Как оказалось, в течение этого лета на минской радиостанции Пилот-ФМ систематически играли следующие песни и композиции:
randomajestiq qravity zero cherryvata singing machine diamos roll гыц! dreamlin alien speech dreamlin birds of song dreamlin upside down stars alliance летние дни
А если кто-то думает, что это не интересно, то могу вам сказать, что за те годы, о которых мы в курсе (минимум 7) в ротацию на радио белорусских электронных треков до этих не попадало нигде и никогда.
Нарезка из фильмов под музыку группы Stars Alliance. Музыка: Денис Корабков Вокал: Аня Лазаревич Монтаж: Тим Коромыслов Видео: фильм Paris, je taime и явно что-то ещё:)
Музыкальная газета, итоги 2006, Diamos Roll и E.gor у микрофона
4349 days 1 hour ago (21.01.2007 14:33)
Музыкальная газета, подводя итоги 2006, приводит в качестве приятного дополнения к мнениям всевозможных рок-музыкантов «несколько мнений молодых и способных:»
Группа CherryVata, Di Roll
Для нас достижениями за последний год были: выход диска, выступления на одной площадке с Jimi Tenor, Banco De Gaia, Hybrid, Camouflage, Технология, Би-2. Так сказать, становление проекта. Плюс объездили областные города с концертами.
Из групп в нашей среде отметил бы 4Kuba (брестский проект), которые уже вовсю издаются на Западе, и Access Denied на пару с ними. В целом, идет рост профессионализма музыкантов и расширение музыкального рынка в Беларуси, огромное количество мероприятий и вечеринок, плюс Минск за этот год посетило немало звезд – таких как DJ Food (Ninja Tune), Gabin, Counter Strike, Paul Arnold, Kosheen, Robert Luis.
Белорусская музыка выходит на новый уровень. Среди новых интересных проектов отметил бы Атморави – весьма уникален и талантлив; Мамкины Бусы (Минск) – только начали в свет появляться, прекрасный голос у вокалистки, и вообще группа имеет перспективу; неплохо играют Iris7.
E.gor (Dreamlin)
В нашей среде окончательно стало понятно, что в Беларусь уже могут приехать не только группы Звери, Би-2 или, скажем, пара старых музыкантов старой хорошей группы под старым названием, на которое они давным-давно не имеют никакого права, но такие люди, как Aphrodite, Jimi Tenor или, скажем, Banco De Gaia.
Так же в нашей среде с очередным открытием помещения по Чкалова, 12 под которым уже названием появилась возможность услышать любимую музыку не только дома и не только глубокой ночью. Электронная музыка в вечернем формате и относительно часто – это как раз то, о чём я мечтал последних несколько лет.
Если говорить о ди-джеинге, то этот год дал понять, что следующая волна молодых ди-джеев сформировалась и скоро, наконец, пойдёт на спад. Потому что возвращение к винилу и тинейджерским понтам ну ни разу не радует. Стоит ждать волну совсем других ди-джеев, которые, надеюсь, будут снова интересны не только пластинками, на которые они насобирали денег, но и самой музыкой.
А вот в плане новой музыки этот год ничего внятного не дал. Новая музыка есть, а вот новых имён как-то не заметно. Или они снова слишком молоды и пока недостаточно обнаглели для того, чтобы начинать делать себе имя? Появилась надежда, что «белорусская музыка» наконец-то сформируется как явление, а не пара отдельных кучек энтузиастов, как было раньше. Потому что ещё год назад, если рассматривать такие ряды названий и имён как, скажем, N. R. M., Крамбамбуля, Нейро Дюбель, Крама…; CherryVata, T-Trider, Randomajestiq, Stars Alliance…; Energy, Штрих_Кот, Влад Бубен с уймой проектов…; Нагуаль, Серебряная Свадьба, Хайле Туммс…; Parason, Tav.Mauzer, Indiga, Вирус Лiха…; J:Moрc, Агурбаш, Смолова, и кто там играет на радио у нас ещё?… – то каждый представлял собой какую-то отдельную белорусскую музыку. И люди, которые были в курсе событий в одном из этих мирков, скорее всего не знали ни одного имени и названия из другой среды. А тут вот как-то все плотно начали знакомиться, играть вместе, делать ремиксы и каверы и делиться музыкой и публикой.
У руля в группе Stars Alliance стоит Денис Корабков, тот же человек, музыку которого вы, возможно, слышали и в рамках проектов Dreamlin, Mon Ami Nicolas, Red Groove и VVF. Такой богатый набор проектов обусловлен не только стилистическим разнообразием, но и разным составом в каждом из этих «творческих объединений».
Начиналось всё в 2000-м с группы Dreamlin, но другой её участник, Егор Куновский, силовыми решениями всё время норовил оставить все танцевальные эксперименты Дениса за рамками деятельности этой группы. Первым результатом этого разногласия стал возникший в 2002-м проект Mon Ami Nicolas, где Денис, объединившись с Колей Кротом, писал солнечный хауз и пляжное диско. Проект успел отыграть на паре первых Систем Электронного Безумия, выпустить 1 трек на приуроченном к закрытию первого сезона этого фестиваля сборнике, засветиться в видео-работах Олега Клеймёнова и, по неизвестным причинам, раствориться в информационном пространстве. Главным достижением проекта Mon Ami Nicolas, если рассматривать его в рамках нашей сегодняшней истории, было появление Ани Лазаревич: первые песни с её вокалом были записаны именно под маркой Mon Ami Nicolas.
После того, как Коля Крот перестал заниматься музыкописательством, Анин вокал был успешно использован в рамках группы Dreamlin, плюс ко всему ещё и Егор стал писать слова мало того что на русском, так ещё и такие, что их стало можно петь от лица девушки. Примерно в это же время во время живых выступлений на сцене начинает появляться ещё один человек, Кирилл Скарынин, который играет на перкуссии. Как вы уже поняли, к тому времени Dreamlin играют музыку уже совсем вживую. На сцене кроме Егора за компьютером и Ани с микрофоном могут появиться и гитары и клавиши под контролем Дениса. Но любое творческое развитие невозможно без конфликтов и кризисов. Летом 2003-го чересчур уже разросшаяся группа Dreamlin превращается в 2 проекта поменьше, но зато с более предсказуемой стилистикой.
Название Dreamlin остаётся за Егором, который продолжает во время живых сетов играть и музыку Дениса. А все песни с Аниным участием вместе с наиболее танцевальными инструментальными треками оформляются в новый проект, которым уже полностью управляет Денис. При этом Аня не перестаёт петь песни на слова Егора. Название же было унаследовано от промо-группы, в которой Денис участвовал в 2002-м году.
Хотя основным стилем, в котором развивается творчество Stars Alliance, является скорее Adult Contemporany, а если говорить на более понятном русскоязычному слушателю языке, – взрослая поп-музыка в стиле «А-Студио» или «Гостей из Будущего», главный хит от Stars Alliance, «Навсегда», более известен в dnb обработках от T-Trider и Temax. Это, наверно, пока что первая ушедшая в народ строчка из всей белорусской электроники: «навсегда – слишком длинное слово».
Но время не стоит на месте, и за те годы, что прошли с 2003-го, чётким и ясным оставалось только одно: во время живых выступлений проекта Stars Alliance Аня неизменно выходила на сцену с микрофоном. А вот в студии у Дениса творилась небольшая путаница: ведь за эти годы он успел поработать со многими минскими композиторами, живыми музыкантами, вокалистами, вокалистками и помочь при записи по меньшей мере одной живой группе. А раз сам процесс написания музыки Дениса интересует чуть больше, чем то, как эту музыку потом продвигать и выпускать, то к какому из многочисленный проектов отнести данный конкретный трек становится понятно уже во время живых выступлений или выпуска очередного релиза. Так что трек, сегодня звучащий в сете проекта Dreamlin, может завтра украситься Аниным вокалом и превратиться в песню от Stars Alliance. А может и ещё кто-нибудь из вокалистов в студию зайти, как это недавно сделал Rupert, более известный, пожалуй, как басист в Stone People.
Так что на сценах минских клубов ждите Дениса и Аню. И ждите сюрпризов в треках, в названиях которых фигурируют слова Stars Alliance.