…о том, что проект Randomajestiq в лице Владимира Хропова планирует сегодня после 19:00 по белорусскому времени нажрацца в синие сопли.
Последний номер британского журнала Pcformat вышел (как в прочем и всегда) с
диском-приложением. Только вот на этот раз на этом диске размещена и подборка музыки от Kahvi Collective, на которой представлено всё то же знакомое имя.
Полный треклист:
1. frostbike blue kingdom. (USA)
2. budha building slowest possible groove (Holland)
3. randomajestiq come if ok (Belarus)
4. jasinski publicscout (USA)
5. diskreet good revenge (Finland)
6. mosaik papilio (Sweden)
7. crud aamupala (Finland)
8. esem handcharry (Bulgaria)
9. zainetica on a quiet mountain (UK)
10. slem seedless (Sweden)
РЭЙВ
ЗАВОДные танцы
Помнится, лет сто назад работники заводских цехов совместно с провинциальными коллегами взяли и сделали революцию. Вот и в ночь с 30 апреля на 1- е мая, по-старинке, Минский завод им. Вавилова решил поддержать рэйволюционеров, продолжателей великого дела своих амбициозных предков. Ранним утром праздника всех трудящихся 1 мая специальные конспирационные маршрутки подвозили к метро уставших после ночного бдения клубников, которые несколько бессонных часов обсуждали и чествовали РЭЙВ во всех его проявлениях. Много восхищенных и пафосных речей довелось услышать водителям от тайных заседателей. А восхититься было чему…«Рэйволюция» -- первый танцевальный фестиваль такого масштаба, отгремевший на территории Беларуси. Нам еще не было видано, чтобы 9 (!) часов к ряду порядка 30 музыкантов и ди-джеев потешали искушенную публику. Все выступления были строго расписаны по часам и минутам, причем сеты каждого из участников длились по часу-полутора. Тут уж проблем не возникало -- всех заметили и услышали. Масштабность вечеринки заключалась не только в идейном, но и в прямом пространственном смысле: на двух этажах было организовано по два танцпола. Да что там танцпола -- огромных танцзала, оставшихся нам с советских времен. Впрочем, один из них был доступен не всем. Но начну по-порядку.Итак,
экскурсия начинается с BREAKS SIDE. Ничто не напоминает о том, что когда-то это помещение было приспособлено для вальсов, танго и фокстрота. Даже суровые колонны в полумраке отлично вписались в мистический интерьер. Сразу хочется сказать спасибо организаторам: свет, звук и обслуживание были на высшем уровне. Бары расположились очень грамотно, а таких приветливых барменов в клубах я давно не встречала. Те, кто уставал танцевать, могли отдохнуть и выпить коктейль на расположенных неподалеку мягких сидениях, или же выйти пообщаться в просторный холл. Именно этот танцпол курировало больше всего народу. Кстати, публика оказалась на удивление разношерстной, и не только в плане внешнего вида, но и возраста. От наплыва рэйволюционных масс сложилось такое впечатление, что как раз в это место и в это время решил устремиться и стар, и млад. К тому же, «и стар, и млад» ближе к двум часам ночи пустился в коллективный пляс, объединенный общей идеей «мы будем жить теперь по-новому». Брейкеров развлекали ди-джеи исключительно с постсоветского пространства, иностранные гости предпочли другие танцполы. Особенно хочется отметить выступление известных T-TRIDER & WALDER и незабываемый микс от DJ Дубровской, которые завели публику «с двух оборотов». Ну нравится народу ломаный ритм! Звучит, видимо, как-то по-человечески…На
соседнем RNB SIDE царила атмосфера вкрадчивой сексуальности и всеобщего сближения (видно, оттого, что именно в этом зале температура не особенно радовала). Из подсознания сразу прислал привет эмоциональный вокал Beyonce (DESTINY’S CHILD) и рэгги от Sean Paul. В общем, настроение взяло курс на волну черной американской поп-музыки и развлекательного, несерьезного блюза. Двухчасовые выступления R’N’B-ди-джеев привлекли на танцпол немало народу, даже несмотря на то, что в последний момент отменился интересный сет минского DJ Induss.
По широкой белой лестнице стиля санаториев ЦК (разве что без красной ковровой дорожки) чинно расхаживают клубники. Последовав их примеру, поднимаемся наверх и видим MAIN SIDE. Что сказать, зал оправдывает свое название. «Живые» выступления групп и сеты ди-джеев из Германии и Англии никого не оставили равнодушными. Открытие фестиваля предполагалось в час ночи, но уже задолго до этого срока танцпол перестал пустовать. Разноплановая музыка удовлетворяла полярные вкусы публики: можно было услышать ремиксы на многие известные группы, в то числе PRODIGY и даже PLANETFUNK. Меня поразило поведение людей на танцполе -- все танцевали, по одному и даже по парам. Никто не жался к стенке, пряча глаза (в этом пару лет назад иностранные гости частенько упрекали минскую молодежь). Разве это не показатель? Наконец наш слушатель стал цивилизованным настолько, чтобы понять -- танцевальная электронная музыка -- это кураж, и вести себя под нее нужно соответствующе. Некоторые даже разувались и танцевали босиком (правда, потом быстро обувались, сославшись на то, что «пол холодный»). Да, собственно, просто стоять и смотреть было бы скучно, ибо уже за полметра располагался предел видимости, так что приходилось ориентироваться по звуку. Что расстраивает -- обещанных перфомансов замечено не было. Обидно также, что на широкую публику по каким-то причинам не вышел гомельский live-проект RANDOMAJESTIQ, за несколько лет успешной творческой деятельности заслуживший право быть услышанным.
Зато RANDOMAJESTIQ выложился на VIP SIDE, где ему суждено было отыграть в самом начале вечеринки для нескольких человек из публики, своих же друзей да барменов… На этот закрытый танцпол мы попали с небольшим опозданием, но алко-фруктовый фуршет уже успел превратиться в яблочно- апельсиновый. Вот так-то -- кто опаздывает, тот не пьет шампанского! Спасибо, все фрукты были аккуратно почищены и порезаны собственноручно организаторами вечеринки, что и было обещано. В этом зале слушатель мог насладиться выступлением проектов и ди-джеев, не игравших на остальных трех танцполах. Воодушевившись данной эксклюзивностью, мы решили устроить собственную рэйв-фотосессию, на что музыканты благосклонно согласились, предварительно объяснив «на какую кнопку пульта положить руку, чтобы на фото было круче»…
Так что, дорогие товарищи, рэйволюция свершилась! Только сложно утверждать, что в нашем городе установился какой-либо новый музыкальный порядок. Единственно, хочется надеяться, что именно 30 апреля 2005 года положит начало традиции регулярного проведения в Минске подобных «взрывных» мероприятий.
Лиза МИЦКЕВИЧ
© 2005 музыкальная газета
Напоминаем, что отличие от той музыки, что лежит по адресу
electrokids.org/mp3 следующее: в эту рубрику попадают только относительно свежие треки и висеть они будут лишь ограниченное количество времени. Так что главное — вовремя среагировать.
Randomajestq А-Neh (Scann-Tec RMX)
8,6 MB, 192Kbps, 5:59 времени
Оригинал: Владимир Хропов
Ремикс: Влад Исаев
Что из себя представляет: ой, не умею я писать про музыку, к которой хоть какое-то отношение имеет проект Randomajestq. На этот раз танцы. Мягко, красиво, мелодично. Оригинал с альбома Mo>>Audio.
Провисит до: 15.05.05, хотя есть шансы, что и до конца месяца.
1 мая (воскресенье) клубе «Меридиан» (Притыцкого 56/2) ещё одно вечернее мероприятие от Electrokids.
С 19и до 23х играют свою музыку:
Победитель многострадального конкурса белорусской компьютерной музыки «Электрозащита» Randomajestiq
Arami:s – deep-house проект музыканта также известного как Luna:r
Единственный из «молодых» белорусских проектов, которому уже удалось отыграть на КаZантипе – Red Groove
DJ Support: Т-Trider и Vadim Key
Музыка: deep / chill / electroclash / soulfull
Вход: 4тбр при предварительном звонке по 6385796 или 7088411.
Билеты продаются только предварительно. На входе продажа осуществляться не будет.
Ну не должна, то есть.