит понятие «электронная музыка» сегодня и завтра??
E.gor : Гм, кажется, уже сегодня не электронной музыки не осталось. Вся она электронная. Ну, завтра точно будет вся. А что для меня музыка, я уже ответил.
combi :
Что тебя, Егор, подвигло на создание собственного
лэйбла?
E.gor : Если хочешь что-то сделать хорошо, делай это сам. Do it yourself — it’s cheaper and more fun. Никто кроме такую электронику тут не выпускает и выпускать не собирается, значит нужно самому. Не на West Records же идти?
combi : Раскрой секрет: что это за такие «проекты, которые сегодня пишут музыку, по
которой весь мир будет сходить с ума послезавтра» и почему послезавтра?
E.gor : Почему это секрет? Список музыкантов на сайте
лейбла видел? Вот они. А послезавтра — ну завтра мы их выпустим. А послезавтра мир будет сходить.
combi : Рамки в выборе материала, что приходит к тебе на прослушивание?
E.gor : Такие же, как и у всех должны быть. Возможность коммерческого использования музыки. Production quality.
Тут есть такие сайты: garageband.com и
raw42. И тот и другой занимаются отбором. На первом отбирают
посетители сайта, а на втором группа профессионалов. И я, честно говоря, 2 года плотно занимался тем, что слушал представленные там и туда треки, и сравнивал мои ощущения и мнения с мнением других. Ну и на форумах на electronicbboard , на Musika бывшей и на ампкасте то же самое. Ну и на наши треки я очень много разных откликов читал. Так что мне кажется, я знаю, как на любой трек откликнется западная публика. И представители лейблов, и музыканты, и простые слушатели. Могу наверно даже процентное соотношение голосов с разными мнениями примерно прикинуть. То есть я знаю, что покатит, за что люди готовы отдавать деньги и на что они готовы писать восторженные рецензии, чтобы отдавали деньги другие. Ну, я надеюсь, по крайней мере, что я знаю. Пока это чувство не обманывало. Надеюсь, что и дальше не обманет. Ну и может быть хорошая музыка, но она ужасно сведена или отмастерена. Её тоже выпускать нельзя. Отмастерить я не могу пока, ушей нету таких и колонок. А пересвести я уже одному белорусу предлагал. Он пока отказался, зато мы с  ним в пинг-понг во фруктах поиграли. Очень, кстати, успешно. Надо только вокалы записать в этот трек.
combi : Т.е. вы ориентируетесь на западный рынок?
E.gor : Не совсем, мы не делаем разницу между западным и нашим рынком. У меня просто пока гораздо больше знакомых музыкантов, промоутеров и хозяев лейблов по всему миру, чем на территории бывшего СССР. Я так и не нашёл в рунете нормальной community
интересующихся музыкой людей.
Да для редкой музыки и не может быть разделения на запад/восток. 
Разделение появляется только когда речь идёт о песнях со словами не на английском языке или об этнической музыке. Вот у меня есть такой знакомый, Андрей Кириченко. Живёт в Харькове,
у него свой лейбл, nexsound. На западе он конечно
же известен больше, чем у себя в городе, но это не помешало ему и в Питер съездить
на Holy Ice.
combi : Назови первое пришедшее в голову имя-знаменитость всех времен
и народов?
E.gor : Тайлер Дерден. Но если ты спросишь у меня об
этом через неделю, думаю ответ будет другой. У меня сейчас просто приступ восхищения этой книгой. Да и фильмом тоже.
combi : Удачи!
E.gor : Тебе тоже.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ финиш ++++++
Combi
брал интервью у Егора, участника минского
электронного проекта Dreamlin.


permalink | keywords: , //

 

 Год живых выступлений группы Dreamlin

   5751 days 21 hours ago (14.03.2003 23:41)
Ровно год назад группа Dreamlin впервые выступала в клубе.

Вот флаера и анонс:


14.03.2002-19:30
ресторан АМАДЕЙ (Скорины,50) Plushy Flight #mild
14 марта в 19:30 в ресторане «Амадей» начнется полная релаксация.
А точнее живая чилаут-вечеринка из серии «Plushy Flight»:
'Plushy Flight #mild' by Maks Retort & DreamLin



permalink | keywords: , , //

 

 Dreamlin информация

   5762 days 15 hours ago (08.03.2003 05:50)
краткая история.

Всегда что-то двигалось в этом направлении.
Егор сколько себя помнит игрался с музыкальным софтом, а Денис как-то даже выступал с группой Солнце-Цветы.

А потом в феврале 2000го года они решили, что надо что-то сделать вместе. Благо и новый компьютер Егора искал какого-то применения. Ну а учитывая, что без обратной связи никак, а знакомым первые опыты показывать стрёмно, уже в марте первый трек был залит на mp3.com.
Именно в этот момент силовым решением Егора и возникло название Dreamlin.
Другие придуманные нашими героями названия были уже заняты, так что пришлось довольствоваться этим.

Следующие 2 года проект существовал практически исключительно в онлайне, только вот в октябре 2000 был взят поощрительный приз на фестивале современной моды и электронной музыки Cyberpunk 2000 в Минске.

Летом 2001, пока Егор скучал в Испании, а Денис со скуки объединился с Колей Кротом и начал писать танцевальную музыку в проекте Mon Ami Nicolas… (уж простите, всё время забываю, как оно пишется целиком), музыка проекта Dreamlin становится достаточно популярной в интернете и почти 2 месяца держится в первых строчках чарта на ampcast.com

Только в 2002м было решено, что хватит скрываться на просторах Сети, и пора бы дать о себе знать и в реальной жизни. В январе песня Bit Mountain входит в пре-саундтрек к голивудскому фильму S.W.A.T. В марте первое живое выступление в «Амадее», интервью в «Музыкальной Газете» и первый радио эфир на территории Беларуси. В июне трек Communication Theory включён в компиляцию белорусской электроники «Заквадраченная Жизнь», а начиная с конца августа, а точнее с фестиваля ELKA.MINSK.2002, проект Dreamlin становится самым востребованным «живым» электронным проектом в стране. Музыку проекта Dreamlin можно было услышать в «Разгуляе», в «Будда-Баре», в «Новом Клубе» и в таких экзотических местах, как Республиканский Планетарий и Театр Белорусской Драматургии. Финальную точку года Егор ставит получасовым сетом в новогоднюю ночь в кафе «Старый Город».


концепция проекта.

- Какая нафиг концепция? Собрались, играем. – сказал Денис.
- Никакой концепции. Нравится нам то, что играем. – подтвердил Егор.

Хотя какие-то общие пункты всё-таки есть:
· Тяга к сотрудничеству: принципиально не используют семплы из чужой музыки, предпочитают, если что, попросить кого-нибудь из многочисленных знакомых, разбросанных от Финляндии до Гаваев, сыграть, спеть или сказать нужную фразу в микрофон. Мухой их не корми, а дай сделать на кого-нибудь ремикс или ещё какую неожиданность.
· Лёгкая неуверенность в. Понятия не имеют, в каком стиле будет в конце концов звучать следующая композиция, какая из песен, над которыми ведётся работа, будет закончена первой, когда следующее выступление, и как вообще произносится их собственное название.
· Общительность. Постоянно где-то тусуются. Когда они при всей этой общественной жизни успевают ещё и музыку писать, вообще никому не понятно.
· Саундтреки. Их музыку постоянно используют для чего-то визуального. Кроме того самого голивудского фильма были ещё полулюбительские видео проекты в Штатах, альтернативное фестивальное кино в Гонг-Конге, видеоарт, занявший какие-то места на фестивале transit_by в Минске, и вот такая последняя новость:

23-24 ноября в Ванкувере, что в Канаде, прошёл очередной… пусть будет конкурс под названием The 24 Hour Film Contest (www.the24hourfilmcontest.com). В его ходе группы из 8и человек каждая за 24 часа пытаются снять короткометражный фильм на заданную тему. Представляете, всего 24 часа, чтобы написать сценарий, выбрать, где и как снимать, снять, смонтировать и представить на суд жюри готовый фильм. Сам бы поучаствовал. А некоторые так развлекаются уже целый год, причём каждые 2 месяца. А почему я рассказываю об этом вам? Просто на этот раз, в двух из представленных на конкурс фильмов была использована песня проекта Dreamlin Beat Mountain.


permalink | keywords: , //

 

Ключевое слово: dreamlin


<< предыдущие записи | записи 126-130 из 131 всего | следующие записи >>


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]
    8006491 / 5832 / 51 / 6 / 0
  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты