electrokids.org - не только об электронной музыке. минск, беларусь

keys тут:  музыканты   скачать   фото   пресса   друзья   купить архив:  по датам   по темам о сайте

Ключевое слово: bounzer


<< предыдущие записи | записи 6-10 из 37 всего | следующие записи >>

 Первый Всебелорусский Межгалактический Оупен-эйр

   4915 days 21 hours ago (03.07.2005 19:15)
То, что вы ждали! Свершилось! Наконец!

В ночь со 2 по 9 июля на уютной поляне площадью в 150 гектар недалеко от Минска пройдет поистине уникальное историческое событие – Первый Всебелорусский Межгалактический Оупен-эйр. Несколько суток подряд для вас играют только лучшие ди-джеи. Широкомасштабное действо по лучшим сценариям звездных европейских вечеринок с фейерверками, стриптизом, лазерными перфомансами, автокинотеатрами, караоке, выступлениями краповых беретов и клоунов будет происходить на 30 танцполах c 500-киловаттным звуком, 10 из которых будут главными. Мягкий обволакивающий 30-киловаттный звук будет и в каждом из 5 чилаутов – именно здесь выступят лучшие баянисты и цимбалисты, взрывающие танцполы от Ибицы до Бали. Горячая штучка!

Ди-джейский состав из полутора сотен ди-джеев представят Минск, Москву, Ибицу, Альдебаран, Малую медведицу и десятки других городов. Все они специально съедутся, чтобы поразить ваше воображение и зарядить стопроцентно свежайшие хиты чартов! Перечислять этих людей бессмысленно – просто откройте хит-парад журнала «DJ-Культура» и вы сразу поймете! Вы еще сомневаетесь? Значит вы просто не слышали о программе скидок!

Пластиковый входной билет с правом последующего дисконта в ресторанах города обойдется всего в 10 тысяч рублей в предварительной продаже и 5 тысяч на входе. Если и этого покажется мало, с широко раскрытой улыбкой покажите карточку бармену – да-да, не удивляйтесь, вам полагается бесплатный литр абсента! Это просто маленький подарок наших спонсоров, ведь мы хотим чтобы вы смогли хорошо отдохнуть.

И напоследок, собираясь на Первый Всебелорусский Межгалактический, позаботьтесь о соблюдении дресс-коде. В эту звездную летнюю ночь как нельзя лучше будут смотреться зеленая двубортная прорезиненная униформа марсиан, облегченные хлопковые скафандры и, конечно, костюм трехголового клаббера с Альфа-Центавры. Нескучной вам ночи!

Юрась Ветров



permalink | keywords: //

 

 С наследием Re-Life разобрались. Последняя статья оттуда.

   4955 days 3 hours ago (25.05.2005 13:49)
Проект: Big Bud
Состав: Robin O’Reilly
Другие проекты: Brubaker
Эксклюзивный контракт: Good Looking Records

Творчество Big Bud в равной мере впечатлило клабберов, ди-джеев и прессу еще со времен его первого трека “Fantasy”, появившегося в 94м на Creative Source. Knowledge решил взять у него интервью в преддверии его нового альбома — “Late Night Blues”, дабы поглубже проникнуть в его волшебное звучание.

Knowledge: Характеризуют ли мечтательные композиции их автора, как человека со необычными мыслями?
Big Bud: Вряд ли это имеет отношение к мечтам — это в реальной жизни вещи не совсем нормальны. Обычные, ежедневные вещи вспоминаются и забываются, но с каждым разом они немного меняются, возвращаясь в разных контекстах. По идее, здесь нужно было бы услышать пианино, но звучит оно не так как должно. Девять из десяти, что оно играет на заднем фоне, поскольку ваш мозг привык распознавать его «в лоб» — когда оно звучит настойчиво и четко. В то же время «закручивание» таких вещей и последующий возврат назад и создает этот эффект «мечтательности».

KЛюбимые сэмплы?
BB: Я ищу сэмплы в неприметных местах, поскольку самые лучшие вещи находятся именно там. Происхождение сэмплов в моем саунде остается загадкой — я никому не говорю, откуда они. И пока еще никто не догадался! Сейчас я нахожусь на этапе семплирования самого себя. Люди приходит ко мне домой, а моя жена им говорит: «Он наверху — сэмплирует себя.» Мне нравится как кто-то «играет» семплы. Я предпочитаю просто сыграть основные элементы, а потом уже возиться с ними, как с компонентами. Это нравится мне больше, чем пытаться стать или быть музыкантом.

KМожно ли порекомендовать такой альбом, который стоило бы послушать каждому?
BB: Это был бы альбом “Kind of Blue” Майлса Дэвиса. Он помогает мне, когда я пытаюсь справиться с жизненными неприятностями. Я, кстати, порекомендовал его вчера кому-то, его прокинула подружка. Сейчас он, вероятно, совершил самоубийство.

KЛучший город, в котором ты когда-либо был?
BB: Бангкок
или Осло. Наверное, все-таки Бангкок — если вы там были, то согласились со мной. Просто сумасшедшее место.

KГде бы ты хотел жить?
BB
Где-нибудь с видом на море или океан. Только не в Саутгемптоне, где я сейчас живу. Все, что могу видеть из окна — это нефтеперерабатывающий завод.

KЧто бы ты сделал новым национальным гимном?
BB: “Calling Out” Букема, да и все должны. Вся страна.

KКого ты считаешь самым интересным человеком на Good Looking?
BB: Tony Soprano — менеджер лейбла. Он не один ушел из телешоу “The Sopranos”, но мне нравится, каким способом тони изменял свои мечты в последнем эпизоде. Это, пожалуй, то, что мне больше всего по душе. Только произносите его имя правильно — Tony Soprano.

KБез кого бы ты не смог жить?
BB: Наверное, без своей семьи. Моей дочери почти 5. Ей нравятся мои треки, она даже есть на некоторых — говорит, поет, беседует. Это в треке “Ellen’s Song” на альбоме “Infinity + Infinity”.

KПоследняя прочитанная тобой книга?..
BB: Только что дочитал биографию Луи Армстронга. Он был просто помешан на письмах — отвечал всем, кто ему писал. Я бы делал то же самое, но мне, к сожалению, никто не пишет. Еще он был поваром-маньяком, безумно любил кухню.

KЧто ты выбираешь: лыжные склоны или пляжи?
Big Bud: Хотя моя мама и норвежка, я все-таки выбираю пляжи.

KПоследняя купленная тобой запись?
BB: Deep Sensation — “Just Can’t Give You Up” на лейбле Guidance. Это классическая композиция где-то 79го года, которую они переделали и переделали здорово. Оригинальная версия — один из моих любимых треков, так что я был рад снова услышать его.

KЧье музыкальное сотрудничество, на твой взгляд, было самым интересным?
BB: Big Bud и Bobby Womack. Это была моя первая песня. Я узнал, что мой отец умер, хотя и не видел его около двадцати лет. Мне позвонили пару недель назад и сказали, что это случилось в прошлом году. Мы не были особо близки, но все равно это было для меня ударом. Так я и написал песню, пока у меня из головы не выходил голос Bobby Womack’а, поющего ее. Я тогда в первый раз писал стихи. Я знаю, что у кого-то эта вещь есть — он работал с Rae & Christian над их новым альбомом, так что его можно найти.

KДругих ностальгических мыслей не возникало?
BB: На моем новом альбоме пара треков записаны вместе с Weldon Irvine, джазовым клавишником. Сейчас ему 57 и он находится в музыкальном бизнесе всю свою жизнь. Он написал “Young, Gifted and Black” и еще много других песен, которые знает большинство людей. Мы записали вместе три трека и он собирается поиграть на презентации альбома.

KСмесь всего для нового альбома?
BB: Да, на втором диске нет drum’n’bass. Он стартует с 80 bpm и разгоняется до 240. Начинаясь с хип-хопа, а заканчиваясь джазом. Где-то посередине есть хаус-трек с вокалом, такая африканская штучка — некоторые вещи я даже не могу описать. Это самое интересное, почти как начать все сначала. Я без остановок писал drum’n’bass на протяжении шести лет, так что это стало необходимой свежей струей. И я нашел вещи, которые я могу взять с собой обратно в drum’n’bass.

KОткуда пришли эти перемены?
BB: Я был уже по горло сыт рисованием одной и той же картины одними и теми же красками. Способ рисования был чем-то похож на искусство, но если принять все мои треки за картины, то вы при их виде непременно спросили бы: «Почему вы пишете только синим? Вы слышали о красном?» Когда я делал альбом, я решил, что не хочу просто написать 16 drum’n’bass треков. В результате идеи развились в такое количество различных вещей, какие только мне могли нравиться.

KНа кого ориентирован этот альбом?
BB: Если повезет, то он заинтересует многих людей. Здесь есть что-то для каждого. Идеальный рождественский подарок, правда, опаздавший на два месяца.

KДумал когда-нибудь о своем видеоклипе?
BB: Я в здоровом плаще? Это уже где-то было. Но, в то же время, на CD бонусом идет мультимедийный трек, где записаны работы Sam Bannister. Он визуализировал мою музыку — выглядит просто фантастически. Так же как я собираю семплы, он собирает изображения. Это расширяет музыкальные рамки. Следующим шагом должен стать его короткий фильм, который нужно будет смотреть задом наперед. Но это в будущем. В конечном счете я хочу выпустить диск, состоящий из часа музыки и визуальных экспериментов — звук и изображение… Ну и косяк, конечно.



permalink | keywords: //

 

 Продолжение остатков архивов с Re-Life. Big Bud. Интервью.

   4956 days 5 hours ago (24.05.2005 11:32)
Проект: Big Bud
Состав: Robin O’Reilly
Другие проекты: Brubaker
Эксклюзивный контракт: Good Looking Records

Последние пару лет саутгемптонский проект Big Bud уверенно завоевывал себе место под солнцем atmospheric drum’n’bass, однако о самом Robin O’Reilly, стоящем за псевдонимом Big Bud, известно немного. Ранее он всячески избегал любых интервью, но журналу Knowledge в конце концов удалось стать первым, кто сумел «добраться» до него.

Knowledge: Почему ты никогда ранее не соглашался на интервью?
Big Bud: В прошлом я всегда стремился избегать всяческих интервью. Многим людям это нравится, но я никогда не был в восторге от таких бесед. Это стало необходимо только когда «Infinity + Infinity» уже вышел. Так что теперь можно и начать…

K: Возможно это произошло в результате давления со стороны лейбла?
BB: Это не давление, однако, было бы глупо воздерживаться от интервью и теперь.

K: Достаточно справедливо. А откуда вообще появился Big Bud?
BB: Сначала у меня появился семплер, лет шесть или семь назад. Я просто сидел и баловался с ним на протяжение пары лет. Это сложно объяснить, все просто произошло. Интерес превратился в настоящую одержимость, однако началось все с простого сидения на полу и проигрывания записей через семплер.

K: Какая музыка сподвигла тебя на написание своих собственных треков?
BB: В начале девяностых я ходил в такие клубы, как «Raindance», «Telepathy», «Crazy Club». Больше всего в этих ночных акциях меня заинтересовали вещи с ломаным ритмом. Чуть позже все это вылилось в drum’n’bass, а затем и вообще стало отдельным движением. Я тогда ходил во все клубы, где звучала такая музыка. Примерно тогда же я понял, что хотел бы и сам заняться чем-то подобным. Я не могу назвать какого-то конкретного музыканта, повлиявшего на меня. Тогда выделялись все треки с ломаным ритмом.

K: Первым лейблом, выпустившим Big Bud, был Creative Source. Как это произошло?
BB: Один раз я взял с собой в клуб «Speed» DAT-кассету и отдал ее Fabio. Он попросил прийти через неделю — мол, послушаю и скажу, что об этом думаю. Когда я снова пришел, он сказал, что музыка ему очень понравилась и он хочет открыть лейбл.

K: С этого момента Bud стал делать больше треков, выпуская двенадцатидюймовки на разных лейблах, в числе которых были Vibes, Nuphonic (под именем Brubaker) и Good Looking. В конечном счете ты заключил с Good Looking Organisation эксклюзивный контракт. Но почему именно GLO?
BB: Тони (Tony Fordham, менеджер лейбла Good Looking) предложил мне такой вариант, от которого я не смог отказаться.

K: То есть?
BB: Однажды утром я проснулся, а у меня в кровати — лошадиная голова.

K: Вскоре ты стал известен как один из самых плодовитых продюсеров на атмосферик-сцене. Есть какие-то веские причины?
BB: Если посмотреть на других артистов Good Looking, то вы увидите, что большинство из них — ди-джеи, а у некоторых есть обычная повседневная работа, так что единственной причиной того, что я так много всего выпускаю может быть только то, что музыка — это все, чем я занимаюсь. Ничего больше, музыка каждый день.

K: Делая такое количество треков, не страдаешь ли ты от недостатка вдохновения?
BB: Большинство вещей, которые я делаю, просто «случаются» — приходят сами, ну а некоторые из моих лучших треков получились по ошибке. К плохому треку надо что-то добавить, чтобы потом можно было сказать: «О да, он великолепен!». Поначалу вещь может звучать странновато, но я стараюсь не задумываться об этом: «надо эту вещь доделать». Начинаю делать и через несколько часов уже что-то готово. Ну а потом стараюсь на некоторое время забыть про трек.

K: Кого из drum’n’bass-продюсеров ты ценишь и уважаешь?
BB: Почти всех на Good Looking. Blame со своими вещами не оставляет никому ни малейших шансов. Blu Mar Ten, у них прекрасное звучание. Photek — он не похож ни на кого другого. Пожалуй, все. Ну, еще такие парни как Flytronix, Omni Trio.

K: Каким ты видишь будущее atmospheric drum’n’bass?
BB: Пока я этим занимаюсь все будет в порядке. Я не беспокоюсь по поводу того, что нет какой-то раскрутки этой музыки, потому что постоянно слышу великолепные новые треки. Один из самых приятных моментов — это то, что звучание постоянно движется вперед и никто никогда не знает, в какую сторону оно повернет завтра — оно просто движется. Замечаешь такое только когда оглядываешься назад и отмечаешь: «все немного изменилось вот в этом направлении». Похоже, многое идет по кругу: становясь то мрачнее, то мягче, но с каждым разом все лучше.

K: Есть какие-нибудь планы по поводу того, куда в дальнейшем пойдет звучание Big Bud?
BB: Абсолютно никаких планов, все что я сделал до этого не было задумано заранее. Я хожу со своим минидиск-рекордером повсюду и собираю новые звуки и шумы. На новом альбоме есть звук автобуса, проезжавшего мимо моего дома. В общем, собираю сэмплы в таком духе. Кстати, еще есть звук, как кто-то из соседей обустраивает внутренний дворик!

K: Возвращаясь к альбому. Есть ли какие-нибудь причины того, что альбом Big Bud стал первым на Good Looking сольным альбомом музыканта?
BB: Спросите лучше у самого лейбла.

K: А зачем было делать альбом?
BB: Ну, а почему нет? По сути, альбом — это просто набор треков, но у каждого есть свои соображения по поводу того, как это должно выглядеть. В основном это то, что хочет видеть сам музыкант. Там может быть один drum’n’bass, может быть не-drum’n’bass, все по усмотрению автора. Так что моя работа — это то, какой я хотел ее представить. CD-версию я сводил сам. Основная цель этого — создать понимание того, что все треки представляют собой единую конструкцию, связаны между собой. Я показал альбом таким, каким он должен слушаться. Обычно вы приносите домой одну пластинку, играете ее и думаете: «Да, отлично!», но если вы слушаете миксованный диск или кассету, это доставляет вам больше удовольствия.

K: Вспоминая обложки некоторых пластинок и выбор псевдонима, я спросил Big Bud, не курит ли он. Ответ был прост:
BB: Нет, я просто шутник.



permalink | keywords: //

 

 Остатки архивов с Re-Life. О проекте Big Bud.

   4957 days 20 hours ago (22.05.2005 20:10)
Проект: Big Bud
Состав: Robin O’Reilly
Другие проекты: Brubaker
Эксклюзивный контракт: Good Looking Records

Big Bud было тринадцать, когда он впервые услышал регги, звучавшее из внушительной саундсистемы в лондонском Acklam Hall. Как говорит он сам, «я тогда впервые услышал мощный бас. И это определенно повлияло на меня…»

Наверное, уже никого не удивляет тот факт, что Big Bud стал одним из ведущих английских drum’n’bass-продюсеров. Имея огромный багаж повлиявшей на него музыки и создавая продуманные, гимноподобные треки, член команды Good Looking, “Mr. Nice”, засел на танцполах и в сердцах самых разных людей.

Переехав в возрасте четырнадцати лет из Лондона в Саутгемптон, Bud вырос на соуле, джазе и регги, став завсегдатаем субботних соул-мероприятий 80х. Вскоре танцевальная сцена претерпела серьезные изменения — ранние рейвы сперва просто заинтересовали, а затем и вдохновили Bud’а на написание своей собственной музыки. Свою студию он начал создавать еще в 1991, постепенно изучая оборудование, экспериментируя с семплами и создавая кое-какие наброски. Выделение из хардкора джангла стало прекрасным катализатором, еще сильнее вдохновив Bud’а — свой первый драм’н’бэйсовый трек, “Fantasy”, он записал в 1994, выпустив его затем на лейбле Creative Source.

Примерно с этого момента атмосферик drum’n’bass-сцена начала свое постепенное, но уверенное развитие, создавая превосходное окружение для саунда Big Bud. Его второй релиз на Creative Source, “Millennium”, своим запоминающимся дабовым басом и атмосферичностью взорвал танцполы по всей стране. Без сомнения ставшая классической, эта пластинка твердо закрепила имя Bud’а на drum’n’bass-карте.

После всего трех релизов для Creative Source за довольно большой срок, Bud почувствовал, что пришло время перемен. Он послал демо с “Emotionography” на Good Looking Records, которая пробудила интерес к нему со стороны LTJ Bukem. «Я стал писать вещи с Good Looking-подобным саундом,» — говорит он, «и Дэнни все это очень понравилось. Он позвонил мне и пообещал, что выпустит все, что бы я ни написал.» И он не солгал. Начиная с того момента Bud основательно пополнил каталог виниловых релизов лейбла, не считая его работ для компиляций “Logical Progression” и “Progression Sessions”. Его материал был хорошо принят клабберами, ди-джеями и прессой — неотразимый глубоко проработанный саунд, эмоциональный и насыщенный. «Я хотел бы, чтобы некоторые устоявшиеся клише в drum’n’bass-музыке остались в прошлом,» — говорит он. «Я экспериментирую с самыми разными семплами, по большей части выступающими на заднем плане, и хотя они звучат знакомо, в то же время они не похожи друг на друга.» Это вполне объясняет прекрасное качество большинства работ Бада, наполненных глубокой атмосферичностью и душевной мелодичностью. «Мне кажется, это похоже на музыку, которую можно услышать во сне — звуки крутятся вокруг головы, то подплывая, то отплывая.» В добавок к этому эфирному чувству, чувствуется лежащая в основе всего меланхоличность: «Люди почему-то думают, что я всегда на кого-то дуюсь,» — смеется он, «но ведь и правда, всего у пары моих треков жизнеутверждающий настрой. Большинство же из них немного печальные, многие „подкрашены“ грустью.»

Последние EP Bud’а стали своеобразным Евангелием его стиля — «мистеру Nice» понравилось, как приняли его недавнюю “Pure” EP — коллекцию эмоциональных, энергичных, четко продуманных drum’n’bass-бриллиантов, с завершающим ее трехдольным джазовым экспериментом. Его альбом “Infinity + Infinity” уносит еще дальше в глубины мечтательного саунда Big Bud. Кроме drum’n’bass-треков здесь есть и даунтемпо-вещи, а для целостности восприятия CD-версия смиксована самим Бадом. «Я хотел смикшировать альбом, чтобы создать понимание того, что все треки представляют собой единую конструкцию, связаны между собой,» — говорит Bud. «Я ведь и писал треки как часть единого целого.» Это, кстати, дебют мистера Nice как ди-джея… А в это время Бад думает, что лучшее еще впереди:

«Мне предстоит еще много сделать, пройти длинный путь,» — говорит он. «С технической точки зрения, я каждый день учусь. Многие люди почему-то думают, что drum’n’bass развился до такой степени, что дальше идти уже просто некуда. По-моему это результат недалекого мышления. Звуки можно делать из чего угодно. Просто нужно идти дальше, искать глубже — в этом все дело.» Многие наверняка считают, что Bud сыграл значительную роль в развитии drum’n’bass, хотя сам он по этому поводу думает более скромно: «У меня никогда не было амбиций, я просто делал что-то и все приходило само собой. Я не знаю, открыл ли я новые горизонты, но думаю, что должен буду.»

Добро пожаловать в Budland…



permalink | keywords: //

 

 Dj Vadim Key „Unbeautiful Breaks„

   4961 days 4 hours ago (19.05.2005 12:22)
Микс Dj Vadim Key «Unbeautiful Breaks» вышел одним из первых в серии компиляций беларуских ди-джеев, запланированных промо-группой Electrokids и лейблом Gizmo Lab Records. Будучи представителем новой волны, за три года ди-джеинга Вадим активно выступал в Минске и за его пределами, играя брейкбит, дип-/тек-хаус и даунтемпо. И здорово в этом поднаторел – и техника, и выборка треков приятны в прослушивании. Это заметно по диску – разные стороны брейкбит-музыки, собранные в общую картину, отлично уживаются вместе.

Открываясь плотными «кислыми» треками, микс постепенно переходит к более современному nu skool-звучанию с сочными барабанами, басовым драйвом и развернутыми аранжировками, чтобы к концу уйти в чуть атмосферные и дип-вещи, а затем снова вернуться к исходному звуку. Такая смена направлений отлично разнообразит диск и дает серию ярких точек их перехода: «Turbo» Jinx с отличным электроджазовым синтезатором и гармоничным звуковым «пирогом»; яркий характерный nu skool «Beats, Rhymes, Flavour» Terminalhead с вокальными и скретчевыми вставками, эффектными модуляциями и высокочастотными эффектами; жесткий и эмоциональный ньюджазовый «Music Box» Native Force с «электрическими» синтезаторными партиями; полуатмосферный «Take It» Krafty Kuts & CS Joyriders с сочными барабанами и к месту брошенными вскользь звучками, разбавленный ко всему прочему отлично проработанным брейкдауном.

В сухом остатке «Unbeautiful Breaks» – удачно собранная, не гнетущая топтанием в течение часа на одном и том же звучании работа. Это одна из немногих вещей, которая позволяет ди-джею иметь собственную марку сейчас, когда конкуренция огромна практически в любом жанре. Да и слушателю дает возможность не потеряться в этом потоке.



permalink | keywords: , , //

 

Ключевое слово: bounzer


<< предыдущие записи | записи 6-10 из 37 всего | следующие записи >>


Обратите внимание:


  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек.

    Поиск:



    Самое обсуждаемое:

  • Tekstyle vol. 10 by Sidewalk and Devious – октябрь 2010 (2)
  • 10 декабря — Внезапный drum’n’bass @ Fabrique (2)
  • 11 декабря — Zombie Zoo @ Fabrique (0)
  • 17–18 декабря — Illlegal aliens party & Retro @ Fabrique (0)
  • 14 января — Возвращение союза @ Dj bar клуба Реактор (0)
  • T-Trider — Temptation Station (Free Album) (0)
  • 6 марта — Dreamlin и Andre Karp @ Кальянная №1 (0)
  • Pendulum — The island (T-Trider drum’n’bass remix). Скачать трек. (0)
  • B cloud — Aerial Vibes Kmag Minimix (0)
  • 21 августа — Стихии (Gvozd, Zemine, Blasta) @ Парк «Крутогорье» (0)
  • Лейблу Audio Muthas исполнился год (0)
  • T-Trider — Bassame Mucho drum’n’bass mix (0)

    Фенечки:


    RSS 0.91 feed (только заголовки)  RSS 2.0 feed (весь контент целиком)
    Live Journal User (добавляйте к себе во френдленту) 
    [ generation time - ]
    8005607 / 4948 / 51 / 6 / 0
  • Максимум информации о:


  • T-Trider
  • Walder
  • Dreamlin
  • Cherryvata
  • Randomajestiq
  • Sworm
  • Subway Funk
  • Rog
  • Vjik72
  • Координаты Чудес

  • Как присылать материалы на сайт

  • Все:


  • Рецензии и микро-рецензии
  • Интервью
  • MP3

  • Реклама:




    группы и музыканты: t-trider dreamlin randomajestiq h.h.t.p. unc-ou 4kuba access denied а. светлов cherryvata
    поддержка и друзья: promodj.ru original team respect family psychedelic.by music.aichyna.com
    администратор: electrokid  место: минск, беларусь
    © 2002-2011 Electrokids
    ^наверх^ 

    drum'n'bass, breaks, lounge, idm, electro, downtempo: белорусские диджеи и живые проекты