На западе диск ещё не вышел, а у нас мало того, что в магазине лежит, так ещё и рецензия уже написана. Stereo MC’s Paradise
У них опять получилось. Stereo MC’s записывают очередной альбом, который звучит точно так же как предыдущий (или как первый, что в одно и то же) и у них опять получается всё так же хорошо.
Ну а почему бы и нет, ведь одна из причин того, что весьма успешные команды кардинально меняют стиль – возникающие за каждым буквально углом группки и проектики, которые начинают делать точно такую же музыку. Ну а дальше:"зачем группе Х выпускать что-то, что звучит как группа Х, когда групп, которые стали звучать как группа Х уже не один десяток". Опасаться клонированных подражателей Stereo MS’c не приходится, такие великолепные вокалы и чёткая считка – совсем не те компоненты, которые вот так вот с ходу можно повторить, это вам не 3 аккорда на такой же как у всех гитаре, и не такой же как у всех набор из драммашинки и синтезатора, на которых основан звук у остальных. Ну а если вспомнить насколько слаженно наши стереогерои играют вживую, то задача подражания им сразу превращается в Mission Impossible.
Ещё одна частая причина смены стиля – просто надоедает делать такую же музыку, а выпустить ещё альбом и поехать в ещё турне руки ой как чешутся. Это к Stereo MC’s тоже никакого отношения не имеет, потому что после первого турне, в котором они катались с суперхитовым Connected, группа замолчала аж на 8 лет. Так что спешить им некуда, свой рай они давно нашли, осталось только заезжать туда погостить раз в пару лет.
рецензия на рандомный диск с диджейский миксом но без треклиста
4900 days 16 hours ago (19.07.2005 00:38)
западный музыкальный рынок устроен так, что выпуск диджейского микса на диске явление не такое уж и частое. хотя большинство продюсеров электронной музыки также в некотором роде являются и диджеями и если и не играют диджейских сетов в данный отрезок времени, то когда-то через этот период в жизни проходили. так вот, хотя большинство электронных музыкописателей и диджеят, в дискографии среднестатистического музыканта диджейский микс – явление довольно редкое. связано это в первую очередь с тем, что по существующему на западе законодательству об авторских правах, у правообладателя каждого из включённых в микс треков нужно получить разрешение. именно поэтому на диджейский альбом лайма хоулита так и не попали the beatles.
это совсем не значит, что работу диджея на западе кроме как в клубе оценить невозможно. всегда существуют полупиратские способы распространения музыки. и не так уж и развитый пока у нас рынок бутлегов. промо-микс, распространение которого легальными способами невозможно, или запись диджейского сета с пульта – не такой уж и редкий гость в наушниках среднестатистического западного меломана. только вот получена эта музыка скорее всего не путём покупки в магазине, а куплена с рук, переписана у знакомых или скачана из интернета.
процент официально выпущенных миксов не так уж и велик. потому что для выпуска микса скорее всего усилий одного диджея недостаточно. за такими нашумевшими сериями миксов как back 2 mine и dj kicks стоят конторы, которые могут себе позволить работу юриста по очистке авторских прав для каждого трека. а большая доля всех других прочих миксов состоит из треков, выпущенных на одном лейбле, а значит и не подразумевает беготню с получением разрешений.
последний вариант донесения работы диджея до широкой публики – выпуск диска в стране, где законодательство об авторских правах ещё не построено на во многом неудобной американской модели. таких стран всё меньше и меньше, но они пока есть. иногда дело доходит почти до абсурда, в одном городе большой страны диджейский микс издать и продавать ещё можно, а в соседнем большом городе – уже нет. но по мере того, как щупальца копирайта доползают до последних бастионов коммунизма и пофигизма, выпуск диджейских миксов становится всё более сложным делом. именно это, а иногда ещё и то, что конкретный диджей вырастает за рамки установленные границами конкретной страны, и является причиной выпуска многочисленных миксов, на обложках к которым не найти списков треков. а писать рецензии к таким дискам – сущее наказание, уж извините.
Ты раскидываешь руки в стороны и падаешь назад, аккуратно складываешь себя на ковёр. Когда ты снова придёшь в себя среди разноцветных стен, девичий голос (уж не Диана ли) споёт тебе до боли знакомые слова про up, down, turnaround, please don’t let me hit the ground. Нет, это не тебе приснилось, что ты Рентон из Trainspotting, это у Моби перепета та самая песня New Order.
Чего бы он ни хотел добиться – получилось продолжение прошлого альбома. Те же песни тем же звуком. Даже иногда возникает ощущение, что это та же песня уже 2 с половиной альбома играет без остановки, того стилистического и звукового разнообразия, что было на Play уже не услышишь. Но это и знак роста, потому что слова песен редко достигали такой глубины. Посмотри на нас, как мы красивы, говорят эти песни, слушать их уже мало, не даром мать Ричарда Меллвила пробовала кислоту незадолго до его рождения. Казалось бы, фоновая музыка для того, чтобы засыпать в обнимку и вести простые разговоры, но стоит только подобраться поближе, как начинают играть детали. И если прошлый альбом было просто невозможно слушать дольше 2х недель к ряду, то этот до сих пор плотно нарезает круги в плеерах.
А вообще, альбом-то двойной на самом деле, только до нас второй диск как всегда не докатился.
Каждую весну, а иногда даже осень, на просторах родного города появляются люди, которым тоже неймётся устроить клубную вечеринку. Или, например, маленький такой коттеджик. Или необъятных масштабов фестивалище. Естественно, встаёт вопрос рекламы, и с большой степенью вероятности эта самая реклама попадает и к нам. За те пару лет, что существует наш сайт, нам уже столько раз приходилось объяснять новым людям старые истины, что мы в конце концов решили собрать их в один связный текст, который несложно теперь будет найти у нас на сайте.
Итак:
Как присылать материалы на сайт
По пунктам:
Картинки
Возможно, вы уже в курсе, что основными графическими форматами для web являются gif и jpg. Именно в этих форматах следует присылать картинки. Не так уж и важно, что ваш IE с радостью покажет вам и формат bmp, файлы в этом формате обычно слишком тяжелы для того, чтобы не нервировать пользователей модемов и не только. Ну а если вы нарисовали что-то суперофигенное в Кореле и хотите, чтобы мы оценили не только красоту изображения, но и оригинальность ваших методов работы с программой, вы, конечно, можете рискнуть и прислать картинку прямо в cdr. Только вот совсем не факт, что на том компьютере, с которого мы будем проверять почту, окажется тот самый Корел, так что ни мы, ни наши посетители могут так и не оценить, насколько великолепен был ваш, скажем, флаер.
Какой из оставшихся 2х форматов выбрать?
Если у вас векторная картинка, на которой всего 2–3 цвета и никаких градиентов, – оптимальным вариантом будет gif.
Если же на изображении всеми цветами радуги переливается фотография чего-то цветного и весёлого – придётся остановиться на jpg.
C форматом разобрались, теперь настройки изображения и размер. Обычно беглого взгляда на сетку сайта и другие картинки на нём достаточно для того, чтобы определить какие размеры будут оптимальными. Если речь идёт об electrokids.org, то вы вряд ли найдёте у нас хоть одну картинку шире 500 пикселей. Если найдёте – дайте нам знать, исправим. С размерами по вертикали тоже увлекаться не следует, лучше остаться примерно в тех же пределах. Когда вы сохраняете картинку, следовало бы ещё и попробовать настроить параметры изображения так, чтобы размер файла был минимальным. В Фотошопе есть отличный пункт меню File/Save For Web, где можно воочию убедиться при каких настройках ваша картинка всё ещё будет выглядеть достойно. В любом случае, если в настройках jpg выбрать что-то около 60и, то и выглядеть результат будет неплохо, и нам уменьшать файл скорее всего не понадобится.
Конечно, вы всегда можете пренебречь нашими советами, но тогда мы совсем не гарантируем как оперативность размещения вашей информации, так и того, что то, как мы преобразуем то что вы прислали в то, что можно показать нашим посетителям, вам понравится.
Flash
Намёк: администрация Electrokids жуткой ненавистью ненавидит Flash. Но раз уж вы решили, что без анимации вам не обойтись, позвольте нам дать вам всего один совет. Будьте так любезны, присылайте вместе с swf файлом ещё и html код, который поможет нам вставить swf в сайт. Потому что с программами, которые умеют генерировать этот код, дело обстоит ещё хуже чем с Корелом, а вручную его написать, к сожалению, невозможно.
Тексты
Пункт первый. Если вы в качестве информации о вашей вечеринке пришлёте нам только картинку флаера, то единственное, чего вы этим добьётесь – это ответное письмо с просьбой продублировать информацию в текстовом виде. Потому что мало того, что довольно часто изыски дизайна делают текст на флаере практически нечитабельным, так мы ещё и уважаем тех наших посетителей, у которых отображение изображений вообще выключено. Вам совсем не надо в красках расписывать, как на вашей вечеринке будет хорошо, достаточно всего лишь ответить на вопросы: «когда?» «где?» «кто играет?» и «сколько стоит вход?».
Ну и пару слов про оформление этого текста, ведь не повторять же ещё раз про орфографические ошибки и не делиться со всеми нашей обширной коллекцией вариантов написания слова «видеоинсталляции», которые нам встречались. Итак:
После знаков препинания ставятся пробелы. Всегда. Это значит, что если вы поставили точку или, не дай Бог, запятую, то не забудьте, пожалуйста, и пробел после них поставить.
Когда дело доходит до тире или скобок, то совсем не помешают пробелы и перед этими символами.
Ни в одном языке земного шара нельзя поставить больше 3х восклицательных знаков подряд. На самом деле, и больше одного поставить нельзя, но раз уж вы так настаиваете, мы готовы иногда пойти на поводу у ваших эмоций, но умоляем, не больше 3х за один заход, хорошо?
Ссылки и прочая оплата рекламы
Мы будем совсем не против того, что на рекламных материалах к вечеринке, информация о которой размещена у нас на сайте, появится наш адрес. Выглядит он вот так: httр://www.electrokids.org При желании можно не писать «httр://» и даже «www.», но если вы попытаетесь убедить вашу аудиторию в том, что наш сайт расположен в доменах .com, .net или .info, то мы будем слегка удивлены.
Дальше. Хотя мы и отлично понимаем, что размещение информации у нас на сайте может привести к вам немало посетителей и даже спасти вас от финансового кризиса, мы не требуем денег за размещение рекламы. Точнее, мы, конечно, можем предложить вам и информационное обслуживание экстра-класса за отдельную плату, но понимаем, что мало кто готов тратить на это скудные финансы. Но случаи, когда промоутеры пытаются потребовать с нас деньги за вход на рекламируемое у нас мероприятие, или сделать вид, что раз уж по поводу рекламы они общались всего с одним представителем Electrokids, то остальные не при делах и на вечеринке им делать нечего… такие случаи до сих пор приводят нас в изумление. Ну а изумлённые мы – это зрелище не для слабонервных, уж поверьте.
Что делать, когда эти советы не помогают?
Промо-группа Electrokids предлагает услуги дизайнера, корректора, вебмастера, редактора, переводчика, копирайтера, маркера и вообще. Недорого.
Тут в связи с появлением в Минске немаленькой такой партии альбома The Colour Of The City группы Dreamlin к нам стали обращаться за словами песен. Начинаем: Without Thinking, 13й трек на альбоме. Слова: Егор Куновский и секретное лингвистическое програмное обеспечение. Вокал: Avalo
every page of every story turning back hopes to control me plays its role without thinking plays majestic olive chords grave as green when second’s turning stunned to death to metronome me watch my dance without thinking water is drained, I hear no words uniformed, official duty trying hard to overcute me takes my time without thinking jigsaw puzzles tear apart record stores and basement ceilings it takes zillions to believe me candels burn without thinking watching sparkles makes me sad morning comes when you unlabel I am late again, please blame me when we talk without thinking sun is yellower than grass girlish stains that come so creamy when I talk my way to free me prearrange without thinking I’ll recite the void lines