За, о ужас, почти 6 лет истории проект Dreamlin прошёл вполне такой извилистый путь от виртуальности до всё той же виртуальности. В самом начале Dreamlin был проектом
спально-студийным, а вся активность, за которой были шансы пронаблюдать, протекала в пространствах компьютерных сетей. Потом был долгий период активных выступлений, которые становились всё «живее» и всё более малозависящими от цифрового звука, до тех пор, пока чуть ли не главным элементом живого выступления стала гитарная импровизация, а новые электронные кусочки почти перестали появляться. И был чуть ли не единственный за всю историю белорусской электронной музыки альбом, выпущенный не за свой счёт и доступный практически по всему бывшему Союзу. Ну а теперь старое творчество начинает новую жизнь уже в коммерциализировавшейся части интернета и буквально на днях должно появиться на iTunes, новые треки не спеша принимают форму второго альбома, а члены группы, хоть и без каждого из них группе не обойтись, встречаются всё больше чтобы пивка попить, ну и иногда чтобы передать друг другу очередной диск с кусочками наработок.
И немного об участниках:
Денис Корабков — написал львиную долю музыки, которую можно услышать на дисках и в формате mp3. В связи с тем, что под именем Dreamlin не особо приветствовались развесёлые танцы и заигрывания с коммерческим звучанием, организовал для других граней своего музыкального творчества ещё несколько проектов, количество которых уже с трудом поддаётся учёту.
Андрей Карпович — с группой далеко не с самого начала, но сейчас редкое выступление группы обходится без его гитары. Хотя, если бы у него получалось разорваться, он бы ещё и на перкуссии бы подыграл, что иногда и делает, оставив гитару дома. Тоже играет и играл в каком-то плохо поддающемуся исчислению количестве групп.
Егор Куновский — немного слов, немного музыки, немного улыбок стоя за пультом одним ухом в большой наушник, другим слушая зал, и полностью ответственен за все успехи группы имеющие уже отношение не совсем к самой музыке: уболтать какого вокалиста из Канады прочитать рэп, организовать пару ремиксов по всему миру, концерт в родном Минске или выпуск трека-другого на сборнике в Москве — это уже к нему.