Мы тут обнаружили, что успели забыть написать о том, что h.h.t.p., -ED, Координаты Чудес и I/DEX 8-го сентября играли в буфете Ёё. h.h.t.p. даже играл материал с нового альбома, говорят. Того же 8-го числа T-Trider играл в клубе Stop Line в городе Гродно, а назавтра уже на секретном коттедже в городе Минске. Такие дела.
Цена: 7 000. Инфо: [ >>>
] 5426353, 5456180 организатор: tracelabel.net 29 апреля с 18:00 до 22:00 состоится концерт атмосферной музыки в г. Могилёве с участием электронных проектов I/DEX и Harmash (г. Новополоцк) а также ди-джеев лейбла trace. Количество входных карт строго ограничено! Желающие посетить концерт могут уже обращаться с просьбой приобрести карту, а также по любым другим интересующим их вопросам посредствам e-mail: info@tracelabel.net или по тел. 542 63 53 и 545 61 80. Входные карты доступны до 28 апреля.
Bio: I/DEX и Harmash – проекты одного композитора Виталия Гармаша (г. Новополоцк). Музыка Виталия Гармаша – это высокопрофессиональная утонченная, глубокая и атмосферная электроника, признанная критиками ведущих музыкальных изданий всего мира.
Начиная с середины 90х годов треки проектов I/DEX и Harmash выходят на различных сборниках: «Segmentation» (Segment Label, USA), «ELKAmpilation.01»(Gizmo Lab Records, Belarus), «Micro_motion»(Nexsound Label, Ukraine), «» (trace label, Belarus). В 2003 году I/DEX издает очень успешный полноформатный альбом «Seqsextend» на известном экспериментальном лэйбле Nexsound. В период с 2003 по 2006 Виталий также записывает совместные альбомы с такими артистами, как Guy Van Belle (Бельгия), Андрей Савицкий/ H. H. T.P (Беларусь), Kriipis Tulo aka Oloolo (Латвия). Выступает на международных фестивалях электронной музыки: «Microstraava» (Латвия), «Детали звука» (Украина), «ELKAmnsk’03» (Беларусь) и др.
Randomajestiq и HHTP в компании с ещё приличным количеством знакомых товарищей фигурируют на mp3 сборнике POPULISM от белорусско-нью-йоркского лейбла Segment. Треклист вот такой: SEYCHAL-MILLS: montage SEVENLESS: the same routine [TECHLURE]: nurphobe I/DEX: aviris EPHEMERIS: abyss and the diving babies HHTP: illusory copy RANDOMAJESTIQ: danu DJ KI: all of jazz AUTISM: wizard of cords INBUE: dreaming of aeon А скачать сборник можно с сайта лейбла.
Вадим, глава нью-йоркского лейбла Segment, собирал материал для сборника «Segmentation» в надежде, что о его участниках узнают в мире. Но, например, в Беларуси хорошо известно творческое детище Вадима — AUTISM, у которого есть сайд-проект DISPOSABLE (больше в сторону clicks-n-cuts и dark ambient). Каждый из этих проектов, впрочем, как и все остальные, представлен на диске двумя треками. В любом случае, сборник получился исключительно полезный и познавательный. «Segmentation» объединил музыкантов из разных стран. Давайте познакомимся с ними поближе. Начнем с минчан. Про AUTISM (и DISPOSABLE) все понятно. AUTISM, как всегда, играет звуками и словами: «Theb Lu Eprin Teater», «Toom Anys Ilverth Oughts». Теперь -ED. Этот музыкант начинал с эмбиента, прошел через увлечение многими стилями. Два трека для сборника взяты с его последнего альбома. Его причудливая электроакустика — музыка, может быть, тяжелая для восприятия неподготовленного человека, но интересная. A. Kowalski живет как бы вне того, что происходит на современной электронной сцене. Корни его музыки имеют нечто общее с такими исполнителями, как PINK FLOYD и Jean Michelle Jarre. А прозрачная гитара на фоне в композиции «White Closer» навевает воспоминания о звучании лейбла «4AD». Два его трека открывают и закрывают сборник. Это отнюдь не архаичные, как вы могли бы подумать, а очень интересные и мелодичные композиции. MILKMAN — еще один проект из Минска. А I/DEX и HARMASH — два проекта одного человека из Новополоцка, тоже очень качественная музыка. Интернациональная часть диска — INBUE и Alec Treecity. INBUE — группа из английского города Ньюкасл. Это дуэт, в который входят молодой продюсер и вокалистка Paris. INBUE играет наиболее «популярную» музыку: в его треках «Pose Tes Yeux» и «Scintilla» смешаны deep house, acid jazz и downtempo, плюс отстраненные, «трансовые» женские вокальные партии. Могут возникнуть ассоциации с OLIVE, MASSIVE ATTACK, PORTISHEAD. Наконец, Alec Treecity — гитарист из Нью-Йорка, который сочиняет довольно психоделические пьесы. Это многослойная ритмичная электроника с высокой интенсивностью звучания. Несмотря на большую продолжительность звучания, сборник слушается легко. Композиции на нем не очень длинные, их почти два десятка, и они действительно разбивают диск на небольшие сегменты. Они разные по настроению, так, музыка INBUE приятная и энергичная, в ней много драйва, а -ED и DISPOSABLE, представляющие экспериментальную часть сборника, порадуют интеллектуалов-интровертов, склонных ко вполне обоснованной мизантропии. Начинается «Segmentation» на очень высокой ноте: «White Closer» (A. Kowalski) и «ComM» (I/DEX) — едва ли не лучшие треки сборника. I/DEX играет мелодичный IDM, а HARMASH погружает в глубокий эмбиент. Общее у этих проектов — какая-то просветленность и романтичность. Чем-то эта музыка мне напоминает творения немецких проектов KREIDLER и CONSOLE. Когда слушаешь I/DEX, то в воображении открывается широкая панорама, с небрежно наброшенной в лучших традициях импрессионизма легкой матовой дымкой. То же сравнение я бы отнес и к AUTISM, но открывающаяся картина становится более эпической и фантастической. Неожиданно жесткие звуковые аксессуары придают ей колючую неприглядность, и делают структуру, так сказать, ячеисто-зернистой при ближайшем рассмотрении. Большое видится на расстоянии. Все пьесы «Segmentation» по-своему одухотворены, и даже когда случаются провалы в мрак и тревогу, на душе все равно светло. Не пугает ни виртуальный «театр жестокости» -ED, ни фабричные звуки MILKMAN (только его короткая композиция «Nobody Home» может слегка шокировать, а может просто оставить неуютное чувство). Потому что все имеет смысл. В каждой вещи чувствуется поиск. А страшно может быть лишь оттого, что идти некуда.